Руководитель городского департамента транспорта Владимир Титов в интервью «Самарской газете» сообщил, что сейчас разрабатывается дизайн и стоимость единого проездного билета.
Прежде его запустить планировалось 1 сентября, однако теперь сроки перенесли на конец текущего года. Бумажные носители часто бывают поддельными, в связи с чем муниципальные предприятия несли убытки. Один из принципов нового проездного: чем больше владелец вкладывает в него денег, тем больше поездок с меньшей ценой он получает.
«Думаем, введение безлимитного проездного привлечет пассажиров к общественному транспорту. И надеемся, он позволит отказаться в дальнейшем от кондукторов. Нужно вырабатывать у людей самосознание, оставлять только контролеров. Сейчас еще стоит вопрос цены нового проездного, хотим его удешевить... Также в планах — изменение некоторых маршрутов с 1 августа, чтобы сделать движение по городу удобнее», - сообщил Владимир Титов.
На средства городского бюджета в этом году планируется закупка новых автобусов, а в 2012-м - трамваев и троллейбусов. Кроме того, остановочные пункты в скором времени могут оборудовать электронными табло. Однако когда конкретно, где и в каком количестве они появятся, пока говорить рано. Недавно только состоялась встреча с представителями компании, которая разрабатывает расписания для электронных табло.
Кроме того, число «газелей» постепенно сокращается. Ожидается, что к 2014 году они больше не будут возить пассажиров. «Газели» заменят на автобусы категории М3 (с максимально разрешенной массой больше 5 тонн и числом посадочных мест более 8) марок «ЛиАз», «ПАЗ», «Богдан» и другие.