Дмитрий Островский, президент Союза производителей галеновых лекарственных препаратов: «Если вы хотите сэкономить деньги – занимайтесь профилактикой заболеваний»
19 марта 2011, 19:32
Поделитесь своим мнением
Комментарии
38
Гость
27 марта 2011, 10:40
С удивлением перечитал злопыхательские заметки, даже ссылки прислали, не поленились. Мне интересно другое - есть кто-нибудь из этих "добрых" людей, кто добился бы чего нибудь в этой жизни. Мне всегда хочется таким сказать - "ты сам сделай, а потом говори". Как правило, такие люди ничего из себя не представляют, а выполняют чьи-либо заказы. Всем понятно. Кстати, в аптеках Биомеда бывал, никаких ширмочек вышеуказанных для галеники не обнаружил - обычная аптека, похожая на многие другие сетевые. Особенно хорош материал "бывшего налогового...", на эпитеты не скувпися, хочется надеятся, что таких как вы как можно меньше останется в скором, а управлять вами бесполезно - вы необучаемы! Вы- быдло!
Гость
28 марта 2011, 15:25
Да брось ты, Степан - не переживай! Хлопни 100 грамм Герботончика. Или синего перца. Где купить сам знаешь.
Гость
21 марта 2011, 12:27
Главное на фото всем показать если не костюм от Бриони, то хоть дорогие часы )))) типа состоялся ))) чел.
Насколько я помню осенний выпуск НТВ-шников в теме про палёную водку и спиртовые суррогаты мсье Островский неловко там оправдывался про то как производят его заводики спиртовые настойки боярышника - без боярышника, шиповника - где нет и миллиграмма шиповника и т.п. бурду.
Тема: "Лидеры медицины и индустрии красоты" ..... Ну-ну. Опять пчёлы против мёда. Опять джинса за деньги. Советую тому, кто хвалит подобных "бизнесменов" для начала попробовать их продукцию. Мож охота их пиарить (даже за деньги) пропадёт. Да и совесть появицца.
Гость
23 марта 2011, 01:14
А мы, по-моему, все их пробовали и не по разу. Покажите мне хотя бы одного человека,который бы ни разу в жизни не пил настойку валерьянки или не пользовался зеленкой... Все выжили, и, более того, выздоровели
Гость
23 марта 2011, 09:51
Гость
23 марта 2011, 01:14
А мы, по-моему, все их пробовали и не по разу. Покажите мне хотя бы одного человека,который бы ни разу в жизни не пил настойку валерьянки или не пользовался зеленкой... Все выжили, и, более того, выздоровели
Маша и другие, вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитывайте фразы. Ок?
Я писал не о том, что плохи спиртовые настойки вообще. А о продукции заводика обсуждаемого мсье. О том, что проводилась экспертиза, которая не нашла там ничего полезного. Никаких трав и лекарств. Только дешевый спирт и синтетические ароматизаторы и красители. Или вы серьёзно так наивны, что верите, будто га-Леновые гиПоКраты выезжают дружно на Алтай? Для сбора целебных трав и кореньев )))) ржунимагу ))))
Гость
24 марта 2011, 14:22
Гость
23 марта 2011, 09:51
Маша и другие, вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитывайте фразы. Ок?
Я писал не о том, что плохи спиртовые настойки вообще. А о продукции заводика обсуждаемого мсье. О том, что проводилась экспертиза, которая не нашла там ничего полезного. Никаких трав и лекарств. Только дешевый спирт и синтетические ароматизаторы и красители. Или вы серьёзно так наивны, что верите, будто га-Леновые гиПоКраты выезжают дружно на Алтай? Для сбора целебных трав и кореньев )))) ржунимагу ))))
вот мне очень интересно, что все пристали к этому "Гиппократу"??? выпускают люди настойки - пускай выпускают, бабушкам (да и не только бабушкам) эти настойки помогаю и слава Богу. производитель же не виноват, что его продукцию принимают не по назначению. а никто не обращал внимания, что "Гиппократ" выпускает много других препаратов, совсем не питейных, а в быту необходимых (перекись, йод, корвалол и др.). вот мне лично галеновые препараты совсем не мешаю, а тот кто ими упивается, так не будь настоек - он найдет чем напиться.
Гость
19 марта 2011, 21:33
какой импозантный мужчина на фото)))
Гость
21 марта 2011, 08:53
Да....мужчина шикарный....
Гость
3 февраля 2012, 22:48
костюм....часы....странные вы люди. Посмотрите в его глаза. Очень красивые:)В живую еще лучше!
