RU63
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Самаре
Погода+16°

ясная погода, без осадков

ощущается как +15

3 м/c,

сев.

756мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
42 комментария к публикации

Сор из избы

15 апреля 2011, 17:39
Гость
Гость
20 апреля 2011, 03:08
Ведь мусор это ценное сырьё для кого-то и стоит денег. Может стоит бизнесу задуматься и сделать какие нибудь пункты приёма, где будут принимать и тут же сортировать всю тару и упаковку в каждом дворе. Есть технология быстровозводимых зданий типа сэндвич панелей. И пусть этот приём мусора будет за небольшие деньги. (в смысле деньги за мусор, а не мусор и деньги в одни руки) Нанять несколько грузовиков и они будут уже сложенную и прессованную или измельчённую тару и упаковку вывозить. Ведь всё что выкидывается всё засоряет наш город, в то время, как может приносить прибыль кому-то. (Стекло, резина, пластик, дерево, макулатура, металлолом, да те же пищевые отходы могут послужить добрую службу). Это будет экономить бензин, да и свалки так не будут расти. Все будут в плюсе.
Гость
18 апреля 2011, 20:30
На Чернореченской, напротив дома №12, на стоянке т. н. "охранники" всё время пьют пиво, курят, мусорят и справляют нужду на виду всей улицы!!! Позор!!! Я живу в этом доме и мне противно смотреть в окно!!!
Гость
19 апреля 2011, 12:19
за мужичками? противно но смотришь? Нет подходящего размера?
Гость
19 апреля 2011, 19:14
Гость
19 апреля 2011, 12:19
за мужичками? противно но смотришь? Нет подходящего размера?
А ты ,наверно, любишь гадить? И в интернете,и на улице?
Гость
20 апреля 2011, 14:52
Гость
19 апреля 2011, 19:14
А ты ,наверно, любишь гадить? И в интернете,и на улице?
Анютка! не уж то и ты, пристально вглядываешься в эту прозу жизни? Журчащие ручейки по улицам, каркающие вороны на деревьях, заливистый лай бездомных собак меньше привлекают твое сознание, слух и взор, чем окурки и фекалии? Нет в тебе романтизму и цветы у тебя дома наверно не растут
Гость
18 апреля 2011, 16:16
У меня предложения ко всем партиям и движениям как набрать политические балы. Чем стоять клоунами Перед Белым домом или около Мэрии, возьмите руководство на Заводским шоссе, приведите его в порядок отремонтируйте. И в ходе всего ремонта пускай хоть через каждые 50 м висят банеры "... это такая-то партия делает эту дорогу, а у партии власти до нее дела нет". Нужно делом доказывать что Вы можете. Я не думаю, что тов. Азаров откажется от такого предложения. А трещать на каждом углу как старые бабки о своей силе и могуществе, это удел импотентов.
Гость
18 апреля 2011, 13:16
Сейчас у всех мобильники с камерами. Снимайте свинов и выкладывайте ролики в ютьюб, отсылайте блоггерам (они разместят). Когда пацанчик увидит в сети как его папа бросает мусор из машины или перегораживает тротуар, а главное - прочтёт комментарии людей внизу, он может спросить - "папа, а ты - Свин?" Вот пример: Хотя, ИМХО, лучше лично сделать замечание наглецу. Но не у всех это получицца )))
Гость
18 апреля 2011, 16:12
Пример из ютьюба не разместили....
Гость
18 апреля 2011, 11:48
еще хочу сказать про газоны - важно не просто что бы были черные куски земли, огороженные бордюром, нужно еще засеивать землю травой, иначе дождь будет смывать землю на дорогу.. у нас вроде в некоторых новостройках вроде как сделают что-то, но не до конца, поэтому и общего эффекта- ноль. Планирую в эту субботу убрать лесок около дома..
Гость
18 апреля 2011, 09:48
Люди! При чем тут менталитет? Недавно впервые побывала в Питере. Там тоже такие же люди с русским менталитетом живут. Какая чистота-диву даешься! Приезжие с "не русским менталитетом" с самого утра и весь день по всему городу метут, чистят, моют. Горожане и приезжие видят чистоту- уже меньше возникнет желания гадить. Ну неужели мы такие свиньи, что не можем поступать так же и жить в чистоте. Ходишь по Самаре, извините, рвотный рефлекс назревает. Ужасно! В Самаре тоже много безработных из ближнего зарубежья-господа чиновники задействуйте, пусть работают, они старательные труженики. А народ нерадивый-свиньеподобный штрафовать надо и жестко. Наш народ, к сожалению, понимает только наказание рублем. Лично я вношу свой скромный вклад в чистоту города так: не кидаю мусор на улице и учу этому своего ребенка.
Гость
18 апреля 2011, 12:16
питер - город федерального значения, отчислений в москву практически нет. все осевшие деньги налогоплательщиков находятся в горбюджете. отсюда и огромные средства на уборку улиц, поскольку они (улицы) основной "товар для туристов". А мы 60% шлем москву, да и туристов у нас нечем занять. ну ракета, ну набережная, театры и филармония. все. довезут до самбука за сувенирами и бегом отседа.
Гость
18 апреля 2011, 16:08
Шутить изволите. В Питере никогда чистоты не было. Прожил там 3 года. Да, голова в цветах, а ж..а в ..., Невский проспект и Дворцовая площадь чистая, да впрочем Наша площадь Куйбышева не хуже убирается, а остальное .... отойдите на Васильевский остров по Большому проспекту за 6-ю линию в сторону Среднего проспекта и Вы найдете сходство с Самарой. А дальше еще хуже
Гость
18 апреля 2011, 20:26
Гость
18 апреля 2011, 12:16
питер - город федерального значения, отчислений в москву практически нет. все осевшие деньги налогоплательщиков находятся в горбюджете. отсюда и огромные средства на уборку улиц, поскольку они (улицы) основной "товар для туристов". А мы 60% шлем москву, да и туристов у нас нечем занять. ну ракета, ну набережная, театры и филармония. все. довезут до самбука за сувенирами и бегом отседа.
теперь у нас есть еще телепузик возле ракеты
Гость
18 апреля 2011, 07:49
