Пилоты, посадившие лайнер в тайге, спасали не "свою жизнь", а жизни всех кто был на борту и благодаря их мастерству и хладнокровию - все остались живы! Они стали героями заслуженно!!! А экипаж, доставивший самолет, требующий капитального ремонта после такого пришествия - тоже герои! Не каждый решится лететь на судне, которое еле выжило в предыдущем полете. Браво !!!
Гость
25 марта 2011, 16:07
и причем тут геройство? Выпущенное шасси снижает аэродинамику лет.аппарата и не более того. А то что выбрали плохую, неустойчивую погоду для перелета, то кто виноват, что свербило у некоторых непременно в это время? Да и те пилоты, кот. посадили самолет в тайге, спасали в первую очередь свою жизнь (или у них парашюты были?) Беда это всё, когда создадут трудности разные безответственные лица, а другие выкручиваются спасая свою и чужие жизни. Техноупадок в стране на лицо.
Гость
25 марта 2011, 22:19
Да при том, что пилоты действительно героизм проявили, вы представляете счастье тех людей которые были на борту этого самолета. Что за штурвалом действительно находились асы с большим опытом и налетом часов. А в настоящее время идет большая нехватка пилотов и их уже после училищ сразу разные авиакомпании бронируют, к сожалению у них нет никакой практики, а именно поэтому у нас участились падения самолетов.
Гость
26 марта 2011, 12:14
правильно! Полностью согласен. Рассуждения людей, которые мыслят штампами и не понимают различия между ДОЛГОМ и ПРАВОМ просто смехотворны (например, "большой специалист" по всем вопросам Ксюньчик).
Гость
26 марта 2011, 12:34
Гость
25 марта 2011, 22:19
Да при том, что пилоты действительно героизм проявили, вы представляете счастье тех людей которые были на борту этого самолета. Что за штурвалом действительно находились асы с большим опытом и налетом часов. А в настоящее время идет большая нехватка пилотов и их уже после училищ сразу разные авиакомпании бронируют, к сожалению у них нет никакой практики, а именно поэтому у нас участились падения самолетов.
дорогая Ксюнчик, летчики посадили вполне управляемый аппарат. Такое счастье приключается и на земле, когда водитель автобуса не допускает аварии с жертвами, Героя за это не дают. Поменьше такого героизма в нашей жизни, ни к чему оно нам.
Гость
27 марта 2011, 15:56
Герой в этой истории тот человек, который все эти годы поддерживал этот аэродром в тундре в достойном состоянии.
Гость
27 марта 2011, 19:32
Я тоже слышала про человека, который много лет подряд чистил ВПП заброшенного аэродрома, просто так... А ему тоже звание героя присвоили?
Гость
28 марта 2011, 10:59
Гость
27 марта 2011, 19:32
Я тоже слышала про человека, который много лет подряд чистил ВПП заброшенного аэродрома, просто так... А ему тоже звание героя присвоили?
Нет, ему ничего не присвоили, но народ с одного блога скинулся и задарил дядьке снегоход, что бы ему было проще и приятнее делать свою работу в этой своей тайге! в общем, молодцы, блоггеры эти, и сам смотритель полосы - реально классный дядька.
Гость
25 марта 2011, 17:37
Хочется напомнить, что за почти 40 лет эксплуатации разных модификаций Ту-154 не было ни одной аварии по вине планера.Только человеческий фактор (ошибки экипажа или диспетчера), отказ двигателей, погодные условия, птицы, отказ бортовой аппаратуры. Вина хозяев авиакомпаний, которые не производят своевременно техосмотр, плановый ремонт и замену выработавшей свой ресурс аппаратуры.
Гость
26 марта 2011, 08:40
в Москве недавно в дамодедове лайнер из дагестана сел, там чей фактор?
Гость
27 марта 2011, 16:57
небольшой ремонт - в это ремонт входила замена двух двигателей...
......Одним словом, сплошные добродетели, которые в порядочной стране, при хорошем короле или главнокомандующем, никому не нужны. В хорошей стране добродетели ни к чему, там можно быть самыми обыкновенными людьми, не шибко умными и, по мне, даже сволочами и трусами....
Бертольд Брехт "Мамаша Кураж и её дети"
http://lib.ru/INPROZ/BREHT/kurazh.txt
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
6 м/c,
сев.
756мм 90%Дважды героическая посадка