перейти к публикации
13 комментариев к публикации

На «холодную» горячую предлагают ввести понижающий тариф

25 февраля 2011, 16:09
Гость
largen1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2011, 12:21
Такие счетчики есть, есть и в продаже (правда не везде), но домоуправления их НЕ регистрируют. НЕужели в общественной палате этого не знают? Грош цена такой палате, которая не зная фактического положения дела пишет бумаги. Пусть в туалет с этой ходят, а не тратят по полмиллиона на унитаз.
Гость
28 февраля 2011, 00:18
Согласен, отдельно этим вопросом не занимался, но ни за что не поверю, что таких счетчиков нет. А если их действительно нет - дайте среднему технарю задание - за чашку кофе к завтраку, до этого самого завтрака и разработает.
Гость
26 февраля 2011, 16:13
Все просто ,должны быть счетчики , считающие грячую воду , а не проточную . Общедомовые счетчики учитывают воду в гекакалориях , т. е. когда из горячкго крана идет холодная вода,она не учитывается. Как можно лринимать закон , если квартирные счетчики учитывают не горячую воду , а любую , хоть ледяная она ,в литрах. Коэффициэнты это бред .Нужны счетчики учитывающие только горячую воду . А уж потом закон.
Гость
26 февраля 2011, 15:45
А у меня газовая колонка, так я за газ оплачиваю, как будто и за Украину и за Беларусию вместе с собой. ЖКХ однака...
Гость
26 февраля 2011, 15:16
не платите !
Гость
26 февраля 2011, 13:54
А у меня то же с холодной водой - по полчаса сливать теплую приходится, пока холодная не пойдет
Гость
26 февраля 2011, 13:25
Им выгодно обратку летом переключать, чтобы вода шла снизу вверх,лучше бы счетчики вводили термочувствительные, а они их гасят,типа нету таких
Гость
26 февраля 2011, 13:21
Жалко. что мы не в Ливии. Там бы эти счетчики этой Мартышкиной знаете сами куда бы прикрутили.
Гость
26 февраля 2011, 13:16
Эти общественники видимо законов не знают. Ситуация с недостаточно горячей водой описана в остановлении Правительства РФ № 307. В случае, если температура горячей воды ниже 60 град., то расчет за ее потребление ведется по тарифу за холодную воду. Какой смысл писать куда-то, если и так все четко прописано? Х...ней занимаются эти члены общественной палаты. Прежде чем писать куда-то не пробовали видимо нормативную базу изучить.
Гость
28 февраля 2011, 00:11
Абсолютно согласен. Но есть проблема - поди докажи в суде (а суда не миновать - работники ЖКХ в добровольном порядке не признают, что воду приходится сливать) - устанешь свидетелей собирать, и акты составлять. А если передача "ЖКХ" на "ОРТ" не врет - суды на стороне ЖКХ до сих пор. Свой последний судебный опыт имел в 2006г.
Гость
25 февраля 2011, 20:25
У меня по утрам долгоонько холодная идет... А летом вообще в ЖЭУ ссылаются на распоряжении кокой-то Мартышкиной и отключают проток... Полдня надо водой греметь чтоб тёпленькая пошла... Какие коэффициенты?.. Кто их будет считать-определять?... Чушь это всё какая-то... Это чьи-то игры. С чьими-то деньгами. А вот с чьими - я знаю... И вообще, последние распоряжения-постановления, ну, очень какие-то... странные... Постановления-распоряжения, принимаемые на всех уровнях... Ну, ... ничего не понимаю... А вот про туалетную бумагу для депутатов ( 63.ru/factsline/367310.html ) - тут всё понятно!!! Если можно, на бис, пожалуйста.
Гость
25 февраля 2011, 20:04
как только заканчивается отопительный сезон и до начала следующего вода в кране не поднимается выше 45 градусов сколько не сливай, не верю что наши чинуши откажутся от таких денег
196363940

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2011, 19:02
ага по часу приходится сливать и бесполезно Приволжский пжрт
Гость