перейти к публикации
11 комментариев к публикации

Дело «Макдоналдса» перешло в суд

Гость
16 марта 2011, 00:19
я ничего не понимаю. вообще ничего. либо я - идиот, либо народ до того изнасилован властью, что просто клинически, биологически ей не доверяет. "Жители говорят, что инвесторы обещают им восстановление зеленых насаждений, облагораживание сквера через дорогу, пешеходный переход, шлагбаум, а также очистку канализации. Все эти блага возможны в случае отсутствия сопротивления строительству." - казалось бы ждите окончания строительства и по итогам делайте выводы. ан нет: "Ситуация ужасная. Поставили забор, привезли экскаватор." - то есть здание кафе по мнению жильцов должно возводиться само по себе. "предлагалось установить шлагбаум, камеры наблюдения, облагородить сквер напротив, высадить заново деревья. Но только в случае согласия. Жильцы сказали: «Нет!»" - то есть люди не доверяют никому. вообще никому. я вообще ничего не понимаю. власть, бизнес и население живут в абсолютно разных мирах, которые никогда не пересекутся.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 марта 2011, 08:54
"Ы", жильцы ближайших домов против НАЛИЧИЯ Макдоналдса на этом месте. На мой взгляд, причины банальные: постоянный специфический запах готовящейся пищи по округе, а также мусор с известной символикой вокрук всех доступных лавок.
Гость
16 марта 2011, 10:01
ничего удивительно в том, что жильцы не желают жить по соседству с маком, я бы тоже не хотел. постоянные толпы народа, мак-запах, мак-мусор по всему району, ужос!
Гость
16 марта 2011, 10:19
я согласна с предыдущими комментариями. очередная отрава для людей. а всё говорят о здоровом питании, оздоровом образе жизни .!!! такие пункты питания вообще надо запретить !!!
Гость
16 марта 2011, 11:09
Кем сейчас работает Ю.Ример? Он с легкостью снес вековые дубы, которые не сажал. Тархов признаный вор по утверждению администрации города. Так почему администрация защищает столовку, а не своих избирателей. Здесь основное нарушение-Отсутствие общественных слушаний. Ведь за деньги можно подписать любую законную бумажку и провести не законную сделку. Замените 5-ю рекрационную зону на 1-ю. Это вправе сделать новая администрация. Остановите строительство до окончания суда
Гость
16 марта 2011, 11:08
блин, но ведь на Шоколадке шоколад нюхают и ничего. возле Мака на Ипподроме никогда не бывает толп народа. макавто можно не делать, например как в Авроре. а насчет мусора вы правы. но ведь, согласитесь, это не проблема Мака, что люди свинничают. В Европе кафе в 100 раз больше даже в городах размером с Самару и ничего - мусора где-то немного, а в основном нет! все же этого не достаточно чтобы запретить развитие сети. но, пожалуй, такие вопросы как строительство подобного знакового объекта в спальном районе нужно решать сообща, учитывая интересы всех заинтересованных лиц. но это же опять не наш сценарий:)
Гость
16 марта 2011, 11:13
да, и кстати, по делу теперь: 1. "мак-отрава, здоровое питание!". Во ВСЕХ спальных районах огромное кол-во пивных ларьков, от них вред, согласитесь, куда больше. 2. "Мусор от мака! мак загрязняет окр. среду!". А мусор от Балтики, Пепси и Колы. список продолжать? протекционизм хорошая политика, только ведет к тоталитаризму
Гость
16 марта 2011, 14:39
Люди борятся не заколичества кафе, а за места, где их хотят строить. Согласись Ы, в таком мегаполюсе как Самара вырубать дубовую рощу ради кафе- нелогично. А мусор у нас в городе только от администрации, нодо работать, а не кричать(чисто там где не мусарят). Посмотрите на Казань, Чебоксары. Там живут такие же люди, но у них в городе стерильная чистота.
Гость
16 марта 2011, 15:54
Наверное присутствие Макдональдса не сильно повлияет на количество мусора в округе, скорее на его разнообразие. Все дело в тех кто мусорит. Соседние скверы стонут от засоренности. Но специфический запах будет донимать. В спальном районе не лучшее место для этого заведения. Умудрились бы работать без запаха )... тогда пусть строят. А на счет пивных ларьков согласен - вреда больше, только не вызывают они такого же резонанса. Почему?...
Гость
16 марта 2011, 18:17
Гость, под пивнушки не вырубают деревья в жилых районах где и так не хватает чистого воздуха.Что б вырастить дубовую рощу нужно как минимум 50 лет. Там всегда гуляли мамаши с колясками, а теперь будут нюхать вонь еще одного буржуя, которому плевать на этих мамаш и их детей.
Гость
16 марта 2011, 20:55
да, Ив.Ив. Вы правы. правда это не то что нелогично - в рамках российских законов ведения бизнеса логично все, а чересчур нагло:) к последнему комментарю: пивнушки ставят у детских садов, школ, рядом с парками где гуляют дети. у нас в маршрутках не запрещено курить водителям (что, кстати, я считаю нужно изменить). вопрос что одиозней без ответа. кстати, (насчет "плевать") у Макдональдса соц. проектов куда больше чем у любой другой компании работающей в РФ, так что не надо! до скандала с фондом "Федерация" там еще не докатились.