перейти к новости

Прокуратура вернула «дело дэпээсников» на доследование

26 января 2011, 11:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
41
Гость
27 января 2011, 10:54
Россия - страна контрастов. Очень быстро преступники у нас превращаются в потерпевших. Может у кого то память плохая, забыли, как подобный гонщик сбил инспектора насмерть? А у него , между прочим, семья, дети, близкие, родные, и был он при исполнении, а не с бутылкой пива на обочине. А тут вполне все очевидно: гонщики пошли на конфронтацию да не рассчитали силы. бывает... И нечего никого винить, если оказались слабее.
Гость
27 января 2011, 11:29
Да-да, УБИЙЦЫ в глазах многих комментаторов превратились в героев
Гость
27 января 2011, 13:59
В 2008 году. "В центре Самары на Волжском проспекте водитель автомобиля Toyota, по предварительным данным, находясь в состоянии алкогольного опьянения, не справился с управлением, превысил скорость и врезался в людей", - сообщили в центре медицины катастроф по Самарской области. "Пострадали восемь рабочих, двое из них погибли на месте. Шесть человек, включая водителя иномарки, доставлены в больницу. Одному из рабочих госпитализация не потребовалась", - сообщил источник агентства. Самарчане наверное хотят таких повторений? Зачем господа защищать нарушителей?
Гость
27 января 2011, 21:08
а если бы убили вашего родственника - вы бы тоже так считали?!
Гость
26 января 2011, 14:18
ну...как всегда...дело до суда врят ли дойдет..а если и дойдет..то условное получат...птьфу..аш противно!
Гость
27 января 2011, 09:11
Коррупция сер!,КОРРУПЦИЯ.
Гость
26 января 2011, 20:09
народ, народ, не в суде надо дело рассматривать. а в кремле ордена ребятам вручать. Представте, новые русские полицейские, преступников, пьяных, догнали, задержали, а вы их в тюрьму? Ну и кто, после этого пойдет служить в полицию, а если и пойдут, то защищать нас, уважаемые граждане, никто не будет, себе дороже. Или вы считаете, что преступник вам в лицо кулаком, а вы ему в ответ, "Извините, Вы имеете право на адвоката "? Как только, автомобиль не остановился, автомат на изготовку и огонь на поражение, только такими методами можно навести порядок. Стыдно и горько смотреть телевизионные сюжеты, где работники милиции, по два часа уговаривают, выйти пьяного водителя из автомобиля, а вся страна смотрит и смеется, какая у нас гуманная милиция, ну куда это годится.
Гость
27 января 2011, 09:09
Не только не пойдут служить в полицию , а побегут на полусогнутых, человек прослуживший в ДПС хоть 1-2 года -это испорченный по всем понятиям "гражданин" нашей великой России,што циган, просто смех, надеятся на то что полиция их исправит, Офицерской чести просто в мозгах нет, последние репортажи ЦТ раскрывают систему взяток в ГИБДД. А задерживать преступников за рулем нужно по ЗАКОНУ, пяных лишать прав на 10-лет минимум, а у нас все в размерах штрафа вилка от и до, вот поэтому и результат хреновый.
Гость
26 января 2011, 13:29
Дать этим троим по 15 лет и дело с концом.Одному за убийство,другим за соучастие.
Гость
26 января 2011, 17:40
почему бы не посмотреть в источник проблемы? 1. Лишены вод. прав. 2. Пьяные за рулем (предполагаемые последствия - почти каждый день на сайтах). 3. Неповиновение сотрудникам правопорядка - очевидна, плюс самые непредсказуемые последствия погони. Выводы: Люди сами себя сознательно и вероломно поставили по ту сторону закона, их противодействие вызвало закономерную реакцию. О какой гуманности может идти речь? ПРЕСЕКАТЬ всеми возможными способами! А если бы гаишники "недостарались", то посыпались бы комменты: милиция бессильна, разгул преступности нельзя остановить, страшно выйти на улицу и т.п.. Пока к преступникам будем относиться гуманно, беспредел не остановить. Кстати, в штатах их могли просто пристрелить.
Гость
26 января 2011, 19:22
Вместо априорного оправдания бандитов посмотрите подробнее информацию об этой истории по выделенной в тексте ссылке . Причина совсем в другом - наглости и полнейшей безнаказанности оборотней-ментов. Чтобы ее остановить, преступники должны получить по максимуму - как выше правильно написали - по 15 лет
Гость
26 января 2011, 20:11
Тогда уж расстрел за НС ввести и проблем не будет
Гость
27 января 2011, 09:10
Гость
26 января 2011, 20:11
Тогда уж расстрел за НС ввести и проблем не будет
Лишать минимум на 10 лет.
