перейти к новости

Нелетная погода

27 декабря 2010, 16:08
Поделитесь своим мнением
Комментарии
15
Гость
30 декабря 2010, 12:50
По степени наглости любители попутешествовать под Новый год разительно напоминают "обманутых" горе-дольщиков. Те тоже всерьёз намерены вину за свои ошибки переложить на кого-то другого: государство, общество, посторонних граждан. Держа одной рукой дорожные сумки по 500 евро, а другой - в брюликах и котлах от Potek Filipp - размазывая на румяных мордах слёзы, они вопят о ... СПРАВЕДЛИВОСТИ. Они забыли, что именно российскому вселенскому бардаку они обязаны своим вольготным образом жизни и, в частности, перемещениями в экзотические страны. Не секрет, что нормальные люди на Н.Г. за экзотикой не поедут. А едут одни понтовщики-деловые с целью похвалиться впоследствии в местной забегаловке : "А мы с Маней на Н.г. в Гоа-Моа ездили... в Игипед-Шмигипед, в Тхайландес". Как человек, объездивший пол-мира и весь СССР, я вам таки скажу, что в периоды массовых миграций, когда количество страждущих в аэропортах и на вокзалах увеличивается на порядки, нужно впадать в тихий штопор и вести себя, не причиняя неудобств другим людям. Теперь, когда вы добровольно впёрлись в эту касипорию, хлебайте свою долю своими навороченными лаптями. И не очень скулите: кроме вас, никто в случившемся не виноват. Каждый год - одно и тоже: И ВОТ КАЖИННЫЙ РАЗ НА ЭФТОМ САМОМ МЕСТЕ...
Гость
31 декабря 2010, 08:22
странный какой-то ты стипан... как речь идёт о чужих проблемах - все эти чужие должны заткнутся и лететь себе в "штопоре". а как чё-то касается твоих завистливых интересов - весь народ должен выйти на улицу их отстаивать в едином порыве негодования.... много народу в аэропортах? так что же выходит так, что тебе назло в стране оказывается достаточно много народу с дорожными сумками по 500 евро и брюликах...?! гораздо больше, чем собирают даже первомайские демонстрации, а? :))))))) на самом деле в том и стратегичесакя беда народа, что не попав лично в проблему он пытается с огоньком там и под закуску попиннать тех своих сородичей, которые туда угодили, навешивая несчастным все знакомые ему грехи...
Гость
11 января 2011, 09:01
Гость
31 декабря 2010, 08:22
странный какой-то ты стипан... как речь идёт о чужих проблемах - все эти чужие должны заткнутся и лететь себе в "штопоре". а как чё-то касается твоих завистливых интересов - весь народ должен выйти на улицу их отстаивать в едином порыве негодования.... много народу в аэропортах? так что же выходит так, что тебе назло в стране оказывается достаточно много народу с дорожными сумками по 500 евро и брюликах...?! гораздо больше, чем собирают даже первомайские демонстрации, а? :))))))) на самом деле в том и стратегичесакя беда народа, что не попав лично в проблему он пытается с огоньком там и под закуску попиннать тех своих сородичей, которые туда угодили, навешивая несчастным все знакомые ему грехи...
Лейк, ты, как всегда всё перевернул с ног на голову. Лично я рад за этих... людей "в брюликах и котлах от Potek Filipp", направляющихся за кордон в периоды массовых миграций. Вот только мне не нравится, что они каждый год ноют и скулят по поводу создаваемых ими же самими неудобств и дискомфорта. PS. И спасательные корабли и вертолёты им на помощь стоит посылать как-то не за мой счёт. А они хотят именно за мой!
Гость
28 декабря 2010, 10:59
Мои дети с грудным ребенком сидят в Хабаровском аэропорту с 27 чила домодедово не принимает. Что происходит? И так везде почти по всей стране. Полный бардак везде и вовсем.
Гость
29 декабря 2010, 15:13
Это последний раз, когда я пользуюсь услугами этой авиакомпании. Вечно задерживаются рейсы. А теперь, в экстренной ситуации, call-центр не работает, а представительство в С-Петербурге просто не подходит ни к одному из телефонов. Это крайнее неуважение к пассажирам! Нужна хотя бы информация! Отменили рейс? ок. Что дальше-то делать? Как билет вернуть? Или изменить рейс? Только агентства по продаже авиабилетов помогают и то очень скудной информацией, т.к. их тоже Аэрофлот не проинформировал. Позор Аэрофлоту !!!!!
