перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Общественники предложили тестировать силовиков на употребление наркотиков

15 апреля 2011, 11:11
Гость
Гость
19 апреля 2011, 13:20
Посмотрите с кого надо в первую очередь начать тестирование, а потом может быть и всех остальных если это уже понадобится.
Гость
18 апреля 2011, 09:37
Даёшь легалайз
Гость
17 апреля 2011, 09:58
Да Самарская милиция вообще не пострадает ни от чего, пишите не пишите , нас много и мы в тельняшках.
Гость
16 апреля 2011, 17:37
Меня не напрягает само по себе предложение, я с ним согласна, особенно при устройстве на работу. Меня пугает, как это подается - замуччили уже равнять представителей закона. хотя людям хоть один раз курившим анашу(не говорю про все остальное) в милиции-полиции не место, просто в голове не укладыется, как такие люди могут привлекать за то же самое других граждан. А милиция, самарская от этого не сильно пострадает, таких думаю ооочень мало.
Гость
16 апреля 2011, 17:06
Я милиционер - гаишник! Безграмотен и толст! Я милиционер - гаишник, Хочу пить водку и взятку от старенького дачника - пенсионера! Я хам гаишник!! ГОТОВТЕ ДЕНЕЖКИ!!
Гость
16 апреля 2011, 16:19
Нормальный человек не должен колоться, пить, курить, чревоугодничать и воровать. Тем более это должно относиться к чиновникам и силовикам. А наши менты-полицаи готовы на всё. Едешь по Авроре мимо поста ГАИ, там такие амбалы службу несут, им форму на заказ шьют, таких размеров не бывает. А ещё, все менты взяточники, понятно, жалованье маленькое, такие здоровые задницы на милицейский оклад не наешь. Видимо, и на наркоту со взяток остаётся. Надо их тестировать на наркоту и на взятки.
Гость
16 апреля 2011, 17:31
я про готовность на все. А люди ездят каждый день мимо и видят разных мужчин-гаишников, разных размеров и подавляющее большинство небольших). Гаишник-наркоман это последний анегдот. А вы наверное "нашу Рашу" смотрите, где у гаишника ребенок от голода умирает и кайфуете, пусть живет ... на 7 тысяч и на детектор его, потому как меня короля остонавливал и протокол составил "великому". Не стройте из себя святого(из первого вашего предложения) - это не так. Лучше пойдите покушайте, может добрее будете. А то вы видимо как в известной песне я добрый, но добра не сделал никому. Р.S. У меня нет знакомых гаишников.
Гость
16 апреля 2011, 10:29
Господин Зорин, если Вы не знали о том, что в советское время люди употребляли наркотики, это не значит, что этого не было. Кололись ещё как!! Просто это не афишировалось. С таким же успехом можно сказать, что и самолёты не падали и советские войска только в Афганистане воевали.
Гость
17 апреля 2011, 23:48
и школьники бухали на переменах просто шифровались лучше :DDD Кололись то может и всегда просто масштабы всего этого !!! да еще спайс открыто тоже продавали ???
Гость
16 апреля 2011, 08:06
В советское время также кололись, просто об этом не кричали на всех углах. В Зубчаниновке с советских времен уже наркоманов не осталось, все поумирали, живут только их матери
Гость
15 апреля 2011, 22:14
А ещё силовиков надо проверить через детектор на употребление ... взяток. Тогда сокращения не нужно будет делать - сами уволятся, если не посадят.
Гость
16 апреля 2011, 17:21
Я согласна, только давайте всех проверим и врачей и учителей, сотрудников налоговой инспекции, администраций, таможенников, ой кого то я кажется забыла, ну вообщем и их тоже(ну как ваши близкие в этот список попали, если нет - вы темная лошадка) А я лично за!
Гость
16 апреля 2011, 19:51
Гость
16 апреля 2011, 17:21
Я согласна, только давайте всех проверим и врачей и учителей, сотрудников налоговой инспекции, администраций, таможенников, ой кого то я кажется забыла, ну вообщем и их тоже(ну как ваши близкие в этот список попали, если нет - вы темная лошадка) А я лично за!
проверять надо при приемке на работу и регулярно всех кто получает з/пл от налогов- бюджетников, госслужащих и прочих человеков. Очень хорошо начать с чиновников типа губернатора и выше, депутатов и прочих. Но результаты от таких проверок вызывают сомнения. Вот скажите как такое возможно- прокурор просит не наказывать охотников на архаров (на Алтае), хотя он должен наоборот бдить за законностью и исполнением ее- а там клубок злоупотреблений коррупционных с вылетом на газпромовском вертолете и уголовно наказуемые деяния. Пока реальных наказаний для высших чиновников не будет то все фикция- кущевкаполучается. Кстати, может знаете кто из людей в погонах, чиновников понес наказание там? Только не говорите что это наказание когда Нургалиев дал медаль а потом ее отобрали.
Гость
15 апреля 2011, 19:28
абсолютно согласна... еще в каждом доме все знают,где и что продают, и справки им на вождение транспорта и права выдают по первому шелесту купюр
Гость
15 апреля 2011, 18:51
Остальным значит можно употреблять? Тестирование надо начинать с самой комиссии и с начальника наркоконтроля области.
Гость
15 апреля 2011, 17:13
Ну это уже наглость! Полное нарушение прав человека! Что ж, если милиционер подкалывается иногда - это плохо, а если пьёт это хорошо? В чём разница то? Должна быть какая то разрядка у людей, работающих в сложных, порой опасных для жизни и здоровья условиях? А уж покурить - это вообще, думаю не должно считаться за нарушение и отражаться на дальнейшей службе. Кому какое дело? Это личная жизнь каждого! Это уже стало нормой жизни. Если не ставят тех, кто продаёт в жёсткие условия, почему же запрещают тем, кто употребляет? Ведь если бы было нужно - ни где нельзя было бы купить. Правильно? В советское время, например, правительство не хотело, чтобы народ кололся. И никто не кололся и не курил. Если сегодня продают везде, значит это нужно не только тем, кто употребляет?
Гость
15 апреля 2011, 20:36
Вы, любезный, знаете, что такое вызов по тревоге? Скажем - для Вашей защиты. А полиционер в это время "в кумаре "... ну расслабляется он.
Гость
16 апреля 2011, 17:16
Наглость и дискридитация это бред, который вы несете! Для неразумных объясняю РАЗНИЦУ - употребляя наркотики человек(сотрудник) совершает УГОЛОВНО НАКАЗУЕМОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, так как нельзя согласно нашему законодательству прибретать и хранить наркотики. Алкоголь здесь при чем? Его употребление это совсем другая история связанная с морально-этическими нормами...
Гость