Экологи озаботились проблемой содержания домашних животных
4 февраля 2011, 10:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
48
Гость
4 февраля 2011, 18:32
подожди машуня детки подрастут и попросят собачку купить посмотрим кто будет плакать когда ее друое молодое поколение родителей отравит не зарекайтесь
Гость
4 февраля 2011, 12:34
А кто мешает хозяевам собак сейчас убирать за ними дерьмо? Невелик труд взять совок и пакет-фасовку,а по пути с прогулки выбросить в мусорный контейнер! Загадили все тропинки-уже ногу поставить некуда!!!
Гость
4 февраля 2011, 12:52
сам(а) бычек (фантик, билет) до урны когда последний раз донес (донесла)?
Гость
4 февраля 2011, 12:53
У нас люди мусор в окно выкидывают. Выглянешь иногда - а на деревьях г...ны, простите, висят. А вы про собачьи какашки. От которых, к слову сказать, даже польза бывает, посколько удобрение это. Вот станет общая культура у нас повыше, тогда можно будет и о правилах выгула говорить. А пока достаточно обязать хозяев собак бойцовых пород соблюдать правила безопасности и нести ответственность за их нарушение.
Гость
4 февраля 2011, 12:53
ТОчно! А весной это г... всплывет повсюду)))
Гость
4 февраля 2011, 11:44
Места для такой площадки есть пока только в Озерном, в других местах города внеплановые дома втиснули, киоски, распивочные, "Активных покупателей" и т.д. Детям играть негде, а вы о собаках. Где дети, там и собаки, а порой - уже и негде ни тем, не другим.
Слава богу, от бродячих животных перешли к домашним...
Вот только как решить проблему с бомжами, наркотиками и т.д.? На мой взгляд это куда более важно, чем собачье д...о!
Только ведь осколков от бутылок, пустых банок и пр. на улицах куда больше.
Гость
4 февраля 2011, 19:55
проблемы надо решать все! одна другую не исключает
Гость
4 февраля 2011, 12:07
Пора бы давно запретить выгул собак на спортплощадках и детских площадках.ато смотреть страшо вечером выгуливают собак,а днем играют дети в том что осталось после выгула...
Гость
5 февраля 2011, 10:59
Ну да, придумывают, как бы бабла с жителей срубить. Проблему с выгулом собак может решить "Старший по подъезду". Лучшеб с бродячими разобрались, а то уж по Самаре с голыми руками ходить страшно, гуманность видите-ли, а покусанные дети итд, ничего, полечатся, походят со шрамами всю оставшуюся жизнь. Я эту проблему около своего подъезда решил путем переговоров с владельцами собак, но тут благо, пустырь недалеко от дома ну придется владльцам питомцев четырехсотметровую прогулку совершать, тож для здоровья польза. Я например специально машину в дворе не ставлю, чтоб стимул был с утреца и вечером до гаража и обратно прогуляться (2км). Пи офисном стиле работы очень улучшает самочувствие.
Гость
4 февраля 2011, 20:08
Вы не забывайте, что фекалии животных опасны для человека заражением паразитами. ОТ валяющихся экскрементов в воздух поднимаются цисты, человек их вдыхает, в легких они всасываются в кровь, с кровью разносятся по всему организму и прицепляются там, где им жить удобнее- бывает в кишечнике, бывает в мозге, в легких и даже в глазах ( а вы что думали, что зараженные люди, которых показывают по ТВ в передаче о глистах такие жуткие грязнули что ли? вот таким образом и заражаются!) В у нас в Самаре даже ни одного специалиста-паразитолога нет. Так что вопрос это очень серьезный и решать его скорее надо.
Гость
5 февраля 2011, 19:07
Бред! Люди всегда жили рядом с домашними животными 2000 лет до нас и ничего! Просто надо чаще руки мыть! А вот сколько химии попадает в нашу землю и воду- вот это уже грозит экологической катастрофой!
Гость
5 февраля 2011, 20:53
Ничего с вами не случится, если д....о жрать не будете. Эти цисты не передаются воздушно-капельным путем.
Гость
4 февраля 2011, 13:53
Макс,теперь наверное отлегло на душе-всей губернии похвастались про своего крокодила "недешевого"-молодец!!!после этого вся Самара кинется вам завидовать)))))))!!!! но, знаете ли, и собачки стоят не дешево, с родословной, документами или просто редкой породы. А Машуне видимо чуждо понятие гумманность. кто яд подсыпет животным-недалеко и человеку его же подмешать. старнно вообще такое от девушки читать. тем более проблемму загаженности города этим не решить.
Гость
4 февраля 2011, 16:16
Крокодила купить - не проблема. Проблема - его содержать. Но Макс навряд ли знает, как это правильно делать, иначе бы идиотские посты не писал про "погулять с крокодильчиком".
И, сомневаюсь, что у него такой хороший достаток. Думается мне, это либо подарок, либо родители потратились. Взрослый мужчина не будет хвастаться таким образом.
А Машуня... Ну что поделать, коли мозгов Бог не дал.
