RU63
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Самаре
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

1 м/c,

сев.

756мм 97%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Пешехода лишили водительских прав

9 июня 2011, 16:29
Гость
Гость
17 июня 2011, 14:05
вообще нормально, имеют разве право гаишники у человека имущество забирать?? очень странно, что при таком рвении стражей правопорядка НАСТОЯЩИЕ преступники и правонарушители преспокойно пьяные за рулем ездят и преступления совершают. А тут взяли простого парня и решили на него управление в нетрезвом виде повесить. А бороться с ними бесполезно, задавят кого угодно...
Гость
17 июня 2011, 11:04
Мне кажется, здесь защищают сотрудников милиции только они сами, всем простым жителям давно известно, как у нас все делается и кто у нас пьяный за рулем ездит - сотрудникик ДПС и милиция. Так что, хватит врать, товарищи!
Гость
15 июня 2011, 16:34
может быть все проще гораздо? Мужик выпил, спалился, его задержали...что тут сказать? А давайте-ка я к Скуповой обращусь...щас только придумаю...Во! Я просто пешком шел!
Гость
17 июня 2011, 10:36
А вы не гаишник??? У меня во дворе пьяные гаишники ночью такой беспредел устроили! а когда пенсионеры сказали, что милицию вызовут, заявили: "вызывайте! проблем давно не было? вас же и заберут!" - вот какие честные хорошие ребята!
Гость
17 июня 2011, 10:56
Если все так было, то у ДПС камера бы все зафиксировала. И никакие свидетели и защитники были бы не нужны. Если бы все так просто было,я бы каждую неделю к Скуповой обращался. Только тут видно, что тут беспредел уже, надо выполнить план, вот и все. А пешеход под рук4у попался, вот и все.
Гость
14 июня 2011, 13:16
без понятых и вопреки свидетелям - это по вашему тоже нормально?
Гость
17 июня 2011, 10:50
да, тем более у пешехода свидетели были! почему судья на них даже внимания не обратил? странно..
Гость
14 июня 2011, 08:13
Если следовать логике ДПСников, то всех нетрезвых пешеходов, у кого есть автомобиль (даже если авто и хозяин находится в разных концах города)- следует лишать прав. Откуда знать сотрудникам доблестной полиции о намерениях данного человека. Может он сейчас сядет на такси, доберется до своего авто и куда-нибудь поедет? ДИБИЛИЗМ ПОЛНЕЙШИЙ.
Гость
14 июня 2011, 09:50
Было бы дибилизмом, если бы не было столь распространённым явлением. Выпить на ДР на работе и потом поехать домой на машине (ну, не на стоянку же из-за пары бокалов) - это сплошь и рядом наблюдаю. И люди считают себя при этом приличными и цивилизованными. А уж что пьяному на ум придёт - это вообще никто не предскажет, даже он. А ТС - это источник повышенной опасности и вы, водители, не дети, что ж ведете себя как подростки нашкодившие. Ответственность нужна, а не детские отмазки: ключи забыл ))))
Гость
11 июня 2011, 20:53
А по моему здесь вполне типичный способ выполнения штрафного плана. Не собрали на дороге - пошли ловить по дворам и стоянкам.
Гость
10 июня 2011, 12:55
Раз ты-пьяный (выпил), значит-ВИНОВАТ ВСЕГДА! Тебе в глотку насильно никто не льет. Хочешь выпить (напиться)-приходи домой и пей хоть до инсульта. Твоя пьяная рожа в общественном месте никому не нужна! Всех пьяных (выпивших), замеченных на улице-на 15 суток минимум, а лучше на полгода принудительных общественных работ. А пьяного за рулем движущегося транспорта-на 5 лет в колонию.
Гость
10 июня 2011, 14:12
А тебя в больницу на принудительное лечение.
Гость
10 июня 2011, 14:56
Вот сразу видно - человек не пьет. Поэтому жутко агрессивен из-за того что не может нормально расслабиться
Гость
11 июня 2011, 14:18
Гость
10 июня 2011, 14:56
Вот сразу видно - человек не пьет. Поэтому жутко агрессивен из-за того что не может нормально расслабиться
Это точно)))))А в целом бред это конечно!!!сами то за рулем какие катаются буквально вчера только столкнулись благо подъехала другая машина и быстро все замяли а то мужа чуть ли не в тюрьму сажали (им деньги были нужны на дальнейшее веселье)
Гость
10 июня 2011, 12:48
