Город Фрунзенский мост становится реальностью

Фрунзенский мост становится реальностью

Самара продолжает двигаться к реализации очень важного проекта - строительства Фрунзенского моста. Он является одним из ключевых звеньев для дальнейшего развития транспортной системы города.

Заказчиком проекта Фрунзен­ского моста выступает министерство транспорта Самарской области, но се­рьезную подготовительную работу ве­дет и городская администрация. Депар­тамент строительства и архитектуры уже подготовил акт выбора участка, а также градостроительный план земель­ного участка для строительства моста. Разработаны и поправки в Генераль­ный план Самары, которые оконча­тельно узаконят «прописку» этого соо­ружения. Дело в том, что Генплан 2008 года отводил мосту другое место.

«Если помните, тогда предполагали, что новый мост будем строить в створе ул. Самарской, - уточняет руководитель городского департамента строитель­ства и архитектуры Самары Сергей Ру­баков. - Но позже решили, что его це­лесообразнее возводить на ул.Фрунзе». Длина мостового сооружения в пер­вом случае составила бы 843 метра, во втором, на котором и остановились, - 628 метров, т.е. на четверть короче. На столько же дешевле обойдется и стро­ительство объекта. 6 мая предложения по внесению поправок в Генплан были направлены на согласование в прави­тельство Самарской области.

Надо преодолеть и еще одно «бу­мажное» препятствие. В проект был за­ложен четвертый класс водного пути, а сейчас Главгосэкспертиза России наста­ивает на его увеличении до второго: в Москве считают, что расстояние от мо­ста до воды должно составлять 15 ме­тров. Хотя давно существующие на реке Самаре объекты до этого норматива не дотягивают, однако проблем это не соз­дает. Например, автомобильный мост на ул. Главной расположен на высоте 12 метров от воды, а железнодорожный вообще шесть. «Если корректировать документацию и приподнимать мост, - пояснил Рубаков, - у нас рушится вся схема организации дорожного движе­ния на правом берегу реки, хотя это и не препятствие для начала строитель­ства. Но надеемся, что областное пра­вительство все же сможет отстоять под­готовленный проект».

Справка
Предполагается, что новый мост через р. Самару будет шестиполосным. Транспорт сможет двигаться по нему со скоростью 80 км/ч.

Со стороны улицы Фрунзе предусмотрены 10 съездов, со стороны Шоссейной — восемь.

Виктор Кудряшов, первый заместитель главы Самары:

- Строительство нового моста через реку Самару — один из приоритетных проектов для развития транспортной системы города. Мы приложим все усилия, чтобы он был воплощен в жизнь.

- У нас утвержден и проект планировки территории жилого района «Волгарь», в котором учтены требования к основным магистралям в Куйбышевском районе, выходящим на Фрунзенский мост. Для обеспечения транспортной связи «Волгаря» с другими частями города разработаны решения по единому транспортному каркасу Самары. Разработка проведена, чтобы расширить и модернизировать пропуск увеличивающихся потоков пассажирского транспорта.

Автор: Андрей Федоров

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления