перейти к новости

Депутаты гордумы призвали активней бороться с табакокурением

21 марта 2011, 16:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
24
Гость
21 марта 2011, 17:50
за пачку 300 рублей и продажа в 20 магазинах - здорово бы исправила ситуацию.
Гость
21 марта 2011, 18:11
отнести табак к наркотикам! Зависимость та же, вред не меньший. Причём курящий наносит прямой вред здоровью всем окружающим его людям!
21 марта 2011, 21:19
Полностью поддерживаю!!! Пора назвать все своими именами! Курильщики курят повсеместно им наплевать на то, что рядом возможно находится человек, которому вовсе не хочется вдыхать вонь ими производимую! И борьбу с "традиционной" наркоманией надо начинать с профилактики курения среди детей!
Гость
22 марта 2011, 00:41
Согласен
Гость
24 марта 2011, 00:31
Согласна, добавлю, курильщики-это потенциальные мусорщики, плевальщики! Посмотрите сколько окурков весной вдоль домов, жесть.......... И еще сегодня показывали как заново учат разговаривать в онкологическом центре бывших курильщиков,после операции у которых был обнаружен рак гортани. И что это того стоит??????????
Гость
22 марта 2011, 12:15
странах закон о запрете курения в общественных местах существует не только на бумаге....
Гость
22 марта 2011, 12:43
Курил 31 год, бросил сам, скоро исполнится 3 года. С высоты прожитых лет скажу - Дурак был полный, хотя курить очень нравилось, табак был хороший качественный, потом стал очень дорогой, а потом и цена ни как не влияла на качество. Практически табака настоящего в продаже сейчас нет. Даже в элитных магазинах, а травиться смолой не захотел. Бросайте курить!!! Нечего кормить эту свору, тогда и они задумаются над производством настоящих продуктов и не будут пичкать нас дерьмом от которого народ загибается и несет последние гроши другим "воротилам от фамацевтики"...
Гость
21 марта 2011, 22:31
Я не курю, но удивляюсь с каким наслаждением люди себя губят. Девушки как паровозы. Наверное только мужчины смогут наладить обстановку, запретить своим любимым пить, курить и ругаться. Тогда и дети будут следовать примеру. Мужчины, надежда только на вас.
Гость
22 марта 2011, 11:47
рада, что вы не курите... но этим хвастаться не стоит. я тоже не курю, но курила 11 лет. Бросила, и не потому-что мне "запретил мужчина", а потому-что сама так решила. Пока сам не решишь, никто тебя это сделать не заставит. Так-что то, что Вы написали - бред полный.
Гость
22 марта 2011, 19:43
Гость
22 марта 2011, 11:47
рада, что вы не курите... но этим хвастаться не стоит. я тоже не курю, но курила 11 лет. Бросила, и не потому-что мне "запретил мужчина", а потому-что сама так решила. Пока сам не решишь, никто тебя это сделать не заставит. Так-что то, что Вы написали - бред полный.
Бред написали именно Вы. Порой человеку не хватает того самого стимула. А если девушка любит и уважает мужчину - его слово для нее будет отличным стимулом.
Гость
21 марта 2011, 23:42
С курением бороться надо, согласен, хотя и сам курю. Но, они же не пробовали восстановить пару десятков секций спортивных? Детей туда завлекать, чтоб не болтались на улице. А не тупо запретить, оштрафовать. Денег не хватает на очередную поездку куда-то? Не пробовали хоть раз что-то хорошее сделать? У меня товарищ, ровесник мой, не курил никогда, а тут я его увидел сигареты покупающим, на мой молчаливый но, видимо, неимоверно громкий вопрос, ответил, что устал неимоверно, и нервы на работе истрепали в хлам, и я ему верю, знаю его давно и немного где он работает. Самого на работе, вы кстати, приходящие граждане, настолько нервы прокачаете что сил нет, пойдешь, подымишь пару минут, и успокоился. А так бы врезать бы... ИМХО, смотреть за молодежью, привлекать чем-то другим, а мы люди в возрасте сами вымрем. А 20 магазинов и 300 рублей... Помните с водкой и вином чудеса были? Раз и пропадало из продажи официальной. А на черном рынке, легко. Кстати с табаком было то же самое. Чего добились?
Гость
22 марта 2011, 11:51
не верно... Даже если Ваш ребёнок пойдёт в эту самую секцию, это не повлияет так сильно, как Вы с сигаретой... БОльшая вероятность, что он начнёт курить, чем не начнёт. Пример родителей - это самое главное. Так-что думайте сами. ...и, кстати, сигареты не успокаивают... Это я Вам как бывшая курильшица говорю (11 лет курила, 2 года не курю). Бросить не так сложно, как кажется. )
Гость
22 марта 2011, 21:08
Гость
22 марта 2011, 11:51
не верно... Даже если Ваш ребёнок пойдёт в эту самую секцию, это не повлияет так сильно, как Вы с сигаретой... БОльшая вероятность, что он начнёт курить, чем не начнёт. Пример родителей - это самое главное. Так-что думайте сами. ...и, кстати, сигареты не успокаивают... Это я Вам как бывшая курильшица говорю (11 лет курила, 2 года не курю). Бросить не так сложно, как кажется. )
Стажами мерятся не будем? Ага? у меня больше 20, курить бросить не вышло, пытался. И дите у меня не закурит, это точно. Если только после того как я помру. И насчет успокаиваться, вам не помогает, мне помогает. Разные взгляды на курение, и разная реакция. Кстати, о наркотиках, давайте туда кофе отнесем тоже. Стимулятор же, и чай заодно, там танин, тоже стимулятор.
Гость
21 марта 2011, 21:16
В Самаре дороги, как после бомбёжки в одном из локальных конфликтов. Почему депутаты, мэр и прочие должностные лица не решают эту проблему? Занимаются всякой ерундой. Всем ясно, поднимите цены на курево, многие завяжут с этой зависимостью.
Гость
21 марта 2011, 23:29
Лучше цена пусть будет 1000 рублей за пачку, тогда может рублем весь вред от курения прочувствует курящий, если силы воли не хватает бросить, а чаще просто мозгов не хватает.
Гость
22 марта 2011, 06:42
Киоски с сигаретами на каждом шагу, здесь и по всей России. С ними что делать будете, господа балаболы?
Гость
22 марта 2011, 11:58
в 2009 году бросила курить... раньше не замечала, как неприятно видеть на улице и ощущать этот ВОНЮЧИЙ запах сигарет, эти окурки в газонах и на каждом углу и т.д. Сейчас смотрю на это по другому. Нужна культура курения - это раз, что бы курильщики так не раздражали. Встал рядом с урной, покурил, потом пошёл... а не так.. идёшь, дымишь, а ветер твою вонь сдувает на прохожих, а потом ещё окурок на асфальт, или в траву... И тогда проблема уменьшиться... И да, если хотите, что бы ваши дети не курили - бросайте. Вы - самые главные виновники будете, если ваши дети начнут курить, а не дешевизна сигарет и их доступность. или чиновники и несовершенство законов и т.д.
Гость
22 марта 2011, 11:57
ЁПРСТ! А БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ В РОССИИ НЕТУ ТОЛЬКО ТАБАК!!!???
Гость
23 марта 2011, 10:20
КУРИЛЬЩИКИ ВОНЮЧКИ)))гг
Гость
21 марта 2011, 17:55
предлагаю активней бороться с депутатами гордумы им походу заняться больше нечем , кроме единоборств со всякой ерундой
Гость
22 марта 2011, 00:42
Курилка? Защищаешь свою наркотическую зависимость?
Гость
21 марта 2011, 21:00
Городским житием-бытием заняться надо, или всё в Самаре хорошо?
Гость
22 марта 2011, 09:15
Смешно все это читать - борьба с курением... Сами все там курят. Вот и подайте пример молодежи - сами бросьте курить!
Гость
22 марта 2011, 09:22
Лучше этим бездельникам за качеством следить. Разница огромная от пачки к пачке сигарет. И оставьте в покое людей - каждый волен гробить свое здоровье по своему желанию. Спиртное и сигареты уже решили объявить вредными, ну-ну ... учите историю ... максимальный доход государство получало именно с этих товаров. Просто отдали в частные руки фабрики и заводы, и прибыль мимо пошла (а взятки за продажу кончились) вот и началась борьба за здоровье. А то что продуктов нет натуральных больше - это никого не волнует? И не надо придумывать борьбу с мельницами - такое качество сигарет, как сейчас .... и сами курить бросим.