Средний уровень зарплаты в губернии составляет 16638 рублей
15 марта 2011, 13:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
Гость
15 марта 2011, 14:24
Как говорится "Есть ложь, есть наглая ложь а есть статистика" если например взять 100 человек, из них десять с зарплатой 100 тысяч, остальные по 10 тысяч, то средняя зарплата будет 19 тысяч на нос... а по факту то большинство получает вдвое меньше... печально. да и так, для справки в государственном учреждении здравоохранения ставка врача-хирурга высшей категории 4,5 тысячи.
так что я склонен считать что в среднем без серых зарплат и вычтя больших пацанов средняя зарплата самарцев около 8 тысяч
Гость
15 марта 2011, 16:31
БРЕД, БРЕД и еще раз БРЕД!!!!! Работаю менеджером по персоналу и по специфике своей работы периодически анализирую и "мониторю" рынок труда... хочется плакать, от того что предлагают работодатели сейчас: 10 000 это хорошая зп!!!! С учетом, что половина из этой суммы не проходит официально! Позор! У лучше не писали заметки такие-смешно читать...
Гость
15 марта 2011, 15:43
А где такая Самарская губерня со средней зарплатой 16600?
Гость
15 марта 2011, 16:10
С такой зарплатой обзаводится семьей станут только отъявленные оптимисты
Гость
15 марта 2011, 16:43
еще в самарской губернии самые правдивые статистики. Даже лень спорить на эту тему. Заказное исследование.
Гость
15 марта 2011, 16:06
Вроде пару месяцев тому назад она была 19 с чем-то. Как же так, ЕР уснула что ли? Или после прошедших выборов поняли, что пипец приближается и значит надо говорить правду. Но и здесь кривда!
Гость
15 марта 2011, 16:27
Ложь.... опять ложь.... самим не противно от вранья такого?
Гость
15 марта 2011, 16:43
По зарплате на четвертом, а по ценам наверняка на первом.
Гость
15 марта 2011, 17:07
нда,и откуда такая статистика???кто это рассчитывал смотрел вообще какие зарплаты сейчас предлагает рынок труда в Самаре???предлагают 10-12 тысяч,так чтоб хоть как то просуществовать,и где эти средние 16 638 рублей,м????
Гость
15 марта 2011, 17:34
Средняя температура по больнице! Абсолютно бессмысленные цифры. Нужны только чиновникам для отчетности. А на деле - согласен с Рабиновичем, 8 тыс, не больше. Учитывая наше текущее социальное неравенство, то нужно к этому вопросу подходить дифференцированно и посчитать по различным категориям/профессиям!
Гость
15 марта 2011, 18:41
работаю в сфере образования (недавно).
реально получаю 5 тысяч. =)))))
Гость
15 марта 2011, 19:44
Работаю в вузе...имею степень кандидата наук....з/плата 8500 руб. И не я одна такая!!!!!!
Откуда цифры такие берут ...оочень интересно!!??
Гость
16 марта 2011, 10:34
Гость
15 марта 2011, 19:44
Работаю в вузе...имею степень кандидата наук....з/плата 8500 руб. И не я одна такая!!!!!!
Откуда цифры такие берут ...оочень интересно!!??
А забыли приплюсовать взятки со студентев, они даже налогом не облагаются!
Гость
16 марта 2011, 12:49
Гость
16 марта 2011, 10:34
А забыли приплюсовать взятки со студентев, они даже налогом не облагаются!
Елена понятно почему вы получаете маленькую зп, надо было экзамены УЧИТЬ, а не ПОКУПАТЬ в каком нибудь комерческом филиале аля москвы по специальности аля юрист/бугалтер. Я угадал?
Гость
16 марта 2011, 09:46
Зарплата 5000р., практически у каждого третьего гражданина Самары. Из этих денег нужно оплатить квартплату 2500р. по квитанции + свет 200р+ газ 70р.+ телефон 400р., а еще проезд в общественном транспорте+ поборы в школе...Учителя у нас "бедные" последнее с родителей тянут ну и медики не отстают, за все просят деньги . И приходится людям после восьмичасового рабочего дня еще подрабанывать до ночи, иногдо на нескольких работах, если пока еще есть силы и здоровье, а если уже нет?
