Производство на базе ТТУ, а оно надо? Нет, конечно новые рабочи места еще никому не повредили, но всё-таки, долго ли будет это продолжаться, да и к тому же нужны денежные вливания, которых остается не так уж много после распила местного бюджета чиновниками, которые затем в открытую говорят - "Денег нет". Периодически мне приходиться ездить на трамвае нашего города, и единственное что приходит в голову после прочтения данной статьи, так это то, что реально деньги уходят, а куда никто ответить не может, мол "Пиши-пропало". Самарцы ездят на древнем транспорте, в основном по городу курсируют вагоны с 40-летним стажем, нет есть конечно и новые, но их насктолько мало, да еще эти уравновешанные цены на стоимость проезда, это же бред, когда электроэнершию продают по цене горючего топлива, года полтора- два назад я прочитал статью, в которой один из обывателей самары писал, мол и при 10 - рублевой цене на транспорт ТТУ уже находилось в прибыле, так как стоимость электричества в разы меньше стоимости горючего топлива. И теперь ведь оказывается что даже при 15 - рублевой цене "наше" ТТУ находится в упадке. Я не бухгалтер конечно, но это БРЕД...
Гость
18 июля 2011, 11:27
Новые российские трамвайные вагоны - это хлам. Конечно, они будут новее 35-летних Татр, но вот только конструктивно они он них ничем не отличаются. Абсолютно весь электротранспорт и большая часть автобусов в Самаре - низкокачественные и морально устаревшие модели.
А если уж девать деньги некуда - озаботились бы обособлением трамвая, например, на Мичурина, или довели бы до ума линию троллейбуса по Антонова-Овсеенко и по набережной...
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
вос.
770мм 96%На базе ТТУ могут начать сборку трамваев