перейти к новости

Рыночный беспорядок

5 августа 2011, 17:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
37
Гость
8 августа 2011, 21:04
Многие наверное наблюдали такую картину:возле уличного овощного лотка идет распродажа гнилых овощей и фруктов по 5-10 руб за кг и многие женщины перебирают и набирают себе в пакеты. Моя соседка постоянно там гниловатые фрукты покупает и хвалится, как дешево купила, гниль то по ее мнению срезать можно. А женщина она далеко не бедная, просто такая жадная и скупая...Вот вам русский менталитет: не надо нам цивилизованной торговли, а дайте рыночную помойку, чтобы в ней копошиться, как навозные мухи!!! Никогда мы не придем к цивилизованной уличной торговли, потому что продавцы не умеют за собой убирать, и не хотят!!! А не хотят, потому что многие уличные продавцы-приезжие и им наплевать на наш город и на нас самарчан, им главное-доход!!!
Гость
9 августа 2011, 07:31
в супермаркетах сейчас тоже не мало приезжих работает,на тех же кассах и видела как" гость "в "Пчелке "хлеб раскладывал .,а санкнижки сейчас все почти покупают.И видела, как упавшие пакеты кефира с пола снова раскдалывали .Здесь личный выбор ,где покупать продукты,вас же никто не заставляет помидоры гнилые покупать.,которых кстати и в гипермаркетах полно,только там работники зала их перебирают ..
Гость
7 августа 2011, 19:55
Рынки уличные нужно немедленно закрывать!!!Хватит жить как на помойке!!! Во-первых :на этих рынках ужасная антисанитария, вы только подумайте о том, что продавцы бегуют по нужде в ближайшие кусты, руки не моют, т.к. нет условий, а потом вам же грязными руками накладывают продукты! Во-вторых: мясо, рыба и другая скоропортящаяся продукция разложена прямо на столе, мухи по продуктам ползают, все тухнет. И самое противное, когда женщина-продавщица курит возле своего торгового лотка или особенно зимой для сугрева выпивает вместе с соседками. Фу, лично я брезгую и не понимаю тех людей, которые хотят чтобы возле их дома была эта помойка. Я хочу чтоб мой город был красивый, чистый и утопал в цветах!!! Я, за ЧИСТОТУ!!!
Гость
8 августа 2011, 11:43
что то вот на Фалеева/Н.Вокзальной не видела тех страстей,что вы описали, рынки разные бывают.
Гость
8 августа 2011, 13:01
Полностью поддерживаю!!! а насчет экологичности продуктов на подобных рыночках - большой вопрос-торгуют одни перекупщики из числа лиц из так называемого ближнего зарубежья!!! у меня знакомые дыню купили у дома вот как раз на том вот рыночке, их убеждали, что местная -все в порядке, ладно хоть сразу ребенку не дали, а сами только попробывали -итог-женщина в больнице с отравлением!!!! и претензии предъявить не к кому!!! бардак, свинство, грязь, полнейшая антисанитария!!!! Я тоже за чистый и красивый город! Посмотрите на Казань -там нет такого бардака, чисто и уютно, а вместо таких вот грязных развалов и у домов стоят красивые мини-магазинчики
Гость
8 августа 2011, 13:45
Гость
8 августа 2011, 13:01
Полностью поддерживаю!!! а насчет экологичности продуктов на подобных рыночках - большой вопрос-торгуют одни перекупщики из числа лиц из так называемого ближнего зарубежья!!! у меня знакомые дыню купили у дома вот как раз на том вот рыночке, их убеждали, что местная -все в порядке, ладно хоть сразу ребенку не дали, а сами только попробывали -итог-женщина в больнице с отравлением!!!! и претензии предъявить не к кому!!! бардак, свинство, грязь, полнейшая антисанитария!!!! Я тоже за чистый и красивый город! Посмотрите на Казань -там нет такого бардака, чисто и уютно, а вместо таких вот грязных развалов и у домов стоят красивые мини-магазинчики
а я в одном известном супермаркете филе куриное купила -открыли, запах такой ..кошмар ,пришлось назад относить ..и антисанитарии думаете там нет? Упаковывают испорченные овощи ,фрукты , конфеты бывают просроченные, и в гипермаркетах тоже не стерильно, куча гнилых овощей и фруктов,которым место на помойке . Еще видимо от руководства зависит ,так как в одной и той же сети магазины отличаются.