Гость
26 января 2011, 20:16
почему бы вас не пристрелить за такие слова????Ясно написано он был ПАССАЖИР!!!!!И покажите законы где написано что они могут избивать до смерти?В нашей стране для педофилов нет смертной казни
Гость
27 января 2011, 09:52
Пьяный за рулём - преступник, социально опасный элемент. Пассажир, в данном случае - его соучастник. Поделом.
Гость
27 января 2011, 10:44
Вы хотя бы пишитесь под другим именем. А
Гость
26 января 2011, 21:29
Молодцы работники ГАИ! Жаль вот, только, рулевого мажора не добили!
Гость
27 января 2011, 09:50
Поддерживаю !
Гость
27 января 2011, 17:30
Ямщик не гони лошадей.
Гость
26 января 2011, 13:28
Почему двое фигурантов работают? Почему не отстранены до окончания следственных и прочих мероприятий?
Гость
28 января 2011, 11:45
Работай следаком, тогда все узнаешь.
Гость
26 января 2011, 20:58
Я считаю, что здесь, действия, как противоправне сотрудников ДПС, очень спорные. Пьяный за рулём, лишёный прав - это настолько мощьная опасность для граждан, что ГАИшники просто обязаны были его задержать, насчёт их превышения полномочий разберётся суд, но то, что они приняли все меры для задержания нарушителя, кроме благодарности у меня к ним нет.
Гость
28 января 2011, 12:29
Полностью согласен.
Гость
27 января 2011, 08:45
Я тут не понимаю, почему поддерживают пьяного ..., который без прав поехал кататься. Интересно посмотреть на Ваши комменты, когда б он повредил бы ваши машины или сбил бы кого-нибудь
Гость
27 января 2011, 21:06
остановили- ладно, но убивать человека зачем?
Гость
26 января 2011, 13:29
Почему эти маньяки до сих пор не находятся под стражей??? Чтобы иметь возможность воздействовать на свидетелей и следствие? Или нашли кому заплатить? Надеюсь, господин Горсткин сдержит обещание, дело дойдет до суда, и виновный получит по полной: статья 111-4 - 15 лет
Гость
26 января 2011, 21:27
Гайцев в тюрягу
Гость
27 января 2011, 01:02
Пристрелить????!!!!! В штатах по голове бегуну такому дали копы, так остались без работы и пенсии. Они только при видео мягкие и пушистые.
Гость
27 января 2011, 08:20
у нас очевидное - невероятно. В Волгограде быстро взяточников с дороги окучили(вчера в интернете писали).... .
Гость
27 января 2011, 10:31
Задержать были обязаны, но убивать при этом не обязательно. Я и так не люблю наши законы, коррупцию и бессилие простых граждан, бюрократизм гос. работников, а о ДПС вообще многое можно сказать. Вышестоящее начальство нужно уволить без права восстановления по службе. ДПСников нужно судить по всей строгости закона.
Гость
27 января 2011, 12:29
1. Погибший давно ЗНАЛ водителя, злостного нарушителя правил ДД (около 20 нарушений). 2. Погибший ДОБРОВОЛЬНО сел в машину своего ПЬЯНОГО друга, НЕ ОСТАНОВИЛ его. 3. При преследовании машины сотрудниками ГИБДД не остановил ПЬЯНОГО друга (а мог) который создавал угрозу для жизни как находящихся в машине пассажиров и других граждан,так и сотрудников ГИБДД. Следуй он общепризнанным правилам - не садись в машину с пьяным водителем была бы у него свадьба и т.д. и т.п., будь он мужчиной, он сразу же остановил друга. ПРОСТО ОН БЫЛ ТАКИМ ЖЕ, КАК И ВОДИТЕЛЬ. А не чистеньким и пушистеньким. А правы или нет милиционеры, покажеи следствие. Правда расследование ведет СО по г. Самаре СУ СК РФ по Самарской области, а в этой "конторе" работают блатные мальчики. Комментарии же о виновности милиционеров до решения суда, которые допустил Горсткин, НЕДОПУСТИМЫ и на него необходимо подать в суд. Иначе, в нас ВООБЩЕ не правовое государство. Правда, кто в этом сомневается...
Гость
28 января 2011, 15:02
Не высасывать дело надо, а расследовать!!!
Гость
31 января 2011, 17:55
нарушители ответили - да по полной, и гаишники пускай отвечают и по закону....но я не уверена, что они ответят...Щас всё покупается, а свобода тем более..
Гость
1 февраля 2011, 21:33
У нас очередные не нормальности. Не хочется обелять сотрудников,но очередной нонсес,когда на защиту пьяных за рулем(а это преступник) многие становятся горой. Получается как с педофилами. Но с задержанными нужно тоже действовать в соответствии с законом.
Гость
28 января 2011, 12:16
Оскорблять сотрудников ДПС "гайцами"? Не хорошо и подсудно.