Полина Кутузова не получит компенсацию за моральный вред
14 апреля 2011, 10:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
28
Гость
14 апреля 2011, 20:54
помяните мое слово. не за горами революция в россии. просто хватит уже все это терпеть!!! это не призыв к действию, а набат скорее
Гость
14 апреля 2011, 12:34
суды в наше время работают только на власть имущих или власть держащих. им можно и людей убивать и на архаров охотится, зная что их за это не накажут. Но бог все видит и свое воздает каждому, судьи, кажется, об этом не знают
Гость
15 апреля 2011, 10:13
Уважаемый вы побольше в бога верьте и телевизор смотрите....И хватит говорить то чего не знаете.
P.S.:Работаю в суде.
Гость
14 апреля 2011, 23:05
Подумаешь - Самарский областной суд прекратил производство по гражданскому иску Полины Кутузовой!!! Это не значит, что ей нельзя двигаться по инстанции. Есть ещё ФЕДЕРАЛЬНЫЙ и КОНСТИТУЦИОННЫЙ.
Гость
14 апреля 2011, 16:20
Я и мои знакомые, не имеющие отношения к разным структурам, считаем решение суда логичным, до этого писала комментарий, так меня сразу причисляют к власть имущим, странно такое однобокое мышление на сайте.
Гость
14 апреля 2011, 18:42
считаете что решение суда логичным то вы быдло, вне зависимости от социального и материального статуса
Гость
14 апреля 2011, 12:32
На хрен мы за свои налоги содержим этих служителей закона. Давно пора разогнать продажных судей (оценочное суждение) и полицию.
Гость
14 апреля 2011, 13:06
Неожиданный для многих ход (решение) облсуда. НО. Только было созданный ПРЕЦЕДЕНТ в отношении милиции порублен на корню. Ешь ананасы, рябчиков жуй, ГДЕ ЖЕ КОНЕЦ ТВОЙ, ПРОКЛЯТЫЙ БУРЖУЙ?
Гость
15 апреля 2011, 10:13
Вот она наша справедливость. Эту хр....у амазонку заставить выплачивать весь иск потерпевшим из своего кармана, и отсидеть в тюряге по полной программе. Тогда полицаи и все остальные будут думать, что людей надо уважать, и не применять к ним средневековые методы пыток.
Гость
16 апреля 2011, 12:34
Вот пока будут наши суды выгораживать "дьяволов в погонах", мы с вами обычные граждане будем страдать и ни кто за нас слово не замолвит. Вот им и карты в руки! Давайте беспредельничайте дальше, че уж там!
Гость
14 апреля 2011, 15:05
Вообще считаю всю эту историю общественность вывернула-"молодая девченка хотела поиздеваться, самоутвердиться". Да бросьте! Приятно что ли с пьяным связываться? Скорее всего Кутузов действительно был настолько пьян, что решил всю свою дурь продемонстрировать.
Может я кому-то покажусь сволочью, но эта Полина Андреевна еще та тусовщица-и на шоу-то гоняет и интервью целыми днями раздает. Считаю что она сама не правду отстаивает, а материальную выгоду преследует.
Гость
14 апреля 2011, 15:44
Вы не правы. Не дай бог вам такой тусовки и необходимости ТАК потусоваться.
Гость
14 апреля 2011, 16:39
Думаю, указанное Вами в качестве самооценки слово не применимо, т.к. слишком мягкое. А тех, которых Вы действительно заслуживаете, цензура, к сожалению, не пропустит, так что промолчу на этот счет. По существу - всем понятно, что "молодая девчОнка" просто хотела поиметь денег с невиновного человека (как сегодня делают многие представители данной профессии). И всем известно, что Кутузов не был "настолько пьян", и вообще был рядом со своим домом. Вместо измышлений лучше знакомьтесь с фактами.
Что касается Вашего бреда в отношении П.А. - лично я восхищаюсь мужеством данной женщины, которая в очень немолодом возрасте после таких трагических событий нашла в себе силы бороться - и не ради "материальной выгоды", а ради защиты всех нас от таких ополоумевших сотрудников, которые по закону получают власть над обычными людьми. За это ей огромная благодарность! А также Ирине Скуповой, Александру Лашманкину, Людмиле Кузьминой и другим официальным и неофициальным правозащитникам, организовывавшим пикеты и митинг против ментовского произвола, писавших обращения к Президенту и по сути заставившим СК работать по данному делу!
Гость
16 апреля 2011, 11:29
Гость
14 апреля 2011, 16:39
Думаю, указанное Вами в качестве самооценки слово не применимо, т.к. слишком мягкое. А тех, которых Вы действительно заслуживаете, цензура, к сожалению, не пропустит, так что промолчу на этот счет. По существу - всем понятно, что "молодая девчОнка" просто хотела поиметь денег с невиновного человека (как сегодня делают многие представители данной профессии). И всем известно, что Кутузов не был "настолько пьян", и вообще был рядом со своим домом. Вместо измышлений лучше знакомьтесь с фактами.
Что касается Вашего бреда в отношении П.А. - лично я восхищаюсь мужеством данной женщины, которая в очень немолодом возрасте после таких трагических событий нашла в себе силы бороться - и не ради "материальной выгоды", а ради защиты всех нас от таких ополоумевших сотрудников, которые по закону получают власть над обычными людьми. За это ей огромная благодарность! А также Ирине Скуповой, Александру Лашманкину, Людмиле Кузьминой и другим официальным и неофициальным правозащитникам, организовывавшим пикеты и митинг против ментовского произвола, писавших обращения к Президенту и по сути заставившим СК работать по данному делу!
так бореться -то она уже за увеличение суммы за свои материнские чувства, а не за то что бы девушку наказать.
"Полина Кутузова посчитала эту сумму не соответствующей своим материнским страданиям"-веерно написано.
Гость
14 апреля 2011, 13:24
УЖАССС!!!!!а за пощечину оборзевшему обэповцу пожалуйста выкладывай деньги!когда этот беспредел закончится??????нет правды и не будет так что с ними надо так же как они- самосуд на месте и все!!!!!!
Гость
14 апреля 2011, 16:15
Денег она получила, но считает, что мало..
Гость
14 апреля 2011, 11:48
В Европейский суд по правам человека и не медля. Пора госпоже Дроздовой за ум взяться и руку на пульсе держать. Или после того, как бог не взял к себе после известных событий, на все плюнула?
Гость
14 апреля 2011, 11:59
Ужасно, похоже, справедливости в России не найти никогда, вся надежда может быть только на ЕСПЧ. Надеюсь, Полине Андреевне хватит терпения добиться своего. Но еще страшнее другое. Вынжден повторить дословно свой же коммент трехдневной давности по другому делу: вердикт суда - ми(по)лиционеры, можете продолжать беспредел, суд ВСЕГДА встанет на вашу сторону! Решение райсуда - некоторое исключение, не противоречащее, впрочем, правилу: то ли судья попался более честный (хотя назначенная сумма компенсации за жизнь человека не может вызвать ничего, кроме горького смеха, но и в этом случае его ждет очень скорое изгнание), то ли просто тактический маневр, если руководители облсуда заранее знали, какое решение примет их апелляционная инстанция. Ментам (или как теперь их называть) в очередной раз выдана индульгенция возможность делать с гражданами все, что они хотят, так что ждем новых маньяков в погонах а-ля Евсюки или его самарские последователи (гаишники, наездницы и т.д.)
Гость
14 апреля 2011, 12:33
рука руку моет
Гость
14 апреля 2011, 16:39
Пусть бабка спасибо скажет, что самой до кучи срок не припаяли.
Гость
14 апреля 2011, 17:09
Аня писала:что решил всю свою дурь продемонстрировать.
И что,цепляем к седлу....дальше Вы сами знаете.А если это Ваш(не дай бог)папа,брат,друг....Что на этом месте Вы сказали бы.
Гость
14 апреля 2011, 17:26
Твоего бы папаньку привязать к лошади ,НЮРА,ДА хлестануть её нагайкой.ВОТ ТОГДА И ИДИ ИЩИ ПРАВДУ,что твоего родимого покалечила лошадь.А МОЖЕТ ТЫ ЗАСЛАННЫЙ КАЗАЧОК ААА?
У вас дети есть?? если есть то не желаю вам чтобы вашему ребёнку размозжили голову копытами, ну а если нет то и не заводите..
Гость
14 апреля 2011, 18:02
Если вы родственница чудовища котовой, а скорее всегго так и есть, то вы будете гореть в аду
Гость
14 апреля 2011, 18:41
Хоть я и не соглашусь с Аней (не так все просто) "гореть в аду" - это уже хуже ее комментария. Люди с такими "пожеланиями" не могут быть счастливы. Верующими их не назовешь, а зачем такие термины просто непонятно и крайне неприятно. Надеюсь, мама погибшего в своем лице просто представляет всех борцов за "справедливость" в ее собственном понимании (а ведь многие ее поддерживают - это факт), а уж никак не пиариться и не зарабатывает на трагедии своей семьи...
Гость
15 апреля 2011, 16:04
Может Аня и резко отреагировала но я считаю что есть доля смысла в ее словах и высказываниях некоторых других: с каких пор деньгами то материнские чувства стали мериться????
Гость
14 апреля 2011, 19:02
Да вы все, что-с ума посходили, что ли!? С каких это пор материнское (и вообще-человеческое) горе стало измеряться РУБЛЯМИ? Причем здесь СУММА денег в качестве снижения страдания матери? По-хорошему, Кутузова должна биться за то, чтобы виновных в гибели ее сына НАКАЗАЛИ как можно строже! А она, как базарная торговка, уже не требует более сурового наказания, а сутяжничает из-за денег. Нормальные матери после гибели детей валятся с инфарктами и инсультами, а у нее сил хватает таскаться по судам и раздавать интервью налево и направо. Решила что ли "помеблироваться" на смерти сына? Позор!
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%Полина Кутузова не получит компенсацию за моральный вред