Вспомнил свою историю, поведую: Однажды поехали отмечать мой день рождения в клуб после домашнего застолья (молодо-зелено, каюсь и не повторяю подобного). Останавил патруль ДПС и меня пьяного на мед. освидетельствование с сотрудником в моей машине за рулем. После оформления Н/С сотрудник задал вопрос: "Домой машину отогнать хочешь?-2000руб, нет?-на штраф стоянку" - отдал я им денег и домой с протоколом и без прав, но на своем авто и за рулем:) О чем тогда вообще говорить...
Гость
10 июня 2011, 14:11
только пожелать удачи в борьбе с системой, а сказки сочиняй дальше, прикольно их читать!!!
Гость
10 июня 2011, 11:42
....он пешеход...вот и сказал что типа оставил документы дома...а то наши доблестные сотрудники ГИБДД и изъять их могут...но это ему не помогло..
Гость
10 июня 2011, 10:38
Хрень полная - нужно было свидетелей собирать, что двигатель холодный..., а так ничего не докажешь. Что теперь и не ремонтировать авто? я например без бутылочки пива никогда ремонтом не занимаюсь, правда не сажусь потом за руль. А у него на самом деле полная неувязка по фактам...
Гость
10 июня 2011, 11:26
этот, мой сосед, уже 5 лет ремонтирует свою колымагу, под окнами у всего двора, территория вокруг авто, в радиусе 10 метров выжжена пивными "сса..ми", а так все хорошо, выпимши он за руль не садится.
Гость
10 июня 2011, 10:00
"Как говорится в сообщении уполномоченного, 3 марта этого года житель Самары Александр припарковал неисправный автомобиль на стоянке возле дома. После этого он отправился в кафе поужинать. Возвращаясь поздно вечером домой, Александр понял, что забыл ключи от дома в машине." - неувязочка какая та, а где же он права оставил если он дома не был, ключи то от квартиры в машине. Возможно в данной момент Ирина Скупова здесь поторопилась с выводами.
Гость
10 июня 2011, 09:48
Слава лилиПутину,слава его попкам !!!Слава "Съедим Россию" !!! Да, здравствует беспредел власти над народом!!! Всех посадим в тюрьму,задавим штрафами и налогами !!! А чиновники-взяточники и их прихвостни-полицаи пусть живут хорошо и счастливо!!!
Гость
10 июня 2011, 08:51
Куча несостыковок у этого "пешехода". И автомобиль неисправен, и документы дома, и ключи от дома в автомобиле, и сам пьяный в машине сидит, и машина на штрафстоянке оказалась. Кстати, если к дому он приехал на неисправном автомобиле, то уже заслуживает наказания как потенциально опасный для других участников движения.
Гость
17 июня 2011, 10:49
Вы такие интересные, мало ли зачем человек 10 раз будет открывать свою машину и что он там забыл,я, например регулярно то ключи, то еще что-нить в машине забываю, и что? Прав лишать меня за это?! Он же не думал наверно, что его прав лишат за то, что он после кафе машину открыл. А у ДПС чтоли камеры не было, я не пойму? Все же камера фиксировать должна! Если бы все было так гладко со стороны ДПС, ни за что бы Скупова не взялась защищать простого пешехода. Вообще странно ,что в нашей стране кто-то что-то для простого человека делает.
Гость
10 июня 2011, 08:50
вообще,конечно,странные решения суды принимают.Хотел сесть за руль или нет,но факта то нарушения я так понимаю,что не произошло,так что права отбирать не за что.
Гость
10 июня 2011, 06:54
Ага, у нас все бухие--просто ВСЕ за ключами вышли, а дебилы менты только и караулят во дворах на стоянках--кто из дома выйдет--пиво выпив... А за рулем НИ_НИ,,,, ни капли Очередное разводилово пьяни..Таких ... лишать прав на 10лет--еще и врет з..за. А прокололся--вот на чем цитата"Сотрудники ГИБДД попросили предъявить документы на машину, но их у гражданина не было, так как он не собирался садиться за руль и оставил их дома. ", но в то же время--"житель Самары Александр припарковал неисправный автомобиль на стоянке возле дома. После этого он отправился в кафе поужинать. Возвращаясь поздно вечером домой, Александр понял, что забыл ключи от дома в машине." т.е. ну полный дурень--приехал к дому, покушал,выпил, пошел за ключами от дома в машину--по пути забросил документы пинком домой--ключей-то не было.....
Гость
17 июня 2011, 13:57
Владимир, а вы читать вообще умеете? Или вы сотрудник ДПС?
Гость
10 июня 2011, 00:41
Не попьешь теперь пивка, после работы, во дворе или на стоянке сидя в своем автомобиле.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