Прошлым летом был в Казани и мне пришлось воспользоваться общественным транспортом.Так вот стою я, курю жду автобуса...докурив по привычки бросил окурок под ноги.Надо было видеть лица рядом стоявших.Я без слов осознал свой проступок и стыдливо отправил чинарик в урну. На наших остановках окурки и бумажки под ногами уложены ровным слоем. Что творится под окнами домов не поддается здравому смыслу и пониманию.
Гость
20 апреля 2011, 02:36
Что творится в частном секторе Вы даже не подозреваете! Вам бы показать картинку! Полный беспредел!
Гость
18 апреля 2011, 01:42
Вот Вы здесь гундите про мусор и дороги. Дураков больше! Дороги не делают по нормам, вот они и выходят из строя раньше, да и если бы делали, а то участками укладывают асфальт, а то и просто латание дыр в воду и соответственно деньги на ветер, показать что мол вот, работаем же, вместо того чтоб сделать капитально все дороги и по нормам. А по поводу мусора вообще такое впечатление, что у нас по городу власти не ездят и не видят тот с.ач. А если и ездят, то им не до этого судя по всему. Как сговор какой-то. По собственному опыту могу сказать, что администрация Октябрьского района просто бездействует и пишет отписки.
Гость
18 апреля 2011, 16:03
Правильно, во всем виноват Муравьев и "Дорстрой"(СУ-830)....
Гость
20 апреля 2011, 02:33
Гость
18 апреля 2011, 16:03
Правильно, во всем виноват Муравьев и "Дорстрой"(СУ-830)....
тады закатать его в асфасьт! ))
Гость
17 апреля 2011, 20:15
Кыся, с Вами согласятся многие. Да, действительно, во дворах мало (нет) парковок, но это не значит что машины надо ставить на тротуары и на газоны. Думаю, при желании ТСЖ, ЖЭУ и т.д. и т.п., ответсвенные, могут расширить, сделать парковки во дворах за счет гаражей незаконно стоящих, за счет пустых мест, которых в наших дворах можно найти... Убрать гаражи, сделать парковки (бесплатные, а то некоторые наши умельцы придумывают, чтобы "забить" себе любимому место), установить урны... И будет хоть какой-то порядок, и никто в газоны заезжать точно не будет.
Гость
16 апреля 2011, 23:13
Во дворе дома 238 по Ново-Садовой некоторые жители ставят машины на клумбу посередине двора, там уже не клумба, а месиво, хотя ТСЖ там елочки высаживало, кустики какие-то, в общем, пытались привести в порядок. Но теперь там просто изрытое колеями черное месиво, которое к тому же разнеслось колесами машин по всему двору, и весь двор - сплошная грязища!!! И так почти во всех дворах Самары. Что, парковок нет? Но вот мне почему-то совесть не позволит поставить свою машину на клубму, даже если больше некуда! Очень горько, что мои соседи - свиньи.
Гость
16 апреля 2011, 22:20
повысить штрафы за мусор. Тех кто умышленно гадит- штрафовать беспощадно за окурки, жвачку,бутылки бумажки и пр. Если возле киосков мусор - платит владелец, пусть следит, устанавливает камеры или охрану. Деньги направлять на благоустройство города. Страна непуганных идиотов-многие гадят у себя под носом, поэтому и подъезды и дома и улицы в г-не. Посмотрите на остановки транспорта - тошниловка. Да и самое главное все это полумеры, если не воспитывать в детях, с яслей, нетерпимость к мусору и грязи.
Гость
16 апреля 2011, 19:23
А я не согласен ! Считаю для начала нужно убирать как следует, увидите количество решившихся бросить мусор на чистое место резко уменьшиться. Но дело даже не в этом. Дело в нашем дурацком русском менталитете, наверное поэтому у нас и дорог нет нормальных. В среду или четверг наблюдал картинку. Ново-Садовая - Овраг Подпольщиков. Молодой человек в приличном костюме,приехал на приличной иномарке , практически рукой показывал-руководил четырём дворникам ( бомжовой наружности ) на уборку мусора округ улицы. Характерная картинка- другого метода убирать мусор с улиц у нас нет. Видимо прислали маленького начальничка или совесть замучила большого, так как бомжи-дворники набивают мешки на свалках, отчитаются и получат свои гроши за бестолковую работу. А город остаётся похож на свалку. И вот так у нас во всём. Навести порядок другими методами мы просто не умеем, и поэтому обречены жить в грязи и в помоях.
Гость
18 апреля 2011, 01:09
В советское время люди даже помои не могли вылить где попало, их мог оштрафовать милиционер, а сейчас никто за этим не смотрит. Да и в принципе мусора как такового не было. Упаковки было минимум, в основном бумага, которая сдавалась.
Гость
16 апреля 2011, 16:02
дружною толпой(почти по Пушкину) "сквозили" всю пятницу вдоль по улице с мешками, мусора стало меньше, но как-то в шахматном порядке. Урну выдрали "с корнем", по газонам "кировцы" любят ездить, и вся жидкая грязь - на центральные дороги переносится с колес.Мой не мой тротуары из шлангов, пока водил кировцев не "приструнят" будет грязища.
Гость
16 апреля 2011, 15:08
Сообщаю, так для информации, ежедневно с Московского шоссе, ул. Ново-садовой, Демократки, Волжского шоссе, Красноглинского шоссе вывозится 6-8 тонн бытового мусора (в мешках), в субботу, воскресенье мусоровоз ремонтируется, а в понедельник до 10-12 тонн доходит, это только в апреле. Я разделяю мнение по поводу быдла и менталитет... Если создадите сайт об этих быдлах.... я готов ежедневно выставлять фотографии тех, кто создает таким НАШ город, это ..., которые на замечания не реагируют, это те, кто ходит и ездит по только что благоустроенных газонах на Московском шоссе и Ново-садовой, это те кто расклеивает незаконную рекламу на столбах и , когда их ловишь говорит, ну и что ведите меня в милицию я готов заплатить штраф, всего 500 рублей. О чем вы говорите, честно говоря я думаю может быть самосуд спасет НАШ город красивым и сделает его приятным в первую очередь для НАС
198708295