Гость
4 февраля 2011, 16:26
Сами люди за ...ли город а на собак валят их какули хоть перегниют а ваши фантики пачки и пакетики ни хр..на не сгниют !!!! я в деревне живу у нас тут коровы ка..ют и другая живность везде так от этого травка еще зеленей !!!
Гость
5 февраля 2011, 11:01
Макс пошутил, скорее всего, покажите мне человека, способного на поводке крокодила удержать.
Гость
28 февраля 2011, 18:28
Многие благие начинания доводятся до абсурда. Доходит до того , что отдельные "хомо сапиенсы" почему-то считают, что по улице могут ходить только люди, а человек-с-собакой таким правом пользоваться не может. В Самаре одна единственная "собачья" площадка, в р-не ул. Владимирской и ул. Чернореченской, а где гулять "собачникам" "безымянки", Октябрьского, ж/д р-нов? Придомовые территории настолько чем-нибудь заняты, что найти место под площадку для собак вряд ли представиться возможным. Я не против платить налог за содержание собак и кошек, только бооольшие сомнения, что деньги пойдут на постройку этих самых площадок, создание и содержание приютов для беспризорных животных. И еще... собачьи фекалии - это самое меньшее, что загрязняет наши улицы и город в целом. Мусорные пакеты не доносятся до контейнеров 15-20 метров и поверьте в этом собаки не виноваты!
Гость
4 февраля 2011, 17:28
Экологи о чем вы говорите! Собачка или кошка это животное и у них все натуральное - только удобрение для земли, которую совсем люди загадили!!! Гуляешь с собакой и наступить некуда - один мусор вокруг! Пивные баклажки, коробки от сигарет, однораз. посуда и т.д. - все это никогда не перегниет!!! И мы задохнемся скоро в мусоре! Все реки - загажены, леса тоже! Сплошная свалка! А вы о собаках!
Гость
5 февраля 2011, 00:12
да нет у них удобрений, что за бред откуда взяли?,куры,коровы,кролики-да
Гость
5 февраля 2011, 23:36
собачьи и кошачьи отходы удобрениями не являются, напротив они ядовиты!!!
Гость
6 февраля 2011, 10:15
Полностью согласна с самарчанкой. Сами люди загадили город, а виноватых ищете среди животных. В своем глазу.........
Гость
4 февраля 2011, 12:57
Весь город загадили, везде мусор, окурки, рваные пакеты, битое стекло, использованная резина - с собакой прогуляться негде, хоть калоши на нее одевай!
Гость
5 февраля 2011, 15:39
У меня под окном на газоне машин куча - стоянку себе устроили. Соседи-ханыги бутылки прямо в окно выбрасывают. Сосед-интеллигент - мусор прямо в подъезде оставляет, так вежливо - в мешочке... Во дворе постоянно пиво, шашлыки и пр. Законы есть, где только участковый, что-то не торопится протоколы составить.... Проще бороться с домашними кошками и собаками. А не боязно, что скоро никто дома собак (и не только собак) держать не будет?
Гость
5 февраля 2011, 09:11
Все наехали на Машуню. Был случай, я гуляла с дочкой. Вышла и собака бойцовой породы выгулить хозяина. Скамейки во дворе у детской площадки. Хозяин сел отдохнуть, а милая собачонка лает, зубы скалит. Да, до детей не достаёт, поводок мешает. Но и дети. то разбежались. А хозяин говорит собака - то не укусит поводок не даст. Это нормально? С тех пор я гуляю с дочкой в соседнем дворе. А собака на нашей площадке. Вот тогда и приходит в голову мысль о яде. Всё равно где собаки детей там нет. Учить людей надо, какая разница бойцовый пёс или пистолет? Эффект один. Хозяин с такой собакой знает одну истину, он всегда прав. А если кто не согласен, собака его докажет.
Гость
4 февраля 2011, 12:44
Чтоб хозяева со своими собаками не лезли на детские площадки, там надо яды рассыпать. Иначе их не отвадишь. К каждой площадке милиционера не поставишь.
Гость
4 февраля 2011, 13:42
Машуня, детки руки облизывают, песок и снег едят, как у вас такая д.. идея появилась?
Гость
4 февраля 2011, 14:10
Главное - от собак избавиться, а побочные эффекты - побоку, потому они побочными и называются.
Гость
28 февраля 2011, 18:31
Совершенно верно, и обязательно своим деткам расскажите, как вы собачек и кошечек травили. И такое достойное поколение вырастим, что потом сами не расхлебаем. Хорошая идея Машенька, браво!!!
Гость
4 февраля 2011, 13:14
Думаю, есть и более важные дела и законы, которые смогли бы улучшить жизнь гражданам, а то скоро ни людям ни их домашним "отдушинам" "ходить" нечем будет.
Гость
4 февраля 2011, 12:23
вроют 4 столбика ,перепишут хозяев собак и начну бабло с них грести за выгул собак в зоне этих столбиков !!! бездомные будут гадить на детплощадках бесплатно а домашние в отведенном месте платно !)))
