Многодетным семьям раздадут землю под строительство домов
31 мая 2011, 11:26
Гость
31 мая 2011, 12:58
да уж какая тут поддержка молодых семей! списание метража ипотеки за рождение ребенка сняли! срезали объем субсидий на покупку жилья для молодых семей!!! Рожайте молодые наши!!! Мы вам поможем!
Гость
31 мая 2011, 14:32
В заголовке одно, а со второго предложения начинается "как корабли бороздят просторы вселенной" :D
Гость
31 мая 2011, 17:28
В 1999 году на заводе ЖБИ №3 Самары 1 фундаментный блок 60 см х 2 м. 40 см стоил около 500 рублей. Если не дешевле. Сейчас этот блок стоит 3. 100. рублей. В том же году -- арматура стоила около 2. 000 руб за тонну. Сейас металл в курсе сколько стоит?!
Два года назад стоил почти 30.000 !!!! КАМАЗ КЕРАМЗИТА в лихие 90 годы стоил целых 800 рублей. А в благодатные и благословенные сегодняшние дни сколько стоит такое удовольствие ? Поинтересуйтесь!!! О каком строительстве? Разве что в бреду?!! ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ГОДИКОВ таких триумфальных лет мудрого правления и ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И строить смогут только детки у БЕРЕЗОВСКОГО. Даже с помощью родителей и всех родственников -- молодым не построить дома. А вы в курсе сколько стоит врезаться в трубу, чтоб была вода или газ? Налицо явная и АБСОЛЮТНАЯ оторванность от реалей у тех кто принимает судьбоносные решения. Эту землю неминуемо захапают банки, через долговую расписку по кредиту. Так как НЕВОЗМОЖНО молодым отдать кредит и паралельно строить дом. Разумеется, я имею в виду простых людей, кто работает на предприятиях. Нанять строителей иноземцев, значит -- самому не работай, следи за ними, чтоб цемент не прдавали налево и качественно перемешивали раствор. Обращаться за услугами в фирмы -- те же проблемы только стоить будет в разы дороже. С помпой раструбили о решении --- ДАТЬ ЗЕМЛЮ!!!! ЗЕМЛЯ И ЕЁ НЕДРА согласно действующей Конституции принадлежат народу! Где у молодёжи их доля от леса, газа, нефти, руды, угля? КТО ИХ ВСЕХ по всей России -- ОБМАНУЛ? Вы журналисты часом не подскажете?
"Эхо Москвы" сегодня сказали, что "РОК НАД ВОЛГОЙ" стоит САМАРЕ 35. 000. 000 рублей.
Не мудрено, что не хватает денег на проблемы молодых семей. Если таким образом решать молодёжные проблемы. Массовая пьянка или сразу 35 квартир? Что выгоднее для молодых?!! Напрягитесь и подумайте. И журналисты, и чиновники - благодетели.
Гость
31 мая 2011, 17:55
презервативы раздадут, только не многодетным, а губернатору вместе с правительством, чтобы подлых дураков не плодили с такими бредовыми идеями социальной "помощи". Всю социалку, здравоохранение и демографию угробили, а теперь изгаляются над людьми, еще бы кусок луны предложили. Она , наверное, очень нужна многодетным. А ипподром, стадионы, спортплощадки, детсады и школы без поборов - вот она цена обмена.
Гость
31 мая 2011, 13:13
Раздадут- молодцы. А строить -то на что? заложат семьи фундамент,типа стройка началась и выставят на продажу. Опубликуйте потом списки с фото мужественных многодетных семей,кто построился... Государство, родное ты наше, ,жилье надо давать многодетным семьям готовое , государственное, не подлежащее приватизации,не обеднеют от этого плотные ряды твоих чиновников.
Гость
31 мая 2011, 15:07
да, жилье можно дать готовое, но как только младшему ребенку исполнится 18 - отобрать. то есть чтобы это жилье не принадлежало семье, а как бы дано во временное пользование. может, хотя бы тогда головой думать будут, прежде чем плодиться
Гость
31 мая 2011, 16:33
Гость
31 мая 2011, 15:07
да, жилье можно дать готовое, но как только младшему ребенку исполнится 18 - отобрать. то есть чтобы это жилье не принадлежало семье, а как бы дано во временное пользование. может, хотя бы тогда головой думать будут, прежде чем плодиться
единичка детоненавистник что-ли ? или у самого не получается детишек завести
Гость
1 июня 2011, 07:26
Гость
31 мая 2011, 15:07
да, жилье можно дать готовое, но как только младшему ребенку исполнится 18 - отобрать. то есть чтобы это жилье не принадлежало семье, а как бы дано во временное пользование. может, хотя бы тогда головой думать будут, прежде чем плодиться
Видимо "1" не смотрит ТВ и не слышал про ГОСУДАРСТВЕННУЮ программу повышения демографии. Многодетных семей надо поощрять это не вопрос. Бензин 30 руб., с каждой з.п. 47% уходит гос-ву (это и наших 13 + работодатель платит). Государству есть на что строить и ДАРИТЬ многодетным семьям как жилье так и землю. В Германии мать родившая 3 детей получает автоматически пенсию, этим все сказано.
