МТС объявляет о старте сотрудничества с популярным международным геосоциальным сервисом Foursquare – вскоре для всех салонов МТС в России будут созданы точки для регистрации.
В ближайшее время пользователи сервиса Foursquare смогут отмечаться во всех 3,2 тысячах салонов МТС по всей России. Кроме того, при регистрации (check-in) в любом салоне МТС клиент сможет узнать об актуальных специальных скидках и предложениях на покупку устройств в розничной сети МТС, например, в настоящий момент действует специальное предложение на телефон Samsung S5260 Star II.
В рамках сотрудничества с Foursquare пользователи социальной сети также смогут участвовать в различных конкурсах и акциях: «добавив в друзья» представительство МТС Red Energy, можно не только получить интересную и полезную информацию о городской жизни, но и получить приз от МТС, первым сделав check-in в условленном месте.
В будущем появятся «бейджи» от МТС — награды, которые выдаются пользователям Foursquare за активное пользование сетью или отметки в определенных местах.
О Foursquare
С помощью сервиса Foursquare более 6 миллионов пользователей имеют возможность не только отмечать на картах те или иные места и заведения, но и принимать участие в различных конкурсах, получать скидки в ресторанах и магазинах, а также соревноваться в активном использовании cамого сервиса, зарабатывая бейджи, становясь мэрами заведений и мест, и так далее.
В настоящий момент Foursquare является самой быстрорастущей социальной сетью, за 2010 год темпы ее роста составили 3200%. В настоящий момент свои официальные представительства в Foursquare среди российских компаний имеют МТС и «Росгосстрах».