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2011, 21:59
Вы комсомолец? - Самосуд не наш метод. Воспитывать нужно своим поведением
Гость
18 апреля 2011, 01:03
Создайте свой сайт и выкладывайте на него всю эту информацию. А по поводу незаконной рекламы, что их ловить, когда указаны телефоны. Бери и штрафуй! Просто никому нет дела до этого в особенности администрации районов.
Гость
18 апреля 2011, 16:00
Гость
18 апреля 2011, 01:03
Создайте свой сайт и выкладывайте на него всю эту информацию. А по поводу незаконной рекламы, что их ловить, когда указаны телефоны. Бери и штрафуй! Просто никому нет дела до этого в особенности администрации районов.
Брать кого хулиганов, берем, особенно перед выборами, сколько их приводили на Ташкентскую, 150 (если не ошибаюсь). В итоге по суду через три недели наложили на них штраф, и все.... Чего толку брать. Я считаю нужно обратить взор на запад, как они поддерживают порядок, а у них, кто убирет, тот наделен административной функцией, сумели зафиксировать кто выкидывает мусор из окна машины, штраф - 500 евро, а если там обнаружили еще и пластиковую тару - до 2000 евро. Но я думаю вряд ли кто пойдет на это.
Гость
16 апреля 2011, 14:31
Я бы тоже хотел быть депутатом. Обеспечить себя и родственников по полной программе, как они наши "избранники". При Брежневе всем было хорошо.
Гость
16 апреля 2011, 10:58
Кто виноват ? Сами жители и руководители организаций по уборке мусора. Что делать? Сначала субботник (лучшее по весне никто ещё не придумал). Потом спросить в муниципалитете - в каком состоянии выполнение договора с немецкой экологической фирмой по размещению контейнеров с раздельным сбором мусора и по строительству мусороперерабатывающего (не мусоросортировочного!) завода.
Гость
16 апреля 2011, 10:06
"ведь вполне можно пройти лишние 300-400 метров, чтобы выбросить бумажку или бутылку в специально предназначенное для этого место», – говорит 26-летний житель города Дмитрий Афанасьев." - это, молодой человек, два квартала, причем зачастую неизвестно в какую сторону идти с этой бумажкой, в этои году всю зиму на месте урн были кучи снега, т.е. можно было идти килосетры, а я вообще домой зачастую приношу. Да и убирать улицы надо тоже - может и ещё по этому грязь жуткая везде - ни снег, ни мусор в этом году принципиально ни кто не убирал."А сейчас так получается, что все это как-будто никому и не нужно" - ну как же, очень нужно за это денежки получать - получил и забыл. Горожане, конечно, не всегда ведут себя правильно, ну а как себя ЖКХ ведет - ни в какие рамки не лезет. Вот с этого и нужно начинать - и не блогерам, а администрации и правоохранительным органам.
Гость
16 апреля 2011, 08:20
У нас в городе не контроль за уборкой отсутствует, а уборка. На местах дворников офрмлены родственники руководителей УК, которые только числятся дворниками, а мусор, который они должны убирать остается где и был. Нужен контроль за деятельностью УК. Хотя в нашей стране это бесполезно, этому контролеру заплатят и все будет по-прежнему
Гость
18 апреля 2011, 12:25
не соглашусь. в моем дворе постоянно вижу дворника за работой - зимой чистил снег, скалывал лед. теперь мусор убирает. каждый день! но парадокс - уже через пару часов опять шагу нельзя ступить - всюду мусор! это же люди сами и кидают! и в соседнем дворе то же самое - там женщина-дворник каждый день убирается, но без толку
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