Возмущать "1" может сколько угодно только словами ничего не исправить не то время.
Гость
31 мая 2011, 12:42
землю-то им выделят под строительство ...
а на какие, пардон, шиши строительство вести????
на те сто с копейками пособия, что в месяц на ребёнка выдают????
Гость
31 мая 2011, 15:05
ну ничего себе! им что, еще и деньги на строительство выделить? сами-то тоже должны постараться, если уж детей понарожали
Гость
31 мая 2011, 17:43
Гость
31 мая 2011, 15:05
ну ничего себе! им что, еще и деньги на строительство выделить? сами-то тоже должны постараться, если уж детей понарожали
а вы им места в детских садах организуйте, тогда конечно постараются...
Гость
1 июня 2011, 17:06
Гость
31 мая 2011, 15:05
ну ничего себе! им что, еще и деньги на строительство выделить? сами-то тоже должны постараться, если уж детей понарожали
мы стараемся,уж поверьте,а рожали только для себя,на государство не надеялись-работаем...
Гость
31 мая 2011, 15:50
На целине или на Камчатке?
Гость
1 июня 2011, 09:24
Популизмом попахивает! списание метража ипотеки за рождение ребенка сняли! ( ха...приостановил губернатор Артяков) А ЛЮДИ БРАЛИ КРЕДИТЫ ВЕРЯ ВЛАСТИ И СЕЙЧАС РАСПЛАЧИВАЮТСЯ ПО НИМ. ЗАМАНИЛИ НАОБЕЩАЛИ И КИНУЛИ
Гость
31 мая 2011, 16:35
Приходится некоторым плодится и за тех которые "вхолостую" гоняют
Гость
31 мая 2011, 18:44
хаааа....))))
Гость
31 мая 2011, 19:27
палец в рот не клади- откусите всю руку. Хорошее начало, хорошая идея. Выделят многодетным семьям, желающим иметь землю, участки. Будут сначала использовать как дачу, а в последствии будет возможность на этой земле построить дом- чем плохо?! Не всё сразу, но начало-то есть, и хорошее начало! Дети растут, станут помощниками, захотят обустроить родовое гнездо- уже есть где! Прокормиться семье легче, причём экологически чистыми продуктами- отлично! Дети вырастут приученными к нормальному физическому труду, полезному для здоровья- тоже плюс. Всеобщий труд на благо семьи сближает детей и родителей- ещё один плюс. Как утверждал архитектор Головин в одной из статей, уже есть технологии и проекты, позволяющие выстроить дом по цене иномарки, в пределах полумиллиона рублей. Со временем любая нормальная семья сможет и это осилить. Нужно улучшать демографическую ситуацию, и выделение земли будет хорошим стимулом. Реальная забота государства о своих гражданах, и пусть весь мир завидует.
Гость
1 июня 2011, 08:16
вы больше слушайте архитекторов Головиных и иже с ними, ставящих садовых гномиков вместот нормальных памятников и придумывающих картонные домики для субтропиков с "адаптацией" к нашим климатическим условиям
Гость
1 июня 2011, 10:07
очковтирательство. Власть должна заниматься основным делом: развитием образования, медицины, есть целый ряд невыполненных социальных программ, ничего не сделано для сохранения ипподрома и стадионов. На фоне всеего этого возможен дополнительный вид помощи в виде раздачи зем участков, но далеко не все этим могут воспользоваться. ПОЛУЧАЕТСЯ, нам дают фантик вместо конфетки.
Гость
8 июня 2011, 00:35
Гость
1 июня 2011, 10:07
очковтирательство. Власть должна заниматься основным делом: развитием образования, медицины, есть целый ряд невыполненных социальных программ, ничего не сделано для сохранения ипподрома и стадионов. На фоне всеего этого возможен дополнительный вид помощи в виде раздачи зем участков, но далеко не все этим могут воспользоваться. ПОЛУЧАЕТСЯ, нам дают фантик вместо конфетки.