Гость
22 марта 2011, 22:27
Друзья мои! Вот вам ссылка:
http://www.youtube.com/watch?v=UnCXc02R7S8
Это расследование канала НТВ, про Островского смотреть начиная с 6-й минуты.
Лечебный эффект как тут некоторые считают, препараты Островского и к не оказывают, т.к. там спирт и красители. И нет там ни боярышника, ни пустырника, ни чего-то ещё путевого.
Алкаши и бомжи пьют эту гадость, т.к. она дешевая и не облагаеца налогами. Тем более если её продают через собственные аптеки.
Гость
23 марта 2011, 18:43
Вы - конкурент, вероятно? В таком случае, довольно топорно вы действуете...
Гость
24 марта 2011, 11:02
Гость
23 марта 2011, 18:43
Вы - конкурент, вероятно? В таком случае, довольно топорно вы действуете...
Маша, тогда по вашей логике вы - сотрудник Островского. Вам этого не понять, но я просто чел владеющий собственным мнением и информацией. И если вы почитаете на 63.ру статьи про других персонажей, то увидите что некоторые из них ИМХО напрасно пытались тут пропиарицца. Т.к. их разгромили в пух и прах. В т.ч. и не без моей помощи.
И ещё - "топорность" от слова топор. В данном случае если мой топор помог отсечь брехню, то я принимаю это как комплимент ))))
Гость
24 марта 2011, 14:56
Два года Островский бабло кидал, чтобы уголовное дело против него закрыли. В итоге прикрыли налоговую полицию. Повезло мальчику. Тогда, в 2002 году, незаконное предпринимательство Островского было преступлением против закона, а Гиппократовские флакончики, изготовленные в свинарных условиях для таких-же опустившихся человеко-свиней, были преступлением против населения. А сейчас - уважаемый человек, и какие-то клоуны еще встают на его защиту ))))))))))))))))))Не удивлюсь, что скоро этот "пушистый" говнюк, которого кроют коррумпированные говнюки в пагонах, прийдет во власть и будет нами управлять (или тем, что от нас осталось)... Так нам и надо. Мы достойны своих лидеров.
Гость
29 ноября 2011, 13:26
Круто сказано! Так мог высказаться только Захаров Сергей Владимирович!
Чисто по ментовски.
Гость
3 февраля 2012, 22:32
Гость
29 ноября 2011, 13:26
Круто сказано! Так мог высказаться только Захаров Сергей Владимирович!
Чисто по ментовски.
Согласна по поводу Захарова С.В. :) Его манера общения. Это зависть, если есть что сказать "мальчику" - не стоит переходить на личности. Не профессиональное поведение бывшего сотрудника :(
Гость
22 марта 2011, 10:17
Да уж, Король бутыльков и фанфуриков для деградирующих слоев населения, всю Россию т-щ Островский с его Гиппократом сурогатом безакцизным снабжает, есть чем похвастаться..
Гость
23 марта 2011, 00:22
это вы о каких суррогатах говорите? может вы свои суррогаты безакцизные имеете ввиду - левую водку и прочую лобудень, которую так продвигается сейчас нашей властью? хотите народ водкой споить? посчитайте лучше водочных алкашей в стране.
Гость
22 марта 2011, 15:50
содержащая спирт - разные там настойки боярышника (полезное для здоровья вещество там - боярышник, а не спирт) и т.п. должны быть запрещены или обложены акцизами наравне с водкой. Вместо них можно и нужно выпускать не настойки, а настои (это то что на воде) того же боярышника и др. ягод. Но, этого никто делать не будет, т.к. во-первых, это не выгодно производителю. а во-вторых мало кто их будет покупать, т.к. настойки покупают в основном ханыги.
Гость
22 марта 2011, 17:25
Водой только чай заваривают! Спирт экстрагирует действующие вещества, которые оказывают лечебный эффект. Я думаю, что вас зеленкой в детстве не мазали, будучи студентом вы настойкой колендулы не сушили прыщи, да и у ваших родителей в аптечке кроме дорогостоящих лекарств ничего нет!!!
Гость
22 марта 2011, 16:38
уже давно никто не покупает настойки вместо алкоголя. Очнитесь, господа. Время дефицита алкоголя давно прошло... и по цене тоже давно водка дешевая...
Гость
24 марта 2011, 15:31
Зайди в аптеку и поменяй мнение!
Гость
22 марта 2011, 19:25
Самарцу видимо не знакомо чувство заботы о жене!!!