Гость
29 декабря 2010, 15:30
Господи, помоги застрявшим людям! Больше уповать не на кого
Гость
27 декабря 2010, 18:15
Граждане! Не ведитесь на замануху турфирм - не летайте отдыхать на новогодние праздники. Помимо завышенной цены, плохого обслуживания ещё будете сидеть в аэропортах сутками в сутолоке и нервотрёпке. Дома спокойнее )))
Гость
28 декабря 2010, 10:27
Попользовавшись услугами "Домодедово" и "Шереметьево", решила не пользоваться услугами этих аэропортов, только в случае крайней необходимости (в случае командировки в столичку этого не избежать, увы :)). На отдых предпочитаю летать не дешевыми чартерами, которые выпускаются в последнюю очередь и только после регулярки, а самостоятельно покупать билеты на рейсы "Люфтганзы", из Самары лететь во Франкфурт, ну а дальше - к месту назначения. И сутолоки московской нет. Люфики - прелесть во плоти. Мало того, что обслуживание на высшем уровне, начиная от регистрации и сервиса на борту, так и билеты их постоянно покупаю по акциям на сайте. Правда, путешествие приходится планировать за несколько месяцев вперед, но оно того стоит. И удается миновать транзитную Москву! А в транзитном зале Франкфурта очень даже прелестно застрять - места там много :)
Гость
28 декабря 2010, 18:00
Перевозчики, турфирмы, пресловутое ЖКХ, практически вся система предоставления услуг, в том числе и медицинских от частных клиник, частное обучение и очень многие государственные учебные заведения, весьма значительная часть СМИ (региональные, да и в "центровых" есть значительный "процент участия") - все это"насосы для выкачивания денег". Напрямую из граждан или путем "распиливания" местных, региональных и федеральных бюджетов - у кого как получится. Какие услуги?!? Какие граждане?!? "Бабульки давай!!!" А выполнять в полной мере свои обязательства - по договору ли, по законодательству РФ или свои же должностные инструкции за 150% прибыли? - мы вам, что, идиоты? А ведь те самые люди, которым испортили отпуска и прочие поездки на Новый Год и не только, которые сейчас маются в Домодедово, Шереметьево и прочих Внуково, когда не едут в отпуск, тоже кого-то обслуживают, обвешивают, информируют, лечат, учат - в общем "откачивают". На чистую зарплату учителя, врача или чиновника ЖКХ и прочих "малоимущих" встречать Новый Год в Европе не очень полетаешь. И я согласен с "Вишней" - "Полный бардак в стране - везде и во всем". А хотим ли мы этот бардак искоренить?
Гость
28 декабря 2010, 11:11
полностью согласна. почему-то с люфтганзой даже летать не страшно, а так я самолетов до жути боюсь.
Гость
28 декабря 2010, 11:25
причине обледенения впп за пределы выехал... не выехал , а выкатился , и причиной еще может сильный боковой ветер
Гость
28 декабря 2010, 18:28
Если в стране периодически возникают кризисные ситуации и искусственно нагнетается напряженность, значит это КОМУ-ТО выгодно или может просто в случае с "ледяным" дождем применили Ионосферное оружие наподобии Хаарп (HAARP)?!
Гость
29 декабря 2010, 00:22
вы почитайте, что во всех аэропортах мира творится, такой бардак вам и не снился! люди все Рождество просидели в аэропорту и спали на голом полу и платили за еду сами! Лишь бы гадость сказать о своей стране! На западе бардака тоже хватает, мало не покажется. Я часто летаю международными рейсами и считаю "Аэрофлот" самой лучшей компанией! Я не имею работников аэропорта, а бригады на борту.
Гость
29 декабря 2010, 12:46
А какого, извините,вообще с грудным ребенком куда-то лететь??? Дома с ним сидеть надо. Тем более надо было еще додуматься сделать это перел новым годом,когда вообще тяжело куда-то улететь или уехать...
Гость
29 декабря 2010, 13:41
Ледяной дождь это очень неприятная штука, самолеты и впп моментально покрываются ледяной коркой Я знаю что домодедово кратковременно закрывался несколько раз чисткой полосы, в московской воздушной зоне скапливалось огромное количество самолетов, на земле самолеты были покрыты льдом, обработка воздушных судов и впп проходила в авральном режиме, начались первые задержки вылетов и прилетов, диспетчера и сотрудники аэропорта работали на износ, но когда погас свет это полностью выбило из калии весь аэропорт.В такой ситуации любой аропорт мира не будет нормально функционировать.В Канаде из-за ледяного дождя был обесточен полностью крупный город.По поводу пассажиров,в России нет ниодного аэропорта,который бы смог справиться с такой тяжелой ситуацией,рядом с аропортами находиться мизерное количество гостинец, в домодедово вообще одна- аэротель, где все очень дорого за сомнительный сервис.В европе рядом с аэропортами находяться большое количество гостинец на любой выбор.Питание в наших аэропортах очень дорогое,зайдите на второй этаж в домодедово и поеште отстойный логман в узбекской кухне за 500р и лепешку за 250р.Терминалы маленькие, не рассчитаны на реальное количество пассажиропотока. Менять надо многое,надеюсь что это будет большим уроком для авиационной отрасли