Отправили сыну посылку 15 декабря в г. Новочеркасск( служит). Сначала пробыла в Самаре 3 дня, потом, почему-то, отправили в Орск( обратное направление). Там пробыла ещё 5 дней. До Новочеркасска так и не дошла. Сегодня 8 января!!!! Безобразие! Кто за это должен отвечать? Продукты испортятся, если их ещё не вытащили???!!! Сделали сыну на Новый год подарок!!!
Гость
21 мая 2012, 18:21
Последнее время идёт большая реклама о ПОЧТЕ РОССИИ. Вот только надо не вводить новые услуги, а улучшить старые. Работа прибавляется и чтобы просто отправить заказное письмо, надо отстоять ОГРОМНЫЕ очереди. Я не могу пойти в банк, чтобы отправить письмо. Я пришла на почту, а там все банковские операции - вклады, кредиты и т.д. Это не правильно. Занимайтесь каждый своим делом. А если идёте на такие решения, то увеличивайте штат. В г.Тольятти, по ул.Тополиной очень загруженное почтовое отделение. Почему-то с увеличением работы решили рабочую зону операторов увеличить за счёт зала для посетителей. Оставили небольшой, узкий коридор. Душно, люди скандалят. Зачастую работает одно окно. Выдают пенсию, отправляют письма, посылки, всякие операции проводят. Сидеть в очереди невозможно от духоты. Удивляюсь,что люди идут на почту оплатить квартиру или ещё какую операцию. В банках прохладно, большие залы, мягкие стулья. Одно наслаждение идти туда. Но жаль, что они не принимают посылки и письма и надо идти на почту. Где вводят новые услуги и не думают, как они будут осуществляться. И такие проблемы почти во всех отделениях города. Надо не загружать новыми операциями (выдача кредитов и т.д.), а улучшить старые, почтовые операции. Чтобы прийти на почту и отправить письмо без нервов и очередей. Лучше открывайте больше почтовых отделений. Чтобы небыло огромных очередей. В залах было летом- прохладно, а зимой- тепло. Если я хочу отправить письмо, то иду на почту. У меня нет другой альтернативы, а там кредиты, там платежи и куча всяких других операций и что делать. Остаётся просить сбербанк принимать посылки. А если вводите то, пусть каждый оператор проводит свою работу. Понятно, что лучше платить одному оператору, а загружать его за четверых, но надо думать и о потребителях. В таких условиях люди будут недовольны работой почтовых отделений. Спасибо за внимание. Надеюсь в ближайшее время увидим изменения в лучшую сторону.
Гость
5 мая 2014, 15:13
На Мориса-Тореза, в 74 ОМС работает одна касса из двух, обслуживание отвратительное, грубят, хамят, и постоянно куда-то уходят минут на 20, когда очередь на часа три. Сделайте что нибудь с этим! А в 70 ОМС вообще мой адрес перепутали и отправили 4140 рублей за газ на другой адрес!
Сейчас-20°C
облачно, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
зап.
764мм 100%Почта России начинает принимать жалобы On-Line