Сочувствую... мужики настоящие переводятся... кто завидует и в носу ковыряется, малюя такие коменты, а кому чувство заботы чуждо... Ндаааа
Гость
23 марта 2011, 11:55
Уважаемая леди, самарец хотел сказать, если Вы не поняли по причине приема внутрь галеновых препаратов, что он ставит под сомнение тот факт, что уважаемый ВЛАДЕЛЕЦ сети аптек "Био-мед" в половине пятого утра был вынужден ПОКУПАТЬ в аптеке обезболивающее для своей жены и ему там что-то сказали... Я тоже не верю! Если бы у него жена заболела, он бы позвонил кому надо , и через 5 мин. всё бы привезли из какой-нибудь СОБСТВЕННОЙ аптеки!!!
Гость
22 марта 2011, 09:16
я настойки употребляю, покупаю валерианы и боярышника, валидола, по качеству они нормальные, меня все устраивает)))так что продукцию пробовали, знаем. для нервной системы очень полезно настойки.
Гость
22 марта 2011, 15:06
Ухх как кому то завидно то..
А то, что бабушки только настойками и лечятся - это не важно, да?
Да и не зная лично Островского глупо кидать такие фразы!
Он широкой души человек и инвалидам помогает.. Вам только этому учиться!!
Гость
22 марта 2011, 15:58
ХА-ХА-ХА!!!!!!!! Я валяюсь от смеха!!!!!! В половине пятого утра владелец сети аптек Био-Мед был вынужден покупать для своей жены средство от зубной боли и ему сказали....!!!!!!!!!!!!! Вранье!!!! Уважаемые самарцы снимите лапшу с ушей!!!!
Гость
22 марта 2011, 17:31
А вы знаете, что в Америке намерено настойки пустырника продается! Там наверно тоже одни алкаши?!
Гость
22 марта 2011, 23:15
А в чем его лидерство в медицине? Аптечки ниже средненьких, ширмочка. В успешном выпуске "галеники" в которой галеники нет или только следы? Или в успешном поиске дыр в законодательстве чтобы производить фактически безакцызный спирт и обеспечивать страждущих подкрашенным дешевым алкоголем? Ну создал срочно ассоциацию "галеников" для поднятия волны и чтобы дальше спиртягу дешевую гнать.
Гость
23 марта 2011, 01:20
Лекарства на основе трав - это же самая древняя медицина. Она проверена временем. И настойками пустырника, валерианы и прочими подобными методами лечились испокон веков. Правильно говорит Дмитрий Валерьевич, это направление очень перспективное!
Гость
23 марта 2011, 10:12
И говорит и пиарица правильно, только в Гиппократовских лекарствах проблема с действующими веществами. Это ниша дешевого алкоголя и посмотрите еще где он реализуется - ларьки и табачные киоски. Это оказывется не только галеника но и косметика. А на основе трав не только галеника а еще отвары и настои.
Гость
23 марта 2011, 10:59
Ну а что, выглядит молодо, взгляд осознанный, а часы... хорошие часы, сам бы такие носил :)
Гость
23 марта 2011, 11:07
Спасибо, очень полезная статья, было интересно почитать!
Гость
23 марта 2011, 11:19
Спасибо, вам, Дмитрй, за вашу работу, пользуюсь вашей продукцией давно и нареканий она у меня никогда не вызывала
Гость
23 марта 2011, 17:11
Чего толку злопыхать. Настойки травные на спирту всегда помогали правильным образом. Ну кто не понимает, тому ничего не поможет.
Кстати, та же валериановая настойка много от чего помогает, от чего вам страховой врач выпишет какой-нить жуткий удар по печени
Гость
23 марта 2011, 21:01
за офф, но вот ещё видеоматериалы о качестве продукции ООО Гиппократ и её потребителях:
http://www.youtube.com/watch?v=W1WpxbnWCCc&feature=related
Каждому- своё. Самара отличилась на всю страну.
Гость
24 марта 2011, 09:21
Отечественные аналоги импортных препаратов менее эффективны,и что это за лекарства за 50р?На основе трав лекарства могут вызвать аллергию,так что это не панацея.
Гость
21 апреля 2011, 11:26
Да, нам хочется быть и состояться? Или все время злопыхать и ругаться. Что создадим сообща? Молчок? А не шыша...
Гость
15 октября 2013, 20:43
Зря вы так о нем он хороший человек я его знаю! Он очень умный!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
ю-в.
771мм 70%Дмитрий Островский, президент Союза производителей галеновых лекарственных препаратов: «Если вы хотите сэкономить деньги – занимайтесь профилактикой заболеваний»