перейти к новости

Отпраздновали Рождество

8 января 2011, 14:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
18
Гость
13 января 2011, 12:51
По старому стилю рождество 25 декабря. Эта дата мне кажется более разумной во всех смыслах, учитывая мнение предыдущих ораторов. Сначала рождение Христа и потом встреча Нового года. Да простят меня несогласные, но по мне так Рождество за общим празднованием Новым года все таки как- то теряется... и не таким торжественным и значимым оно кажется, как НГ. Да и новогоднее настроение приходит уже к 7 числу, а новый год уж наступил... А так и со всем миром будем в единении, и вернемся к старым традициям, и создадим себе настроение к новому году, которое с каждым годом все меньше ощущается и выделим Рождество как самостоятельный праздник, а не как последок Нового Года. Прошу прощения, никак не хотела задеть чувства верующих.
Гость
11 января 2011, 14:30
до 1917 года все христиане справляли Рождество Христово в один день. А именно 25 декабря. Т.е ПЕРЕД новым годом. Если задуматься, то как звучит любая дата? - ... такой-то год ОТ РОЖДЕСТВА Христова. Т.е. сначала Христос родился, а уж затем год начался ))) Никто ж не говорит: - 2011 год ПЕРЕД рождеством Христовым? (это если б Иисус родился 7 января). В 17-м году мир после многочисленных споров и доказательств ученых, историков и астрономов перешел на 2 недели вперёд к истинной, астрономической дате. Но не русская православная церковь и несколько других церквей, которые до сих пор продолжают артачиться. Возможно это борьба за паству в противостояние католикам, протестантам, лютеранам и др. конфессиям веры во Христа. Но тогда наши попы и в мирской жизни должны иметь паспорта и др. документы с датами 2-х недельной задержки )))), бух. платёжки на счета РПЦ тоже иметь 14-ти дневное расхождение, даты служб и события на их офиц. сайте: http://www.patriarchia.ru/ тоже. Нас читают представители РПЦ? - тогда каковы ваши объяснения? Нравится ли Иисусу, когда его ДР празднуют в разные даты?? ))) и никак не могут договориться чья правильнее?
Гость
12 января 2011, 11:10
Перед рождеством Христовым говорят. только 2011 год перед рождеством христовым был более 4000 лет назад... начало существования Египетского царства :))))) так что не передёргивали б вы и не ёрничали по глупому-то... Хотя я думаю, что перенос праздника на 25 декабря был бы пожалуй разумным решением.
Гость
12 января 2011, 13:59
Григорианский календарь введён папой в 16 веке c тех пор на него постепенно перешли разные страны. не понимаю какое к этому отношение имеет 1917 год? :))))))))
Гость
13 января 2011, 10:06
Гость
12 января 2011, 13:59
Григорианский календарь введён папой в 16 веке c тех пор на него постепенно перешли разные страны. не понимаю какое к этому отношение имеет 1917 год? :))))))))
Не 17-й, а 1918-й. С 31-го января Советская Россия "перелетела" в 14 февраля: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C Вспоминаю рассказы бабушки, когда она была маленькая, Рождество справляли в декабре, рождественский пост заканчивался до нового года и бесовщины не было.
Гость
10 января 2011, 13:20
Христос родился 25 декабря. До наступления нового года. Декабрьский он вообще-то. Почитайте первоисточники. И если ортодоксальная РПЦ до сих пор живёт в расхождении со здравым смыслом и христианским миром - то это не есть хорошо. Пора праздновать Рождество как и Пасху всем христианам в один день.
Гость
11 января 2011, 11:28
да ладно, - дата рождения есть понятие весьма условное и забавно, несмотря на неточности расчёта дат, что "Вифлеемская звезда" прилетала последнее время на 6 января :)
Гость
11 января 2011, 18:39
А кто Вам сказал,что Пасха празднуется в один день ? Католическая и правослваная могут совпадать,но в основном празднуется в разные дни.
Гость
12 января 2011, 15:27
Гость
11 января 2011, 18:39
А кто Вам сказал,что Пасха празднуется в один день ? Католическая и правослваная могут совпадать,но в основном празднуется в разные дни.