Гость
16 марта 2011, 12:43
Елена учителя с родителей как вы говорите "тянут" потому что им за свой счёт ремонты и тп. того делать не хочется, а гос-во денег не даёт. Вы лучше подумайте зачем детей рожать если денег нет, за кого голосовать на выборах, и не сменить ли професию?
Гость
16 марта 2011, 13:23
Гость
16 марта 2011, 12:43
Елена учителя с родителей как вы говорите "тянут" потому что им за свой счёт ремонты и тп. того делать не хочется, а гос-во денег не даёт. Вы лучше подумайте зачем детей рожать если денег нет, за кого голосовать на выборах, и не сменить ли професию?
Лучше пусть учителя и врачи её меняют! Кагда я училась в школе такого безобразия не было! На родотелей не перекладывались проблемы, а тянут не только на ремонт на "нужды" класса 1000 в месяц. В классе в среднем 20 детей! В фонд кафедры иностранного языка за полугодие 6000, в фонд ИЗО 5000, физкультуры: на лыжи, мячи, и другие нужды! Причем каждый год всё заново покупаем!
Гость
17 марта 2011, 09:15
Гость
16 марта 2011, 13:23
Лучше пусть учителя и врачи её меняют! Кагда я училась в школе такого безобразия не было! На родотелей не перекладывались проблемы, а тянут не только на ремонт на "нужды" класса 1000 в месяц. В классе в среднем 20 детей! В фонд кафедры иностранного языка за полугодие 6000, в фонд ИЗО 5000, физкультуры: на лыжи, мячи, и другие нужды! Причем каждый год всё заново покупаем!
Елена когда вы учились в школе был СССР. А на счёт того на кого перекладывать, вы попробуйте переложите на государство. Гос-во даже мышку предоставить не может за 150р и тд по мелочи. И тут остаётся либо наплевать на всё и пускай всё стоит и гниёт, а дети деградируют либо собирать деньги с граждан так как гос-во у нас бедное и даже мышку купить не может. И так не только в школе а во всех гос заведениях.
Гость
15 марта 2011, 22:20
работаю в сфере здравоохранения врачом )) получаю 4330 )
Гость
16 марта 2011, 10:21
А приплюсуйте "благодарность" больных в материально-денежной единице, которая даже налогом не облагается!Это немалая сумма! Даже медсестры умудряются вымагать, под любым предлогом: кончилось жизненноважное лекарство время позднее, денег дажь и вот оно сразу появилось!Санитарки и те наживаются на страданиях больных! Все кто болел, это проходили!
Гость
16 марта 2011, 12:16
Гость
16 марта 2011, 10:21
А приплюсуйте "благодарность" больных в материально-денежной единице, которая даже налогом не облагается!Это немалая сумма! Даже медсестры умудряются вымагать, под любым предлогом: кончилось жизненноважное лекарство время позднее, денег дажь и вот оно сразу появилось!Санитарки и те наживаются на страданиях больных! Все кто болел, это проходили!
Леночка,а ты сама сколько получаеш,что всем раздаеш и воспитателям и врачам ?
Гость
16 марта 2011, 13:14
Гость
16 марта 2011, 12:16
Леночка,а ты сама сколько получаеш,что всем раздаеш и воспитателям и врачам ?
Я деньги зарабатываю ни с кого не тяну! Просто противно, когда самые оплачиваемае учителя и врачи ноют! Стыдно! Есть масса других действительно нуждающихся категорий- это инженеры, всегда жившие на зарплату! Даже сейчас на заводах они получают меньше рабочих, стыдно господа!
Гость
15 марта 2011, 21:38
а воспитатели в д/с и в школе получают 4330 и еще из них подоходный налог вычтут вот и считайте ???
Гость
16 марта 2011, 10:11
Вы забыли прибавить к 4330 поборы с родителей, причем этот доход налогом не облагается! Это даже больше средней зарплаты!!! Постыдились бы...
Гость
16 марта 2011, 11:41
Гость
16 марта 2011, 10:11
Вы забыли прибавить к 4330 поборы с родителей, причем этот доход налогом не облагается! Это даже больше средней зарплаты!!! Постыдились бы...
Не вовсех садах это вы неучли?
Гость
16 марта 2011, 16:38
Гость
16 марта 2011, 10:11
Вы забыли прибавить к 4330 поборы с родителей, причем этот доход налогом не облагается! Это даже больше средней зарплаты!!! Постыдились бы...
