Самарцы пытаются отбиться от «карманных» парковок камнями
6 июля 2011, 15:39
Поделитесь своим мнением
Комментарии
32
Гость
6 июля 2011, 20:16
Те кто против карманных парковок на 5 - 10 мест просто придурки. когда строили эти дома и дворы частных авто было единицы, а сейчас 50%. путь лучше машины паркуются на асфальте, а не на газонах, как это часто бывает
Гость
7 июля 2011, 12:05
Эвакуировать надо с газонов и штрафовать нещадно. Купил машину - купи гараж или ставь машину на стоянку. Почему все жильцы должны по утрам нюхать выхлоп твоего прогервающегося автомобиля?
Гость
7 июля 2011, 23:47
Гость
7 июля 2011, 12:05
Эвакуировать надо с газонов и штрафовать нещадно. Купил машину - купи гараж или ставь машину на стоянку. Почему все жильцы должны по утрам нюхать выхлоп твоего прогервающегося автомобиля?
правы, Вася! Никакого компромисса здесь быть не может и не должно- сегодня компромисс нашли, завтра потеряли...Здесь должны быть правила, разработанные местным законодательным собранием! Двор- общественное место, которым могут все жители пользоваться как пешеходы, для прогулки с детьми, для общения и прочее... Нельзя превращать двор в личную стоянку хотя бы потому, что все это сделать не смогут физически- места всем не хватит. Так почему же одни решают свои проблемы за счет других?
Гость
7 июля 2011, 11:24
А здесь хоть у одного, кто комментарий написал, есть автомобиль? Или все ущербные настолько? Только убогие люди никак не могут влиться умственно в развитие, у них до сих пор времена застоя. Зачем машины? Зачем парковки? Зачем строить новые магазины? Торговые центры? Рынки? От них одни проблемы, потому что не по карману многим людям, которые сидят в прошлом веке и ездят на трамвае и нет у них больше ничего в этой жизни, никаких переспектив, стремлений, желаний. Есть только время все испоганить, закидать камнями, обозвать...
Гость
7 июля 2011, 14:14
Полностью согласен!
Гость
7 июля 2011, 14:37
У меня вот нет машины и убогим я себя из-за этого не считаю. Регулярно езжу на такси и проблем с парковками, сервисами, дорогимбензином, касками, да осагами всякими мне даром не надо. На трамвае тоже доводится ездить, и опять, никаких комплексов и проблем с умственным развитием. Желаний и стремлений хоть отбавляй. Но жить в гараже, нюхать всякий выхлоп по утрам, просыпаться от чьей-то сигнализации истошно вопящей в три часа ночи, ходить по обгаженному асфальту и пачкать одежду пытаясь протиснуться между автомобилями я НЕ ХОЧУ. Не надо себя считать умнее других и обобщать
Гость
7 июля 2011, 15:19
Дураки - основное богатство России
Гость
7 июля 2011, 11:10
Во дворах должны быть газоны и цветы, а не скопище машин.
Гость
8 июля 2011, 00:18
Во дворе должен быть маленький парк, сквер, эстетичный, оригинальный, благоухающий кусочек рая- необыкновенный по ландшафтному дизайну, радующий глаз и дающий людям отдохнуть в тени деревьев у в фонтанчика в жаркий день. Пусть гуляют мамы с колясочками, пусть маленькие дети ездят на велосипедах, пусть пенсионеры радуются, глядя на них. Сегодня же мы видим, что небедный материально и полностью нищий духовно дядя перегородил пол-двора своим танком, потому что ему не хочется или невыгодно по-другому. А таких дядь все больше, и дворы превратились в стоянку.
Гость
7 июля 2011, 13:28
Карманом на 5-10 машин проблему не решить, поэтому нет смысла портить газоны. Со временем машин станет еще больше, и те кому парковки в кармане не хватит будут также ставить на газон. Вывод: чем меньше сейчас народа будет парковаться во дворах, тем лучше. Как говорится: "Дашь палец, оттяпают руку". Не хочу жить в большом гараже!!!!!
Гость
7 июля 2011, 14:15
Газоны портятся больше от запаркованных машин. А вот если будут карманчики, то нужда наезжать на газон исчезнет.