Гость
5 февраля 2011, 13:45
От собачих фекалий только мухам радость
Гость
7 февраля 2011, 10:16
Как бы еще содрать копейку с народа?! А почему не ввести налог на мышей, крыс, да и что уж говорить, и на тараканов с молью? Это какие ж деньжищи будут капать в бюджет, а потом по карманам разбегаться?!
Гость
1 марта 2011, 22:39
Слов нет, одни эмоции. Сегодня вечером гуляла со своей собакой на коротком поводке, подъехала наша доблестная полиция, предупредили, что без намордника гулять нельзя. Даже, если вокруг никого нет (хорошо, что у нас преступность вся исчезла). Спросила, а что делать, если вокруг полно стай бегает и бросаются на всех, сказали, что это уже не их дело... До этих стай дела нет никому. Денег же с них не слупишь. Площадок для выгула нет , в лес не пойдешь - страшно. И что... О какой гуманности к домашним животным идет речь? В 30-градусный мороз собака должна быть на коротком поводке, в наморднике, да еще тащиться рядом с хозяином... Это не гуманность, а издевательство.
Гость
12 апреля 2011, 21:03
А я полностью за Машуню! Везде одно сплошное собачье дерьмо и тут кто то написал про мусор и разбросанные баклажки... так начните с себя, начните убирать за своей собачкой, собрали совочком ее какашки и в мусорный бак, что? Не охота? Поэтому то у народа и появляются такие варварские мысли как травля собак. Сил уже просто нет, особенно сейчас как начал таять снег, так вообще ужас, противно смотреть себе под ноги.
Гость
6 февраля 2011, 15:00
А еще представьте себе какой запах будет стоять от этих площадок для выгула! Вот уж кошмар для тех, кто рядом жить будет с такими площадками! Уж не думаю я, что их прям каждый день чистить будут на совесть! Кому ж охота в этом копаться, убирать, дышать! И мухи там же! И спецнаполнители для них очень дорогие, никто не будет такие закупать. А если их строить где-то за городом, то точно никто не поедет за деньги и за тридевять земель собачку выгуливать, а будут, как это у нас принято, выгуливать возле дома, ночью и втихаря!
Нам нужны супер строгие законы на эту тему вводить, как в Европе! А налоги на домашних животных в некоторых странах давно есть, поэтому-то и порядка там побольше и бойцовских собак на детских площадках нет!
Гость
7 февраля 2011, 09:05
А на детских площадках и на тротуарах у подъезда какашки собачьи не воняют?
Гость
7 февраля 2011, 14:59
Гость
7 февраля 2011, 09:05
А на детских площадках и на тротуарах у подъезда какашки собачьи не воняют?
Воняют и мешают)) .За поступки своих питомцев должен отвечать хозяин! Это и выгула касается! Но, я считаю, что площадки всей проблемы не решат!Сдесь проблема шире и глубже! есть сознательные люди, а есть те, кому лень или все-равно, и есть еще бездомные питомцы и кошки, которые гуляют сами по себе!Их ведь на площадку не загонишь!
Мари, а вот если под вашим окном организуют такую площадку? Или рядом с детской площадкой, где ваши дети будут гулять? Что вы на это скажете? Будете бегать по всем инстанциям и просить чтобы площадку эту перенесли! А куда? Да все-равно вам будет, главное, чтобы подальше от вас и ваших детей!!! Вам же ваши легкие и ваши дети дороже, чем чьи-то собаки и кошки!Или нет?
Если уж собрались площадки эти вводить, так уж 200 раз надо все продумать, чтобы это никому не мешало, чтобы там было чисто! И еще чтобы они бесплатные были, т.к. многие (например бабушки с пенсией 2500 р, которые по 20-30 кошечек держат) просто не смогут платить! Комплексно надо все решать!
Гость
4 февраля 2011, 12:32
Забодали вы со своими собачками. Развлечение для бедных. У меня дома настоящий крокодил! Площадь позволяет. Но хочется его в свет вывезти. Где достойные люди могут прогуляться со своими недешевыми зверями? Вот какая площадка нужна. И желательно на берегу, что бы поплавать можно было. И денег можно собрать, не то что с ваших тупых гавкалок.
Гость
4 февраля 2011, 13:02
чтоб не убег, когда плавать будет, а то экологам еще денег налогоплательщиков подкинут на изучение волжских крокадилов
Гость
4 февраля 2011, 14:11
А Вы когда заводили, надо было головой думать, что за зверя заводите, раз денег хватило на его покупку, то теперь отстёгивай и на содержание и на вольер и прочую ерунду.
Гость
4 февраля 2011, 16:12
У Вас вообще надо отобрать крокодила.
Нормальные владельцы знают, что содержать крокодилов и им подобных следует в террариуме, где поддерживается нормальная температура, влажность и т.д.
Задолбали ид..ты-владельцы, которые накупят экзотику, не умеют ее содержать, а потом достают ветеринаров с идиотскими вопросами, а почему у них зверюшка не кушает, да дохнет раньше времени.
Я бы еще и стандарты содержания экзотики ввел, чтобы всякие ид..ты не мучили зверей.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%Экологи озаботились проблемой содержания домашних животных