перейти к новости

На общеобластной «антимосковский» митинг пришли 300 человек

21 февраля 2011, 08:26
Поделитесь своим мнением
Комментарии
179
Гость
21 февраля 2011, 10:00
Склько людей которым не чем заняться....Дайте им по лопате,пусть снег уберут.больше пользы будет!
Гость
21 февраля 2011, 10:33
Присоединяться нужно всем к этому митингу иначе толку не будет, время не то к которому наш организм привык, и на здоровье влияет и дня не чувтствуем особенно летом, ночью в 2 светло, а вечером темнеет в девять это нормально?
Гость
21 февраля 2011, 10:41
Эти люди активно выражают и отстаивают свое мнение, а вы берите лопату и идите чистить снег, может хоть этим свою "активную" позицию проявите..
Гость
21 февраля 2011, 10:51
сколько же людей которые живут как стадо .... куда махнули туда и пошли и рот не разевают..."твоё дело телячье обоsssался и стой"...
Гость
21 февраля 2011, 09:44
Вопрос. Сколько ещё акций протеста нужно провести, чтобы власти наконец стали бы считаться с мнением народа? И произойдет ли это когда-нибудь?
Гость
21 февраля 2011, 10:05
Вы достали с вашими митингами!!!!!!!!!! делать нечего!!!!!!!!!!!!
Гость
21 февраля 2011, 10:35
Гость
21 февраля 2011, 10:05
Вы достали с вашими митингами!!!!!!!!!! делать нечего!!!!!!!!!!!!
Делать есть чего. Только делать дела удобней в светлое время суток, а именно его нам и сократили!!!
Гость
21 февраля 2011, 10:50
Делать нечего людям - ерундой занимаются!
Гость
21 февраля 2011, 22:03
мне интересен один единственный момент нам усиленно впаривают, что вся эта катавасия затевается для улучшения взаимодействия регионов . . . а как же эти самые регионы взаимодействовали раньше, когда не было интеренета, а связь была на уровне "барышня-Смольный!" ????? почему тогда этим самым регионам ничиго для взаимодействия не мешало, всё работало, крутилось, вертелось, заводы строились(сейчас только разваливаются), самолёты летали (а не падали как сейчас), корабли регулярно ходили по рекам и морям, а не стояли на приколе ржавея ?????? господа сторонники мАсковского времени - отвлекитесь от зомбоящика, где уже прошли новости как замечательно поживает Самарская область и объясните сей аргумент в пользу так горячо вами любимого часового пояса
Гость
22 февраля 2011, 10:38
Почему Вам кто то должен что то впаривать! ни один сторонник самарского времени не ответил почему весь мир живет по своим географическим часовым поясам, а вы не хотите с марта месяца жить как весь мир, подавай еще +1, ведь только 17 человек с фонариками все знают про солнце , а остальные нет. И только благодаря как вы говорите зомбоящикам мы знаем что самолеты падают, а при"барышня-Смольный!" они падали но мы про это не знали, заводы делали обувь "скороход" " автотазы" а мы не знали . Вот когда было настоящее зомбирование.
Гость
22 февраля 2011, 12:19
Гость
22 февраля 2011, 10:38
Почему Вам кто то должен что то впаривать! ни один сторонник самарского времени не ответил почему весь мир живет по своим географическим часовым поясам, а вы не хотите с марта месяца жить как весь мир, подавай еще +1, ведь только 17 человек с фонариками все знают про солнце , а остальные нет. И только благодаря как вы говорите зомбоящикам мы знаем что самолеты падают, а при"барышня-Смольный!" они падали но мы про это не знали, заводы делали обувь "скороход" " автотазы" а мы не знали . Вот когда было настоящее зомбирование.
слышь - а чем тебе "Скороходы" не угодили целиком из натуральной кожи? помнится эти самые скороходы у меня по несколько сезонов в пацанстве "жили" и не разваливались через 2-3 недели как нынешняя обувь "для холодных ног" выдаваемая за супер-пупер и "тазы" тогда были не нынешней сборки, а на уровне с итальянским фиатом так что продолжай глядеть свой зомбоящик, там скоро очередные новостя-жвачки про победителей капиталистического труда и рассказ о том как замечательно мы живём под мудрым руководством , и тд и тп
Гость
22 февраля 2011, 14:46
Гость
22 февраля 2011, 12:19
слышь - а чем тебе "Скороходы" не угодили целиком из натуральной кожи? помнится эти самые скороходы у меня по несколько сезонов в пацанстве "жили" и не разваливались через 2-3 недели как нынешняя обувь "для холодных ног" выдаваемая за супер-пупер и "тазы" тогда были не нынешней сборки, а на уровне с итальянским фиатом так что продолжай глядеть свой зомбоящик, там скоро очередные новостя-жвачки про победителей капиталистического труда и рассказ о том как замечательно мы живём под мудрым руководством , и тд и тп
а вместе со скороходом у тебя были деревяннйе игрушки, потому и зомбоящик для тебя, не научился фильтровать, вот и теперь лопаешь все что тебе развесили, вместе с матвейлапша
Гость
21 февраля 2011, 10:36
Это депутатам ЕР делать нечего, правление Медведева и всей ЕР запомнится несколькими фактами: 1 Отмена зимнего-летнего времени и сокращение светового дня. ЕР - повелитель времени, "Властелин колец" отдыхает. 2 Увеличились расходы на электроэнергию, энергетики скажут спасибо ЕР, а вот люди не скажут. 3 Переименовать милицию в полицию? Как смысл отдать 13 млрд. на это? Как были те же люди, те же и останутся, как люди не любили милицию и не доверяли ей, так и будет продолжаться. 4 Отменить лампы накаливания и ввести энергосберегающие? А как их с ртутью будут утилизировать, кто то думал об этом? 5 Провести зимнюю олимпиаду, угрохать ткда кучу денег? для чего? Что бы все потом после олимпиады развалилось? 6 Полстраны мечтает уехать отсюда, цены постоянно на все растут, гречка стоит 80 руб, картошка 45-50 рублей. Каждый год тарифы увеличиваются а ЖКХ на 25% и это по закону. А где закон, обязывающий ежегодно увеличивать зарплату? Себя чиновники не забывают, народ не быдло, всему приходит конец, в том числе и терпению людей.
Гость
21 февраля 2011, 14:36
что не в тему...Сегодня видела 900 г гречки за 167 руб.(магазин "Любимый").Шок... 800 г гречки по 87 руб.рука не поднялась купить-одни отходы,как будто смели мусор с дорог и расфасовали...
Гость
21 февраля 2011, 16:28
Гость
21 февраля 2011, 14:36
что не в тему...Сегодня видела 900 г гречки за 167 руб.(магазин "Любимый").Шок... 800 г гречки по 87 руб.рука не поднялась купить-одни отходы,как будто смели мусор с дорог и расфасовали...
вот по этому поводу можно было бы и постоять!
Гость
21 февраля 2011, 21:52
Гость
21 февраля 2011, 16:28
вот по этому поводу можно было бы и постоять!
кто Вам мешает?
Гость
21 февраля 2011, 13:56
С чем поздравляю всех, кто знает, что такое психология раба и не страдает этим! Смешно читать каждый раз комментарии всех, кто отстаивает перевод на московское время. Вы мне напоминаете тех медиков, которые почти 30 лет говорили о том, что сезонные переводы стрелок никак не влияют на здоровье людей. Но как только президент сказал о том, что он отменяет это бессмысленные переходы, эти же медики заголосили об огромном вреде, который приносил этот переход. Что страдают дети, кардиологические больные, увеличивается травматизм, а статистика самоубийств в первые недели после перевода стрелок составляла увеличение до 50%. Любой здравый в физическом и психологическом смысле человек понимает, что эти переводы ни к чему хорошему не приводят и не приведут. Дело не в переводе стрелок, уборке снега, выборах и многом другом, а в том, что в России ещё есть умные люди, которые не хотят быть быдлом, воспитанным зомбоящиком. Не забывайте о том, что скоро лето, а темно будет уже в 9 вечера. Если рабочий день человека в городе начинается в 8 часов утра, значит темно должно становиться в 10 вечера, как вы этого не можете понять? Человек - биологическое существо. Он живёт по солнцу. А все ваши бла-бла-бла, что вам так хорошо с московским временем я бы послушала летом, когда вместо отдыха до 10 вечера на Волге, вы будете сидеть дома, уткнувшись в зомбоящик, и слушать о том, как хорошо живёт Россия...
Гость
21 февраля 2011, 15:37
1 если у вас психология раба - возрадуйтесь 2 какая связь если рабочий день начинается в 8 то темнеть должно в 10 ? а если в 7, то 11? весь земной шар поделен на часовые пояса и весь мир по ним живет и ничего не прибавляет не убавляет, Самара весной возвращаеся в свой +4. какого вам еще времени надо?
Гость
21 февраля 2011, 21:37
Гость
21 февраля 2011, 15:37
1 если у вас психология раба - возрадуйтесь 2 какая связь если рабочий день начинается в 8 то темнеть должно в 10 ? а если в 7, то 11? весь земной шар поделен на часовые пояса и весь мир по ним живет и ничего не прибавляет не убавляет, Самара весной возвращаеся в свой +4. какого вам еще времени надо?
"вы будете сидеть дома, уткнувшись в зомбоящик, и слушать о том, как хорошо живёт Россия..." по себе людей не судят! Летом привеликое множество занятий в темное время суток. Да и "ночная прохлада" на целый час раньше будет наступать. Одно удовольствие в 9 часов прогуляться!!!
Гость
22 февраля 2011, 08:47
Гость
21 февраля 2011, 21:37
"вы будете сидеть дома, уткнувшись в зомбоящик, и слушать о том, как хорошо живёт Россия..." по себе людей не судят! Летом привеликое множество занятий в темное время суток. Да и "ночная прохлада" на целый час раньше будет наступать. Одно удовольствие в 9 часов прогуляться!!!
вот кто оказывается гопотой в Самаре командует .....
Гость
21 февраля 2011, 12:40
Молодцы!!! Стыдно признать, но только самые стойкие вышли в такой мороз
Гость
21 февраля 2011, 17:00
Да заплатили бы тебе по максиму за ЭТУ стойкость и ты бы вышел(вышла) и в 50-и градусный мороз.
Гость
21 февраля 2011, 21:28
Гость
21 февраля 2011, 17:00
Да заплатили бы тебе по максиму за ЭТУ стойкость и ты бы вышел(вышла) и в 50-и градусный мороз.
Значит все таки малова-то денег для морозца такого дали... Эх...
Гость
21 февраля 2011, 21:49
Гость
21 февраля 2011, 17:00
Да заплатили бы тебе по максиму за ЭТУ стойкость и ты бы вышел(вышла) и в 50-и градусный мороз.
адресочек не подскажете где платили??? информированная вы наша))))
Гость
21 февраля 2011, 13:05
Я за народ который отстаивает Самарское время! Просто мотаться с Кинеля невижу смысла...так как..... Вопрос. Сколько ещё акций протеста нужно провести, чтобы власти наконец стали бы считаться с мнением народа? И произойдет ли это когда-нибудь?
Гость
21 февраля 2011, 14:54
а ты по чаще с фонариком приезжай,может тебя и заметят
Гость
21 февраля 2011, 18:16
Хоть миллион, без толку.
Гость
22 февраля 2011, 11:18
Гость
21 февраля 2011, 14:54
а ты по чаще с фонариком приезжай,может тебя и заметят
нагорная столько не выдержит! фонариками в окна пустого дома светить - это только за пайку возможно!!!
Гость
21 февраля 2011, 16:27
крепостного права. Далее по пунктам, как вам понятнее: 1 - поизучайте на досуге, что такое рабская психология. Попробуйте посмотреть на проблему не со стороны времени, и поймёте тогда, в чём суть проблемы перевода стрелок. Даже власти случайно оговорились, для чего это было сделано - чтобы было легче управлять государством, т.е. народом, впаривая ему, что это они его так облагодетельствовали и в ножки им за это кланяться надо, баринам нашим. 2 - неясна логика 8-10, 7-11. Тогда уж 7-9. Часовые пояса - это отлично, только тогда, когда деление происходит в рамках здравого смысла, а не партия сказала - губернаторы (Самарской облясти, камчатки, Удмуртии) сказали "Есть!" 3 - утверждать, что Самара возвращается в своё время, извините, неграмотно. Прошлой весной -1час, в переходом на "зимнее" время ещё -1 час, отменяется переход, это +1 час. Но один час остаётся в минусе. Неужели вам этого не понятно? Вы спрашиваете, что вам ещё надо? Вот именно этот час и нужен.
Гость
21 февраля 2011, 19:31
Вот вы здесь всё говорите о рабах, зомбировании и т.п. Все СМИ преподносят нам то, что угодно кому-то там сверху. Нас зомбируют везде и всюду, и это факт. А вам не приходило в голову, что это очередной эксперимент, что им просто интересно, сколько людей будет за, а сколько против этого перехода? Я не знаю, кто прав, кто виноват, да и не мне это судить. Мы всю свою жизнь от кого-то зависим; все "дорожки" уже кем-то за нас были спланированы, а мы лишь выбираем, по которой идти или, если хотите, от кого зависеть. Это лично моё мнение..
Гость
21 февраля 2011, 21:46
Утверждение "что Самара возвращается в своё время" очень даже грамотно. Почитайте, что было до "эры перевода стрелок". А именно, Самара жила по сегодняшнему времени и, как говорится, не тужила.
Гость
22 февраля 2011, 09:52
Гость
21 февраля 2011, 21:46
Утверждение "что Самара возвращается в своё время" очень даже грамотно. Почитайте, что было до "эры перевода стрелок". А именно, Самара жила по сегодняшнему времени и, как говорится, не тужила.
была эра динозавров...
Гость
22 февраля 2011, 16:01
До чего же мы докатились! Опять 3-4 провокатора и сотня недовольных МВ, а на площадь поленились придти! И ведь опять дурят людей! Опять политическая проститутка - Саров несет ахинею про Самарцев, и ведь верят!! А между тем, недалекие стороннички МВ вообще не понимают что и куда двигают, потому что им по сути безразлично, лишь бы потявкать здесь в комментах! А на деле получается, что Москва и регионы, которых не коснулось сумасшествие стрелочников, перешли на летнее время. Т.е. осталось и декретное и летнее время! Так какого, спрашивается, в нашем регионе отменили декретное время и вернули на 80 лет назад, т.е. фактически оставили на зимнем?? Здесь обидно не только за украденный час летом, а за несправедливость в целом! К тому же, тупицы, вроде Denis upi или 8891 не в курсе как живется людям в приграничных районах Самарской обл и Удмуртии, работающих в Оренбургской и Пермской обл.! Им приходится вставать в 4-5 утра чтоб попасть на работу к 8 утра! При этом детей в садик не приведешь так рано и пр.!
Гость
23 февраля 2011, 12:20
вот очередной умник за порцию матвейлапши всякую ахинею пишет: 1. старая матвейглупость о провокаторах- я не собираюсь никого ни на что провоцировать! я что призываю к к войне или чемуто подобному, только личное мнение 2. Саров один из немногих кто напрямую говорит про корупцию называя фамилии 3. Тявкают собачки повторяя глупости своих хозяев за подачки матвейширака- учитесь Алексей цивилизованно выражать свои мысли, а не как вам на бумажке написали 4. нигде в мире нет декретного времени и переходы на летнее время там где были отменяют 5. если вы заметили но кроме декретного времени и компартия которая навязала нам стране свою власть и декретное время и 37 год и лагеря для своих же людей попавших в плен! 6. Ваш последний аргумент про Удмуртию и Пермь РАССМЕШИЛ!!!! именно так большими буквами. От самарской границы до Удмуртии и тем более до Перьми более 400км это кто же туда на работу ездит причем успевая за 3-4 часа. Если в Оренбугской обл не удобно работать так что вообще все часовые пояса отменить, Такие посты как у Алексея лишнее подтверждение что набраны они по бумажке полученной в замен на матвейподачку.
Гость
24 февраля 2011, 10:34
с Алексеем!!! А Саров, видимо, всерьёз готовится к следующим выборам! Вон как в угоду властьимущих старается - сплошная пропаганда власти!!!
Гость
21 февраля 2011, 15:45
Кто хочет, тот узнает когда проходят митинги и где и пойдет,и чем больше таких будет - тем вероятнее, что внимание обратят. А 200-300 человек...... ну как не скажи все равно молодцы - морозы дома не держат. Для здоровья урон колоссальный - не высыпаюсь. Летом в 2 ночи рассветает - то есть можно вставать и работать??? а вечером в девять темно!!!!!!!!!!!!!!!!!!Молодежь не видит этих длинных летних вечеров.Это не нормально!Народ объединяемся!Я за Самарское ВРЕМЯ!
Гость
21 февраля 2011, 16:30
Витамины, занятия спортом и регулярная половая жизнь!!! И на то, в каком времени вы живете, вам будет наплевать. Будете всегда бодры, веселы и стрессоустойчивы.
Гость
21 февраля 2011, 18:14
А я - против.
Гость
22 февраля 2011, 10:22
Гость
21 февраля 2011, 18:14
А я - против.
Самый главный лозунг"а я против"
Гость
21 февраля 2011, 10:41
По поводу того что протестующим нечем заняться. Я думаю что нечем заняться тем чиновникам которые принимают подобные решения.
Гость
21 февраля 2011, 12:39
Вот кто дастал, так это житель со своей лопатой. Дать Вам этой лопатой по пятой точке, чтобы не учили, чем людям занять свое время. Никто за Вас Вашу работу не будет выполнять. Поэтому берите в рабочий день свою лопату и убирайте снег с улиц.
Гость
21 февраля 2011, 11:22
Согласен со всеми кто пишет, что митингующим делать нечего. Лучше бы уж действительно по делу собирались. Уважаемые митингующие! вы давно в магазин или на рынок ходили? цены видели?? машину давно заправляли?? ЖКХ вас устраивает?? взятку у вас давно вымогали?? детей пытались в детсад отдать?? налоги давно платили?? а может быть давно с нашей "бесплатной медициной" сталкивались?? Надо вот против этого беспредела бастовать. Вам повод "спустить лишний пар" дают, а вы и рады, резолюции там всякие пишите. Лучше бы выходной родным посвятили, с детьми время провели бы, к родителям съездили или просто с любимым человеком чем-нибудь хорошим бы занялись - и то больше пользы бы было и для вас и для них.