Слово "как" в моём посл. предложении прошу не читать ))) А вообще я за мир во всём мире )))
Гость
10 января 2011, 15:51
Что в действительности празднует мир 1 января читайте на соседнем посте в реплике Историка
Гость
12 января 2011, 15:29
Прочёл. Толково написано. Но и комменты там тоже поучительные. Спс.
Гость
11 января 2011, 10:21
Первоисточники вообще то прочитать достаточно трудновато, во-первых потому что они написаны на древних языках, а во-вторых, потому что Библия переписывалась стольько раз, что разобраться в ней что правда а что вымысел возможно только профессионалу.
Гость
11 января 2011, 16:06
Согласен )) Переформулирую: читайте переводы ранних книг об Иисусе, в первую очередь Евангелие от 4-х апостолов. По-любому он родился в декабре ))) Добавлю плюсы Рождества Христова 25 декабря: 1. Переход от самых длинных ночей к увеличению дня. После рождения Сына Божьего. (в плюс) 2. 25-го заканчиваецца пост. Значит на НГ можно есть-пить-петь-плясать и не грешить )) 3. Все христиане, как братья, ликуют в один день! И в одно время выходят на работу ))
Гость
12 января 2011, 11:37
Уважаемый Олег, уже давно установлено, что Юлианский календарь точнее григорианского календаря. Против папского григорианского календаря выступали Коперник, Галилео Галилей, Джордано Бруно и т.д. Православный календарь это Юлианский (то есть дореволюционный), и соответственно праздники должны отмечаться по нему. Григорианский календарь установили католики, для того чтобы сместились христианские праздники (с какой целью, это другой вопрос). Олег задал вопрос "Нравится ли Иисусу, когда его ДР празднуют в разные даты?? ", наш Господь даёт нам знак посылая величайшее чудо в виде снисхождение огня на ПРАВОСЛАВНУЮ ПАСХУ, пасха у католиков и православных часто отмечаются в разные дни, но огонь появляется только на ПРАВОСЛАВНУЮ ПАСХУ, высчитываемую по Юлианскому календарю!
Гость
12 января 2011, 21:50
Сергей Самарский, спасибо Вам за информацию. С великим праздником!
Гость
12 января 2011, 12:32
leit74781 ! Я не ёрничаю. Тем более "по глупому". Про те времена говорят как правило"до нашей эры" или "до Рождества Христова", но тут Вы правы....до-перед...... хотя Вы наверно понимаете что я имел в виду. Тут моя неточность, признаю ))) Сергей Самарский. Я почитал разные статьи и ссылки и споры про Ю и Г календари, про бога Митру и якобы подстройку даты рождества Хр. Я так думаю - раз весь мир живёт по такому-то (в нашем случае грегорианскому) значит так надо, так приняло большинство. И меньшинство должно было либо доказать свою правоту ещё до принятия новых дат, либо подчиниться. Тем более, что это меньшинство (тут РПЦ) как мы видим так же живёт по общепринятому Г. календарю. Лично я верю и в православные, и в католические святыни и чудеса (это не только огонь в Пасху) ведь всё шло от одного чела, его последователей и его учения. Мне кажется, что католические даты как-то ... ну... лучше что-ли ))) удобнее))не знаю как правильно сказать )) кративнее )) шучу, но это же тоже немножко шоу ))) Бог для всех ОДИН и церквям надо не делить паствы и даты и ещё что-то там, а объединяться. Тем более когда есть общая вера в одного Сына Божьего - Христа. Ни в коем случае не претендую на роль троллящего "Дена Брауна". Так. просто тема заинтересовала )))
Гость
12 января 2011, 17:17
К сожалению у православия и католицизма есть какая-то традиция СИМВОЛИЧЕСКОГО расхождения мнений. всё же не будем забывать, что латинская вера - первые раскольники и из-за этого у нас с ними разные алфавиты, культуры и прочее. причём традиция фундаментальная и принципиальная в смысле демонстрации самостоятельности... ведь никто не виноват, что римская церковь оказалась на более благоприятной территории, чем византийская.. а на момент раскола и пару веков после- римская была тьфу: оторви да выбрось.. :))))
Гость
9 января 2011, 14:25
С Рождеством) Прошедшим! Самара)