Гость
7 июля 2011, 16:08
Очень в этом сомневаюсь. Потребности в парковке уже становятся выше возможностей дворов - площадь дворов не безгранична. Создание карманов, за которые будет вестись ожесточенная борьба (или даже кто-то начнет за это брать деньги. не удивлюсь ни капли) - опасный прецедент. Представьте сами - сделали карманы, запретный плод вкушен: закатали газоны асфальтом, завтра обозленные автолюбители, которым не хватило карманов, начнут требовать уплотнить детские площадки, спортивные площадки. И они будут правы: почему газоны можно закатать в асфальт, а например сломанные горки и карусели нельзя. У нас ведь демографический кризис, некому на детских площадках играть, тем более сломанных. А дальше - больше. Выход видится в массовом создании доступных (социальных, ьесплатных) парковок, но не во дворах, а в специально отведенных местах и в шаговой доступности от жилья. В принципе муниципальным властям это под силу, проблемы с желанием. После создания доступных парковок любителей дворового паркинга надо будет нещадно штрафовать - у нас, к сожалению, понимают только кнут
Гость
8 июля 2011, 00:08
строить многоэтажные паркинги с лифтами в каждом квартале! Всем машинам парковаться только там! К дому на личной машине подъезжать не более, чем на 5 минут и то, только в случае необходимости выложить тяжелые вещи или высадить заболевшего. У дома только остановка, но не стоянка! Доступ ко всем подъезам должен быть всегда свободен для всех служебных машин- скорой помощи, пожарным, милиции, горгазу , МЧС и пр....Представляю, как непросто организовать такие обязательные для всех паркинги, но рано или поздно это делать придется, вот увидите.
Гость
6 июля 2011, 22:08
лучше бы просто заезды с улиц во дворы сделали ,просто кто то как всегда набивает свой карман
Гость
7 июля 2011, 11:17
продолжайте заставлять дворы машинами продолжайте... только потом не плачьте и не жалуйтесь если к вам не смогут проехать скорая или пожарная команда.да и не думаю что людям приятно дышать выхлопными газами (особенно летом когда жарко и хочеться открыть все окна а под окном усиленно газует какой нить моральный дегенерат)- уж коли есть возможность купить авто так уж не скупитесь на место в ГСК или отдельной стоянке.не только камнями ... еще и стекла нахрен побить и колеса по протыкать таким парковщикам эгоистам
Гость
7 июля 2011, 13:06
Вы уж меня извините, но у вас пролетарско-люмпенская позиция, особенно в части нанасти ущерб.
Далеко не все нужен и удобен гараж, а уж тем более стоянка. Большинство машин застраховано, поэтому владельцы их оставляют на улице не боясь.
Да и никаких парковок не хватит, чтобы переместить туда все авто.
Ни разу не видел, чтобы кто-то из автомобилистов перекрывал проезды. Все паркуются с расчетом чтобы осталось место для проезда других машин.
Гость
7 июля 2011, 23:56
Гость
7 июля 2011, 13:06
Вы уж меня извините, но у вас пролетарско-люмпенская позиция, особенно в части нанасти ущерб.
Далеко не все нужен и удобен гараж, а уж тем более стоянка. Большинство машин застраховано, поэтому владельцы их оставляют на улице не боясь.
Да и никаких парковок не хватит, чтобы переместить туда все авто.
Ни разу не видел, чтобы кто-то из автомобилистов перекрывал проезды. Все паркуются с расчетом чтобы осталось место для проезда других машин.
а расчета не мешать другим людям, пусть и не имеющим машин, но таким же гражданам, жить спокойной обстановке, этот ваш " каждый" не делал?!
Гость
8 июля 2011, 22:31
Гость
7 июля 2011, 13:06
Вы уж меня извините, но у вас пролетарско-люмпенская позиция, особенно в части нанасти ущерб.
Далеко не все нужен и удобен гараж, а уж тем более стоянка. Большинство машин застраховано, поэтому владельцы их оставляют на улице не боясь.
Да и никаких парковок не хватит, чтобы переместить туда все авто.
Ни разу не видел, чтобы кто-то из автомобилистов перекрывал проезды. Все паркуются с расчетом чтобы осталось место для проезда других машин.
место для проезда ??проезда чего??малолитражки или мопеда ??а вот места для проезда авто скорой и уж тем более пожарных машин не хватает. несколько лет проработал- и не единожды приходилось носилки с пациентом тащить через пол двора. пока самих не коснеться(не дай бог никому не желаю такой ситуациии что бы дошло до экстренных стужб) не поймете уважаемый.