Гость
21 февраля 2011, 13:52
а вы на митинге были? резолюцию целиком слышали??? ))))))))))) или как в советские времена: я это не читал, но - я знаю ? )))))))))))))
Гость
21 февраля 2011, 15:10
Воффка, ты вопросы себе что ли задал? Иди и добивайся ответов на них. В чем проблемы?? А здесь народ по другому вопросу. Нас на данный момент именно МСК время не устраивает.
Гость
21 февраля 2011, 16:10
Гость
21 февраля 2011, 13:52
а вы на митинге были? резолюцию целиком слышали??? ))))))))))) или как в советские времена: я это не читал, но - я знаю ? )))))))))))))
не был и не собираюсь, так как (я уже собственно об этом писал) считаю это потерянным временем.
Гость
21 февраля 2011, 11:21
...власти области приходят и уходят только одним вслед смотрят с благодарностью {Орлов} а другим вслед плюют и матерятся{все последующие} а народ как жил в этом месте и в своём времени так и будет жить несмотря ни на какие либерализации.модернизации и не к столу будет сказано демократизации...
Гость
21 февраля 2011, 15:11
сколько из сторонников московского времени собралось бы на подобный митинг, если бы наши власти приняли решение о возврате к самарскому времени? Или радостно бы выражали "одобрямс" мудрому решению властей?
Гость
21 февраля 2011, 16:13
на такой митинг обл правительство автобусами со всей области народ привезут "добровольных" сторонников
Гость
21 февраля 2011, 16:21
Да нисколько не соберется. Просто есть люди которым нужно Самарское время во что бы то ни стало. Таких в Самаре человек пицот (судя по количеству митингующих). Есть люди которым по.. на то в каком времени мы живем, так как имеют мозги и не рамениваются по таким мелочам. Мне вот лично по... какое время будет :)))
Гость
21 февраля 2011, 18:18
Мечтать не вредно, реалий - ноль.
Гость
21 февраля 2011, 11:57
Самаре нужен ещё час светового времени! Не нужна нам жизнь кротов! Нехватка света крайне отрицательно сказывается на здоровье детей. Когда же наши властьимущие мужи начнут хоть немного о народе думать???
Гость
21 февраля 2011, 13:02
Пока народ за вилы не возьмется, никто и не обротит внимание из власти! А когда возьмется, буду искать козла который допустил такое...........
Гость
21 февраля 2011, 18:15
Я против призывов к гражданской войне.
Гость
21 февраля 2011, 18:22
читать комментарии о том, что не правильно тему для митинга выбрали. Данный митинг - несогласие с решением власти! Здесь ещё есть хоть какая-то надежда на благоразумие некоторых управленцев! А темы, вроде: рост цен, ремонт дорог, уборка снега - это бездействие и равнодушие наших властьимущих. Тут уже не митинг нужен!
Гость
21 февраля 2011, 10:27
Сейчас начнут сторонники СВ возмущаться против МскВ. Но, где Вы были??? Я там был, мед, пиво не пил и несмотря на мороз, чувствовал себя вполне нормально. А те, которые сидя на диване с компом на коленях будут писать, как у них отняли час летнего времени, не заслуживают никакого уважения.
Гость
21 февраля 2011, 13:49
реально ноги мёрзли стоя на ледяном бетоне
Гость
21 февраля 2011, 21:15
Гость
21 февраля 2011, 13:49
реально ноги мёрзли стоя на ледяном бетоне
Вам так и до вымирания не далеко)))) А вот лозунг: "Умрем за старое время!!!"
Гость
22 февраля 2011, 11:01
Гость
21 февраля 2011, 21:15
Вам так и до вымирания не далеко)))) А вот лозунг: "Умрем за старое время!!!"
Да ладно ! никто там умирать не собирался, пайку получили и разбежались побыстрому к компам, глупости писать.
Гость
21 февраля 2011, 15:24
Вообще-то не мы перешли на московское время, а Москва на наше. А теперь мы будем жить по своему родному времени, по которому жили до 1981года, т.е. до начала перевода стрелок. И было нормально, а именно жили по солнышку, летом темнело в 9-9.30, и именно по биоритмам, а не искусственно продлевали день, в угоду тем, кому утром лень рано встать.
Гость
21 февраля 2011, 16:36
в лесу живете? Устанавливаете себе распорядок дня сами, независимо от установленного рабочего дня организаций и служб? Встаете в 3 часа утра вместе с солцем и двигаете на пляж пешком (т.к. транспорт начинает работу в 6 утра) Если рабочий день начинается в 9-00, то при чем тут "утром лень рано встать"?
Гость
21 февраля 2011, 18:13
Солидарен.
Гость
21 февраля 2011, 18:17
В 3-4 часа утра только животным просыпаться удобно!!!
Гость
21 февраля 2011, 11:43
Действительно, работы в городе полно, крыши все в снегу, лучше бы городу помогли.