9 июня 2011, 22:01
Лет 20 - 15 назад это был бы довольно типичный случай, когда любителей попить пивка в салоне своего авто, возле их собственного гаража (в своём дворе) привлекали по обвинению в управлению их личным транспортом в нетрезвом виде. Определённая логика в этом есть, откуда наряду ДПС знать о намерениях нетрезвого водителя? Если за руль сел, то может и поехать...... Отсюда мораль: РАЗ ВЫПИЛ, НЕ САДИСЬ ЗА РУЛЬ (ни при каких обстоятельствах) . Хотя честно признаться, я сам частенько находясь в глухой деревушке расслабляюсь и частенько езжу "под-газом"(не более 20 км/час). И преступником себя не считаю. Трезвый неадекват в миллион раз опаснее выпившего адекватного человека. Много раз наблюдал и по городу, как солидные люди с "сопутствующим иммунитетом" изрядно выпив, развозили запоздалых гостей. Соблюдая все предосторожности и не представляя тем самым ни грамма общественной опастности. Всё дело в конкретном человеке, а не в содержании алкаголя в его крови.
Гость
10 июня 2011, 09:39
вот такие ка вы после трех четырех поездок аккуратных и начинают себя чувствовать асами,а потом встречку ловят
Гость
10 июня 2011, 10:29
Да. В данной ситуации есть несостыковка фактов. Может и врет а может и нет. Бог ему судья. Но у меня была похожая ситуация. Отдыхал в деревне. Машина двое суток стояла без движения. Но тут мусора подъехали. Спросили документы. Я конечно в отказ. Типа вы че? Но не тут то было. Силком посадили в машину и увезли в отдел. Ну а там все по старому сценарию. И судился я полгода. И никаких результатов. Один правда результат-лишение на полтора года. И хрен ты правды добьешься в нашем долбанном государстве. Так что мужики совет. Выпил -забудь что у тебя машина.
Гость
9 июня 2011, 21:51
Произвол как всегда... милийия-полиция, а законов не знают. Как же такие "правоохранители" могут защищать НАШИ права, если их не знают, что еще хуже и чаще игнорируют. Остается только пожелать Ирине Скуповой удачи в борьбе с системой.
Гость
9 июня 2011, 21:04
да все знают....что вынесение оправдательного решение суда,находится под не гласным запретом. Даром что ли Путин судьям зарплату повышал. Россия самая бесправная страна в 3 мире....
Гость
9 июня 2011, 20:53
а как можно припарковать машину, потом вспомнить про ключи от дома... а потом сказать, что документы на машину дома... выходит, что он парковался изначально без документов... и катался перед тем как приехать на стоянку??? Странная история и беспокойство Ирины Скуповой относительно этого "пешехода"...
Гость
17 июня 2011, 10:41
И правда странно, да? Неужели кто-то в нашей стране права обычного человека взялся защищать!!! как такое возможно! наверно что-то не так либо со Скуповой, либо с водителем! Вы сами -то верите в честность наших правоохранительных органов? Или может вы встречались до сих пор только "с честными ДПС-никами?" В таком случае у вас все впереди! Удачи!
Гость
9 июня 2011, 20:45
Такой бред возможен только в России! Никаких прав нет у граждан, относительно гос. власти...одни обязанности...
Гость
9 июня 2011, 19:49
Во как!Выпил-ломись от своей машины!
Гость
9 июня 2011, 19:36
А может он все-таки из кафе на машине домой поехал? Пьяный и без документов? Потому что ключи от машины у него были с собой, а ключи от дома в машине. При этом документы он оставил дома. Либо он изначально приехал к дому без документов, а потом пошел в кафе, либо он занес документы домой, а потом открыл машину, положил ключи от дома, закрыл машину и пошел в кафе. Как-то нелогично. И то, что инспектора заехали именно в этот двор, чистое совпадение. Причем двумя экипажами. Сталкивался с подобной ситуацией, когда пьяный водитель спасается бегством от инспекторов, заезжает во двор, а потом усиленно делает вид, что машина там давно стоит, а он лишь сел отдохнуть. Все это дешевые отмазки. Хотя, судя по участию Ирины Скуповой, не очень дешевые.
Гость
10 июня 2011, 09:21
полностью согласен с Алексеем! уж какая то неувязочка...с этими документами, которые дома, а ключи от дома в машине....либо неверно что то написали в статье, либо тут что то не так с водителем
Гость
10 июня 2011, 11:38
...либо он действительно пешеход и просто не хотел их предъявлять сотрудникам ГИБДД...чтобы они не изъяли..
Гость
9 июня 2011, 19:27
"пешехода" напоминает портрет Александра Янкина, такой же "белый и пушистый", в пьяном угаре, припарковал свой неисправный автомобиль на штрафстоянке, утром протрезвел и обменял права на автомобиль, днем с собутыльниками опохмелился, и пришла "умная" идея, обратиться к защитнику "автомобильных алкашей", уполномоченному по правам человека, она тут же бегом в прокуратуру, не смейте, обижать "хорошего" человека, а ей так спокойно в ответ, есть суд, он во всем и разберется и разобрался, лишил, водительскоко удостоверения, "хорошего" человека, жаль не навсегда.
Гость
9 июня 2011, 19:02
это сплош и рядом поймать пьяного и если есть права оформить его как водителя, брата так же лишили, а судье было похер, что куча свидетелей, не нравиться оспаривайте, оспорили и опять судье похер, хорошо у брата и машины не было и 1,5 года прошли быстро...а гаишники сказали у них план 20 водил за смену поймать...пьяных...
Гость
9 июня 2011, 18:47
Идиотизм. Что хотят, то и делают. И это называют едросы свободой. При Советах такого произвола и близко не было.
Гость
9 июня 2011, 18:45
Мусора беспредельничают уже не по-детски.
Гость