Гость
6 июля 2011, 22:52
Дожили. Дебилы. Их лечить надо. А если ребёнку по голове камень попадёт? Да и в машину мало приятного. Хотя честно говоря, достали владельцы машин, которые бросают их на неделю и месяцы без движения во дворах. Дворы и так узкие, а тут ещё эти тарантайки, что не скорой подъехать, ни самому машину не припарковать. Иди и ставь на стоянку. Нет денег - продавай машину.
Я за принятие закона, который позволил бы наказывать лиц, оставляющих свои авто без движения во дворах на несколько суток. Как их вычислить - очень просто: по уровню пыли на машине.
Гость
7 июля 2011, 12:00
Поддерживаю. Вообще не понимаю людей, которые годами машины держут наприколе во дворах, не нужна машина - продай или подари, зачем загромождать дворы хламом, это неудобно, да и опасно.
Гость
7 июля 2011, 08:57
Люди, а у нас на гагарина машины паркуются во дворах с девицами стоящими вдоль улиц и прямо в машине делают свою нужду на глазах проходящих
Гость
7 июля 2011, 20:22
Так может бороться надо не с парковками и автовладельцами, а с проституцией?!
Гость
7 июля 2011, 10:27
Все теже старики... Более чем уверен. Кормят бездомных собак, выносят всякий хлам к подъезду(в стиле старых кресел. которые с успехом гниют на открытом воздухе), кидают на машины камни, выступают против строительства парковок. Да дейсвительно. лучше будем машинами газоны топтать. Нежели нормально обустроить парковочные места у каждого дома. Одним словом колхоз. Как жили в колхозе так и живут.
Гость
7 июля 2011, 13:18
А превращать двор в большой гараж это правильно?
Гость
6 июля 2011, 22:35
главное во двор по улице от ям не заедешь,видно кто то опять решил карман набить, и нашел новый метод списания бабла
Гость
7 июля 2011, 07:35
В бубен таким жильцам надо давать, хотят сделать как лучше, карманы для авто, а им видите ли не нравится. Тогда так и будут на газон ставить.
Гость
7 июля 2011, 10:16
Карман делать просто необходимо. И как можно больше. В нашем дворе ни проехать ни пройти. Дом построен не так давно, машин очень много. ПАРКОВКИ РЯДОМ НЕТ. Плошадь двора позволяет сделать и карман под паркинг и детскую площадку, и бубулькам место бедут где по сплетничать. А сейчас просто газон визде на катором паркуются. Сделать места для стоянки, проезд откроется, а тех кто против парковок, я не понимаю. Вы что, думаете что если площадки не сделать то во дворе поркаваться перестанут? Нидаждетесь. На стоянки ставят в большинстве те, кто переживает за сохранность авто. Наш двор под видео наблюдением, и охранник есть. И что получается, я этому дяде должен платить, за стоянку платить, за видеонаблюдение платить, не много ли? Если охраняют, то вот и пусть следят, они кушают за щет сопственников, и кушают не только хлеб, а еще и с маслом.
Гость
9 июля 2011, 21:19
Работаю в такси на своей машине, машину в нерабочее время ставлю во дворе. В среднем за сутки машина стоит во дворе 4-5 часов - по вашему я должен платить за стоянку за сутки???
ЗЫ. Пока мы во всем видим либо черное, либо белое мы не сможем договориться! Ко всему нужно подходить индивидуально... Кто-то может себе позволить затраты на стоянку, а кто-то нет!
Гость
6 июля 2011, 20:58
есть машина. паркуемся на стоянке... надо иметь уважение к другим, а не только себе как лучше: припарковал на газоне у подъезда, что б далеко не ходить... а то, что ночью сигналка, пыль и земля с газонов - это по барабану. Тоже буду против парковок у себя во дворе.
Гость
7 июля 2011, 08:47
Призив уважать других не корректируется с эгоистичной позицией автора поста. Вывод - человек не адекватен сам себе.
Гость
8 июля 2011, 12:33
Гость
7 июля 2011, 08:47
Призив уважать других не корректируется с эгоистичной позицией автора поста. Вывод - человек не адекватен сам себе.
Вы меня знаете, что бы судить об адекватности? Писать грамотно для начала бы научились, а потом "умные" мысли толкали.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
769мм 94%Самарцы пытаются отбиться от «карманных» парковок камнями