Гость
21 февраля 2011, 13:33
мы и так помогаем всем миром вашей москве
Гость
21 февраля 2011, 21:23
Гость
21 февраля 2011, 13:33
мы и так помогаем всем миром вашей москве
Она такая же "ваша", как и наша...
Гость
22 февраля 2011, 11:05
Гость
21 февраля 2011, 13:33
мы и так помогаем всем миром вашей москве
очень помог, все клавиши обстучал, неутомимый труженник за подачку.
Гость
21 февраля 2011, 17:27
Эх, хорошо в стране российской жить. Эх, хорошо "единую" любить... И на самарское время можно забить. Я иду по Самаре, как по Москве, время одно и тоже, только мысли в тоске...
Гость
21 февраля 2011, 11:12
Молодцы! К сожалению, сам не смог придти, но всячески поддерживаю! Пора бы бессовестным властям прислушаться к мнению людей!
Гость
21 февраля 2011, 21:58
Таких, которые к сожалению не смогли найти время, чтобы выразить свое несогласие - пруд пруди. А с дивана призывать власть прислушиваться к мнению сидящего на диване у компа - тяжелый случай.
Гость
21 февраля 2011, 13:06
Что зря возбухать. Власти всё равно ничего не хотят замечать. Будет октябрь, будут выборы. Вот тогда можно будет вполне цивилизованно выразить протест голосованием за политических аппонентов не нравящихся вам партий.
Гость
21 февраля 2011, 18:17
Победит компьтер. Или не верите?
Гость
21 февраля 2011, 18:22
А ты, мил человек, уже забыл выборы в октябре 2010г.? Точно такие же будут и впредь, если не будем на митингах выражать свое мнение.
Гость
22 февраля 2011, 09:46
Гость
21 февраля 2011, 18:22
А ты, мил человек, уже забыл выборы в октябре 2010г.? Точно такие же будут и впредь, если не будем на митингах выражать свое мнение.
Про октябрь согласен. Но если так же и голосовать по 30% от общего числа и впредь, то конечно они такими и останутся. Чем меньше народу проголосовало, тем проще исказить результаты. А если хотя бы 60% процентов придёт на выборы, то будет уже намного сложнее.
Гость
21 февраля 2011, 13:45
Треть - милиция и ФСБ, так что 200, а то и меньше.
Гость
21 февраля 2011, 15:57
еще 100 специально из мААсквы провокаторы приехали 83 просто зеваки итого опять 17
Гость
21 февраля 2011, 18:15
А ты прав, нас много на каждом километре, здесь и по всей России.
Гость
22 февраля 2011, 11:19
Гость
21 февраля 2011, 18:15
А ты прав, нас много на каждом километре, здесь и по всей России.
а сторонники св неверят
Гость
21 февраля 2011, 17:20
А вот меня лично волнует не только проблема "рано темнеет зимой", но и "рано светает летом"!!! Этим летом, когда вся центральная Россия изнывала от жары и лесных пожаров, солнышко у нас поднималось чуть ли не в 4 утра, а в 3 уже начинало светать!!! Соответственно, к 7-8 утра, когда бОльшая часть населения выдвигалась на работу, уже стояла жуткая жара, т.к. четырех часов для прогрева более чем достаточно. Опять же - спать, когда вовсю светит солнце, мне лично сложно. Почему я должна тратить деньги на дополнительную оборону от солнечного света, чтобы летом нормально высыпаться?
Гость
22 февраля 2011, 08:56
Показали вчера по телеящику про этот "митинг". Спасибо вам товарищи митингующие - поржал от души. Правильно ведь сказали осенью войдем в свое поясное время, да и в муравейнике выходной - никого не было. И надо было в такой мороз просто так собираться. Не ну, наверно прикольно с коммунистами под красными знаменами жахнуть по 150 морозным летним днем. Интересно вы фонариками светили? Если светили, то зачем? днем же их все равно не видно. Кстати показали толпу общим планом, не больше 150 человек, никак не 300.
Гость
22 февраля 2011, 11:58
всё как нужно, кому нужно! И то, что нужно!!! Демократия же, блин!
Гость
22 февраля 2011, 13:34
так после 150 матвеевских и двоилось!!!
Гость
22 февраля 2011, 16:38
отключите мозги от зомбоящика и немного подумайте сами в какое поясное время мы войдем осенью?
Гость
21 февраля 2011, 23:01
А надо плюнуть на все и просто всем перейти на наше, Самарское, время.А кому не нравится - пусть живут хоть по-московскому, хоть по Гниньвичу.
Гость
22 февраля 2011, 10:24
Чудак, а самолеты, поезда, метро, трамваи и т.д. по твоему времени, да магазины с водкой наконец.
Гость
21 февраля 2011, 13:05
А вот митинг провести против роста цен, слабо? А то страдают ерундой.
Гость
21 февраля 2011, 14:55
Так возьмите и проведите свой митинг и не страдайте ерундой! Не нравится рост цен? Вперёд! Рисуйте плакаты и на площадь!!! А нам НЕ нравится моск. время. И мы об этом не стесняемся говорить! Какие все умные за монитором...
Гость
21 февраля 2011, 15:08
А такие митинги проводятся. Причем постоянно, если Вы не в курсе. Правда наши доблесные СМИ о них вообще не упоминают, в отличии от митинков за отмету московского времени.
Гость
21 февраля 2011, 16:27
Гость
21 февраля 2011, 15:08
А такие митинги проводятся. Причем постоянно, если Вы не в курсе. Правда наши доблесные СМИ о них вообще не упоминают, в отличии от митинков за отмету московского времени.
а где пишите вот туда будет много желающих
Гость
21 февраля 2011, 17:37
Мечтать не вредно. Каждая девушка мечтает выйти замуж за богатого, каждый самарец мечтает о самарском времени (?). И тем и другим - мечтать не вредно. Я давно привык к Московскому Времени и сАМАРСКОЕ вРЕМЯ меня волнует, как прошлогодний снег. Бай-бай, по Москве засыпай, по Москве вставай, на жену зал-й и зарплату получай (но свою, нищенскую, самарскую, а не большую, московскую). УВЕРЕН, ЕСЛИ БЫ С МОСКОВСКИМ ВРЕМЕНЕМ ПРИШЛИ И МОСКОВСКИЕ ЗАРПЛАТЫ (и это было бы условием установления московского времени) 95% жителей даже бы ни разу и не пискнули против. Я прав, самарские мышки? Как всегда.
Гость
21 февраля 2011, 20:15
Послушай, московский крыска, я в субботу возвращался из командировки через Бугуруслан... Проезжал там по-"нашему" времени в 16.00 (было еще светло), но у них-то было уже 18.00! Вот о каком украденном часе светового дня говорят жители Самары! Народ хочет жить при свете дня, а не при свете московских огней........
Гость
21 февраля 2011, 20:44
Почему сразу зав богатого? Просто выйти замуж.
Гость
22 февраля 2011, 16:03
Гость
21 февраля 2011, 20:15
Послушай, московский крыска, я в субботу возвращался из командировки через Бугуруслан... Проезжал там по-"нашему" времени в 16.00 (было еще светло), но у них-то было уже 18.00! Вот о каком украденном часе светового дня говорят жители Самары! Народ хочет жить при свете дня, а не при свете московских огней........
на 100%
Гость
28 февраля 2011, 15:45
не туда забрел, тут какие то "придурки" солнце делят.
Гость
21 февраля 2011, 11:48
Обращаюсь к любителям самарского времени!Для вас есть идея.21 ФЕВРАЛЯ в 24часа переведите все свои часы на нужное ВАМ ВРЕМЯ.Проблема для ВАС РЕШЕНА! Ну а НАМ В БОЛЬШИНСТВЕ,которые уже привыкли к Московскому времени не мешайте жить по нему.И уж сами подстраивайтесь под наше время-чешите в затылке-как это делали ВСЕ жители Самарской обл.до перехода на МОСК.ВР. ДА лучше бы организаторы этой клоунады выдали бы плакаты о повышении ВСЕГО ЧТО ПОВЫСИЛОСЬ. Смотришь и мы бы пришли с большым удовольствием и взяли бы такие плакатики и даже бесплатно.ПРОСЬБА-НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ БОЛЬШЕ ДАННОЙ ЕРУНДОЙ-берегите себя,.. свои нервы и здоровье.
Гость
21 февраля 2011, 18:51
Надоело это нытьё о переводе часов.Раньше в советское время прибавили час чтобы увеличить световой день,тогда был план и его надо было быстрее гнать.В реале из-за этого сбился режим дня,потому как у всех время соответствует их территориальному положению, Россия стала жить на час раньше остального мира.28 в полночь Самара вернётся к реальному территориальному времени.По мимо этого есть биологические часы которые не зависят от перевода часов и различаются режимом жаворонок и сова.Всё остальное попытка привлечь к себе внимание со стороны гражданина Матвеева и таким способом завоевать поддержку народа.
Гость
21 февраля 2011, 20:19
не пришли бы. Слабо. Вы придете за Единую Россию голосовать
Гость
22 февраля 2011, 11:11
Гость
21 февраля 2011, 18:51
Надоело это нытьё о переводе часов.Раньше в советское время прибавили час чтобы увеличить световой день,тогда был план и его надо было быстрее гнать.В реале из-за этого сбился режим дня,потому как у всех время соответствует их территориальному положению, Россия стала жить на час раньше остального мира.28 в полночь Самара вернётся к реальному территориальному времени.По мимо этого есть биологические часы которые не зависят от перевода часов и различаются режимом жаворонок и сова.Всё остальное попытка привлечь к себе внимание со стороны гражданина Матвеева и таким способом завоевать поддержку народа.
толко сторонники св этого незамечают, им проплатили за лозунг "украли время" а на факты наплевать
Гость
21 февраля 2011, 12:41
Лопат на них нет! В нашем городе очень много сумасшедших.
Гость
21 февраля 2011, 13:38
это точно а максимально этот контингент в кабинетах власти кучкуется
Гость
21 февраля 2011, 21:30
Гость
21 февраля 2011, 13:38
это точно а максимально этот контингент в кабинетах власти кучкуется
Согласен с "угу". А также я бы туда добавил людишек с фонариками, светящими в окна, и кучку людей с сампло, которые в выходной в очередной раз морозились ЗРЯ!)))
Гость
21 февраля 2011, 11:22
Кто мне подскажет( без аргумента "потому что украли!!!"или"потому что Медведев так сделал" или мАсква") с марта область будет жить в естественном часовом поясе(+4), весь мир живет в естественном часовом поясе. Почему только в Самаре есть люди которые говорят что это неправильно и доказывают что надо сделать +1.
Гость
21 февраля 2011, 21:20
Ну вот и нет ответа от противников МВ. В очередной раз убеждаюсь, что люди борются "ни за что". Лишь только показать свою значимость государству. Что вы типо не стадо. А на самом деле не замечаете, как вас натравили на "несуществующую" проблему. Бороться надо за повышение зарплат, снижение налогов...
Гость
22 февраля 2011, 11:02
Гость
21 февраля 2011, 21:20
Ну вот и нет ответа от противников МВ. В очередной раз убеждаюсь, что люди борются "ни за что". Лишь только показать свою значимость государству. Что вы типо не стадо. А на самом деле не замечаете, как вас натравили на "несуществующую" проблему. Бороться надо за повышение зарплат, снижение налогов...
и не будет,его нет!!!
Гость
21 февраля 2011, 16:27
Помнится в начале 90-х, на том же самом месте, собиралась в Самаре партия дураков. Веселые были ребята - говроили что Монумет Славы сдела из чистого золота. Помню даже пилить его собирались. Так вот: судя по всему, партии энтой, как таковой, уже давно нет, а вот её члены все еще на площади собираются.
Гость
21 февраля 2011, 22:15
Когда вы там собираетесь? Предупреждайте, что бы кто случайно не забрел, а то еще примут за ваших.
Гость
21 февраля 2011, 21:49
Меня московское время устраивает более чем. Уже привык и все устаканилось. Мне все нравится.
Гость
22 февраля 2011, 10:09
Врямя поменяли - Вы привыкли. Цены растут - Вы привыкли! Вам постоянно впаривают туфту о том как Вы живете все лучше и лучше - Вы привыкли! Вам все нравится - побольше бы таких и никаких проблем в стране - одна сплошная благодать! О чем еще мечтать нынешним правителям - Вы иделальный гражденин Медвепутии!
21 февраля 2011, 11:02
да пусть ходят..заодно посмотрим сколько сторонников останется
Гость
21 февраля 2011, 11:35
А я считаю, что так лучше и удобнее. Все правильно сделали. Много статей читал уже по этому поводу и комментариев, так вот, где то написано что недовольных 90%. Если я понял, то жителей 3 000 000, а на митинге было 300 человек. Это получается всего 0,01%, но никак не 90%. Так что, особенно для недовольных подчеркиваю, не так то вас уж и много, поэтому не завышайте себя, а лучше и правда по лопате вам вруки раз делать нечего больше.
Гость
21 февраля 2011, 20:18
Самарец, где в Самаре митинги против роста коммуналки с января 2011 года или 3 000 000 жителей он устроил?
Гость
21 февраля 2011, 11:45
Да реально народу делать нечего работать надо, а не ерундой заниматься
Гость
21 февраля 2011, 12:26
Абсолютно солидарен с жителем. Мне по барабану по какому времени жить, даже нравится,что в комадировках время не путаешь=) Лучше бы делом занялись. В мире в целом,а в частности в России сейчас происходят вещи куда страшнее,чем перевод в другой часовой пояс. Лучше бы эти триста человек митнговали за ремонт дорог,вот это действительно польза,а так...
Гость
21 февраля 2011, 12:00
Обсчитались наверно, 300 что-то много))) Признавайтесь, кого по 5 раз считали?!
Гость
21 февраля 2011, 13:36
ой, денисюпик проснулся)))) нонча - вовремя)))) а ты бы пришёл на площадь и собственноручно пересчитал, каждого сторонника сфотографировал бы для досье глядишь - тебе бы хозяева премию выписали бы))))))))))