выделение земли желающим многодетным семьям- это, по-вашему, не в рамках социальных программ делается? Понятное дело, насильно никто навязывать не будет землю, а желающие, которые обязательно есть, возьмут и придумают что с ней делать. Мы когда-то продали участок, очень жалею, а другой так до сих пор и не купили- дорого. Дети подросли и ругают нас за то, что продали. Вот и сидим в городе в жару, когда остальные на природе отдыхают, босиком по тропинкам бегают, ягодами с куста лакомятся и прочее...Так что не надо за всех отвечать.
Гость
31 мая 2011, 19:50
чиновников за саботаж и вредительство следует судить уголовно, а не увольнять бе последствий.
как молодая семья будет строить дом, на что ???
за идиотов что ли людей держат ?
Гость
1 июня 2011, 17:01
строим с 2005 года,заложили фундамент-труд сплачивает-сажаем огород-куда деваться-экологически чистый продукт выращиваем.вот,вот пенсионный фонд выделит 175 тыщ нам на строительство стен и крыши-всё хорошо!!!А тут ещё один участок под строительство-здорово!!!
Гость
2 июня 2011, 08:45
вопрос № раз - а сколько в вашей семье детей? (толко честно )
вопрос № два - из каких материалов планируете делать стены и "крышу" на 175 тыр??
при нынешних ценах на строй материалы (кирпич стОит в среднем 10 руб/шт, куб раствора 1 800 руб.) вам этих денег хватит примерно на 38 кубов кладки (с большим натягом один этаж загородного дома получается), это я ещё не посчитал транспортные расходы на доставку материалов (один рейс самосвала типа КамАЗ примерно 5 тыр) и оплату работов каменщиков (800 руб/м3 кладки) - у вас в вашей многодетной семье конечно же есть свой квалифицированный каменщик как минимум четвёртого разряда??
вопрос № три - а почему вам пенсионный фонд деньги на строительство выделяет???
Гость
2 июня 2011, 13:26
Гость
2 июня 2011, 08:45
вопрос № раз - а сколько в вашей семье детей? (толко честно )
вопрос № два - из каких материалов планируете делать стены и "крышу" на 175 тыр??
при нынешних ценах на строй материалы (кирпич стОит в среднем 10 руб/шт, куб раствора 1 800 руб.) вам этих денег хватит примерно на 38 кубов кладки (с большим натягом один этаж загородного дома получается), это я ещё не посчитал транспортные расходы на доставку материалов (один рейс самосвала типа КамАЗ примерно 5 тыр) и оплату работов каменщиков (800 руб/м3 кладки) - у вас в вашей многодетной семье конечно же есть свой квалифицированный каменщик как минимум четвёртого разряда??
вопрос № три - а почему вам пенсионный фонд деньги на строительство выделяет???
в нашей семье 3 ребятишек-10,3 и 1 годик-все сидят полят грядки на участке...ПФР выделил 50% на строительство из материнского капитала,а через пол года ещё обещали-как основные работы проведём...вот мы и сидим составляем смету на строительство,а и никто на 3х этажный котедж не рассчитывает-мы сельские и строимся в деревне,а каменщики у нас известные-такие же рабочие,сезонные,которые вкалывают,чтобы прокормить свою семью многодетную в своей стране-правда разряд какой у них мне всё равно...вот так угу и живём-грех жаловаться-орать хочется!!!
Гость
1 июня 2011, 09:49
у нас в семье 4 работающих, дом (небольшой) строим второй десяток, притом все своими руками. а если в семье дети, это сколько надо за садик и школу платить еще!
Гость
1 июня 2011, 10:14
власти со своей колокольни смотрят, и очень далеки для народа. Для многодетного министра транспорта Матвеева взять участок нахаляву и застроить его - дело реальное, для большинства многодетных - вряд ли.
Гость
1 июня 2011, 12:31
очередная болтовня верхушки, с заботой о народе......
Гость
9 июня 2011, 22:25
Мне кажется,что комментарии дают люди,которые просто завидуют. Какая им разница как и сколько мы будем строить. Главное будет земля. А кому ее не надо, ради бога, одно заявление и спите спокойно.Продолжайте ныть,что денег нет.
Гость
28 июля 2011, 11:00
все верно вера ,посмотрели бы как они землю делили,былабы их воля
Гость
31 мая 2011, 22:24
Многодетным семьям очень тяжело живется, думаю они не думают о загородном домике, им бы свести концы с концами. Может продукты им приносить бесплатно? моющие средства? может детские вещи?
Сейчас-8°C
облачно, снег
ощущается как -15
6 м/c,
с-в.
771мм 93%Многодетным семьям раздадут землю под строительство домов