16 апреля 2011, 06:43
Основная причина бытового безкультурья кроется в крайне быстрых темпах миграционного вымывания из нашего города представителей той социокультурной среды , представители коей способны сформировать обстановку нравственной нетеперпимости к проявлениям бытового хамства и бескультурья. Культурные люди получив самый ничтожный шанс на возможность переселения уезжают куда угодно: в Москву, в Питер, Израиль, Германию, Англию, Америку, но лишь бы только не оставаться в Самаре. А свято место ПУСТО НЕ БЫВАЕТ. Освободившиеся места , территории и сферы влияния очень быстро осваивают новые её жители , как правило обладатели специфической психологии, которые воспринимают новое место не более чем полигон личностного, а ровно как и кланового самоутверждения.
Гость
15 апреля 2011, 23:09
буквально лет 20-30 тому назад город Самара (тогда Куйбышев) не был таким загаженным помнится в 1988м году я впервые попал в Казань, причём по весне - вот где был действительно сральник .... а теперь похоже "полюса поменялись"... в те далёкие времена меня как в том анекдоте утром будил дворник, монотонно шоркающий метлой по тротуарам - согласитесь, что давно забытый для Самары звук и урны стояли тогда на каждом углу, причём свободные, вовремя опорожнённые, не забитые (как сейчас) мусором .. толку-то сейчас мусор до урной нести, если всё равно он туда не поместится ...... а теперь вспомните улицы после мероприятий под названием "субботник" примерно через неделю после его окончания - весь мусор, что был собран в пластиковые мешки обычно к этому времени возвращается "на родину" через дырки в тех самых мешках никуда не вывезенных и благополучно лежащих на прежних местах, где их положили во время уборки .... так что - "тот самый" менталитет в первую голову стоило бы искать у определённой "категорий" граждан, называемой "чиновник"
Гость
15 апреля 2011, 22:47
да бесполезно это все! быдло-население не переделать, к сожалению... чистоте и порядку с пеленок учить надо. а у нас что? идет мамашка с ребенком, развернула шоколадку, сунула в рот ребенку, обертку тут же выкинула... а замечание сделаешь - так отборным матом тебя же и покроет
Гость
18 апреля 2011, 14:59
население не быдло!!! разбитые дороги, не ремонтируемые ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ тротуары, земля вместо газонов, которую в сырую погоду растаскивают бездомные собаки, мусорные баки , из которых бомжи, собаки, вороны растаскивают мусор, неработающие "ливнёвки", опавшая листва на "ничьей" территории не убирается, пока летом не зарастает бурьяном, почти полное отсутствие клумб в городе (не только же на набережной и у очередного торгового центра цветы и кустарники надо сажать), киоски, из которых помои выливают на тротуар или дорогу... и это всё население???
Гость
15 апреля 2011, 22:37
Я согласен - чисто не там где убирают, а там где не гадят. Но у администрации совесть должна быть! На дороги смотреть страшно, не то что ездить по ним. А почему так???? Объясните!!!! Технологий нет или воруют тотально?!
Гость
17 апреля 2011, 12:05
...тотальное "нановоровство" и "нанонесоблюдение" технологий...
Гость
18 апреля 2011, 14:58
Чисто там где и НЕ сорят и где УБИРАЮТ. Ведь помимо искуственного мусора есть и природный - трава, листва, пыль...
Гость