Извините, но ни я, ни довольно большой круг моего общения, не втречали ничего подобного уже на протяжении 20 лет! Раньше такое встречалось у москвичей, у меня там родня живет и , что поражало всегда мою семью - это умение москвичей из всего делать деньги!
Гость
15 марта 2011, 18:36
Рабиновичъ, извините меня великодушно, но Вы, по-моему, несколько наивны. В действительности из Ваших десяти из ста человек со СРЕДНЕЙ зарплатой 100 тыс. несколько человек получает по 250тыс и более... Ну, и фиг с ними...
А вот сколько из оставшихся остальных со СРЕДНЕЙ зарплатой 10тыс получают менее 6тыс в месяц - в этом вся фишка... И это при ого-го стоимости наших замечательных услуг ЖКХ...
Гость
16 марта 2011, 09:36
это был просто пример для наглядности расчета, конечно у нас есть всякие зарплаты, а средний доход физ лица свыше 476 тысяч НДФЛом не облагается... представьте себе! мотивируется тем что пенсионному фонду не хватит бабла выплатить потом пенсию по такой зарплате...
Гость
16 марта 2011, 12:25
Гость
16 марта 2011, 09:36
это был просто пример для наглядности расчета, конечно у нас есть всякие зарплаты, а средний доход физ лица свыше 476 тысяч НДФЛом не облагается... представьте себе! мотивируется тем что пенсионному фонду не хватит бабла выплатить потом пенсию по такой зарплате...
ндфлом все облагается что официально показывается это страховые не начисляются
Гость
16 марта 2011, 11:39
первые несколько комментариев как будто один человек писал по одному шаблону
"работаю в ХХХ на руки 4330. как жить??"
Гость
16 марта 2011, 13:25
Сочувствую Вам! Попробуйте подыскать подработку.
Гость
18 марта 2011, 08:50
Гость
16 марта 2011, 13:25
Сочувствую Вам! Попробуйте подыскать подработку.
Бестолку - знакомый студен живет на съемной квартире, оплачивает свое обучение сам, пашет как трактор на 3 работах, реально на трех. в итоге имеет 25к в месяц, из них 6к за хату и еще 6к на лекарства - желудок с таким режимом посадил: язва и еще что то((
Гость
15 марта 2011, 17:21
лучше бы для бизнеса уменьшили поборы, чтобы бизнесмены могли платить нормальную зарплату своим работникам. врачей и учителей у нас намного меньше, чем тех, кто работает в коммерческих структурах. все остальные сами себе на "зарплату" наберут
Гость
15 марта 2011, 20:15
вот уж кто точно не бедствует - так это бизнес
Гость
16 марта 2011, 06:58
Гость
15 марта 2011, 20:15
вот уж кто точно не бедствует - так это бизнес
Сам пробовал бизнесом заниматься???
Гость
16 марта 2011, 08:59
Гость
16 марта 2011, 06:58
Сам пробовал бизнесом заниматься???
пробовал-чем меньше поборы-тем больше прибыль-если сотрудник согласен работать больше за туже з\п почему нет? иначе увольнение-так и держал. вполне все по законам рынка.
Гость
15 марта 2011, 14:55
Полностью поддерживаю Рабиновича. Так оно и есть.
Гость
15 марта 2011, 19:34
Надоело это вранье !!!Пускай отдельно статистику делают !!!По специальностям!!!!Сколько простой эл. слесарь получает ,а сколько ,начальник !!Сделайте выписку по зарплате по специальностям на предприятиях и это будет реальная картина !!!!Что Вам слабо ????Или стыдно -сделать это !!!!!! Нет Вам просто страшно !!!"Единая Россия """-Вам этого не простит !!!
Гость
15 марта 2011, 19:54
Интересно,многие ли из тех,кого не устраивают такие зарплаты,придут на митинг,устраиваемый в субботу на пл.им.Кирова партией "Воля" под руководством Светланы Пеуновой?
Гость
15 марта 2011, 20:26
ужас!!!!!!!!у меня з/п 6000 руб.( Пусть все чиновники попробуют прожить на 6000 руб. в месяц. У меня нет слов, одни эмоции.
Гость
15 марта 2011, 20:29
впервый раз они выпячивают среднюю зарплату, думается это средняя з/плата чиновника
Гость
15 марта 2011, 20:59
а не пора ли перестать учитывать зар.платы чиновничков ?
тогда и данные будут гораздо точнее.
а не как сечйчас- один с сошкой, семеро чиновников с ложкой.
Гость
15 марта 2011, 21:53
Лучше рассказали бы, как на эту нищенскую среднюю зарплату выжить, поделились опытом!
Гость
15 марта 2011, 22:50
Работая в больнице им.Пирогова врачом, имея стаж 12 лет, спасая жизни детей, получаю 12000 рублей за 1,5 ставки. Каждый остается при своем...
Гость
15 марта 2011, 22:51
работаю в муниципальном учреждении. зарплата на руки остается 8800, и это при том что выше моей только у 6 человек!!!!!!!!!!!! а в организации около 300
Гость
16 марта 2011, 08:05
уже пять лет работаю в сфере образования и на руки получаю всего 5 тыс..почитала комментарии, походу никто и не слышал не про какие 16000.откуда такие данные господа статисты?
Гость
16 марта 2011, 08:28
благоденствие, тока из -зомби ящика,
Гость
16 марта 2011, 08:30
Согласна. Статисты сделайте рейд в гос учреждения, или небольшие конторки, и тогда высчитывайте среднюю з/п.
Гость
16 марта 2011, 08:55
вполне. т.к.кто то меньше кто то больше-а среднестатистическое-как раз такое. никто и не говорил что можно жить на эти деньги. Былоб забавно еслиб первые лица страны-да и гос чиновники на оклад медсестры или сторожа пару лет пожили-может хоть реалии нашей жизни увидят...
Гость
16 марта 2011, 09:57
Хорошо живем оказывается........
Гость
16 марта 2011, 10:06
Средняя температура по больнице если сложить температуру тех кто в морге и утех у кого 40-то средняя получится нормальная.....
Гость
16 марта 2011, 13:50
Это просто необъективная и кому-то выгодная информация. Всё каждый день бывают на улице, все каждый день бывают в магазине. Всем должно быть понятно откуда такое количество кроссоверов и джипов у местного населения и покупка иностранной дорогой одежды. А данная статистика направлена на то чтобы поднять точку кипения обычного населения и банально позлить. Господа, давайте не будем её воспринимать. Будем беречь свои нервы. Они, а точнее, нервные клетки - не восстанавливаются.
Гость
15 марта 2011, 14:37
Да уж доктора у нас бедствуют прям!! ! Самые бедные таможня доктора и ДПС.....!!!!
Гость
15 марта 2011, 16:43
вы, любезный, не ехидничайте, а загляните в постановление
Постановление
Администрации городского округа Самара
от 30 июля 2009 г. N 705
"Об оплате работников муниципальных
медицинских учреждений
городского округа Самара"
(с изменениями от 23 октября, 9 декабря 2009 г.)
ВОТ В НЁМ ВСЁ И НАЙДЕТЕ - сколько получает санитар, м\сестра и доктор в Самаре.
А вот в министерстве у Гридасова наверно уборщик побольше получает
Гость
16 марта 2011, 11:22
Согласна, что врачам и учителям платить не стоит! Они с больных и родителей и так собирают очень много, гораздо больше средней зарплаты по Самаре! И налоги с этих денег не платят!!!
Гость
16 марта 2011, 11:26
Гость
15 марта 2011, 16:43
вы, любезный, не ехидничайте, а загляните в постановление
Постановление
Администрации городского округа Самара
от 30 июля 2009 г. N 705
"Об оплате работников муниципальных
медицинских учреждений
городского округа Самара"
(с изменениями от 23 октября, 9 декабря 2009 г.)
ВОТ В НЁМ ВСЁ И НАЙДЕТЕ - сколько получает санитар, м\сестра и доктор в Самаре.
А вот в министерстве у Гридасова наверно уборщик побольше получает
Любезный санитар! А с больных наличкой и подарками сколько берете, и даже не благодарность..., а просто вымогаете!
Гость
15 марта 2011, 16:05
Самые бедные таможня доктора и ДПС,
Если им вообще платить не будут, они могут и не заметить....
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
вос.
770мм 96%Средний уровень зарплаты в губернии составляет 16638 рублей