Гость
8 августа 2011, 11:01
А вы посмотрите, какие криминальные морды торгуют арбузами? Небритые, неприветливые, плохо говорящие по-русски - подходить противно. Вчера хотела купить арбуз, кавказец говорит цена 13 руб, а на весах пробивает цену 15 руб. Развернулась ушла. Власть совершенно не борется с незаконными торговыми точками. Когда же их переизберут, лживых едеросов?!
Гость
8 августа 2011, 14:17
Арбузы везде хранятся и продаются с нарушениями, везде грязь и пыль, весы допотопные, налогов нет, а чурки-табуретки, как говорил известный режиссер, получают нал. Где полиция, где Роспотребнадзот и т.д и тп. Где администрации районов, еэровские естественно? Где наконец, мэр Самары? Или он только по дворам ездит? Про Атрякова и не упоминаю, москвичу наше по боку.
Гость
9 августа 2011, 16:09
Что касается русских и армян-это вы,конечно,зря так...Я коренной житель Самары и,так как денег на открытие магазина ещё не накопил,а работать на дядю не хочу -с пяти утра до девяти вечера работаю на овощных точках на рынке 15го микрорайона.Продавца сам обязал пройти медосмотр,получить санкнижуку и т.д. По поводу кустов и выпивки-верно,но не стоит всех под одну гребенку. Отходы утилизируем в контейнеры. А ваших,так называемых,пенсионеров, я каждое утро вижу на третьей овощной базе. Они закупают китайскую(!!!) продукцию и спокойно стоят наторговывают своим,свежевыращенным,которое они вот только вчера сорвали с грядки. Глаза разуйте,хомосапиенсы,у бабулек сейчас такое г**но продается,а отравление арбузом дело обычное.Думаю,что только ребенок не знает когда можно покупать арбузы.Я начал их продавать только сегодня,соответственно за качество своего товара я не переживаю. А если вы решили попробовать арбуз в июне-июле,то благодарите господа Бога за то,что не отчалили на тот свет с интоксикацией.В общем,включайте мозг.
Гость
9 августа 2011, 18:00
На Руси издревле "запретить и не пущать" лучше получается, чем "обустроить". Нет бы действительно сделать биотуалеты (в обрамлении вьющихся растений), евроконтейнеры, приличного вида прилавки , и разрешить в сезон торговать невдалеке от дома тысяч жителей города свежими ягодами, фруктами и овощами. Нет, это сложно. Это думать надо по-государственному. Сережа Арсентьев выступил в роли городничего, довольно потирающего усы. Разогнать и баста! Умищще!! А по мне так пиар чистой воды, выборы на носу, понимать надо.
Гость
6 августа 2011, 06:19
Речь про торговые ряды вдоль Челюскинцев от Новосадовой до Ленина? Пускай закрывают. Мне непонятно нытье людей про отсутствие магазинов - в том районе супермаркеты на каждом углу, не говоря уж про крытый рынок на Новосадовой. Лучше бы продавцах подумали, которые стоят на улице в любую погоду.
Гость
6 августа 2011, 17:37
в супермаркетах чаще встречаются просроченные продукты, напичканные химией овощи и фрукты, да еще подороже, чем на рынках.
Гость
7 августа 2011, 10:40
крытый рынок, с социальными ценами, туда никто не ходит, цены там самые высокие
Гость
7 августа 2011, 10:13
И Правильно делают. Из-за того, что некоторым лень оторвать .. от дивана, не значит, что около каждого дома должны быть рынки. В Самаре уже слишком мого рынков и магазинов, что вот такие стихийные однозначно нужно убирать.
Гость
7 августа 2011, 12:18
Организаторы стихийных рынков-ярмарок не платят не налоги, не аренду за землю... А с предпринимателей которые торгуют на этих рынках, дерут в три шкуры.
Гость
8 августа 2011, 13:50
надо трактовать иначе слова "не платят не налоги, не аренду за землю": не платят в "карман" администрации и заинтересованным блюстителям, вот так правильнее будет.
9 августа 2011, 09:52
Гость
8 августа 2011, 13:50
надо трактовать иначе слова "не платят не налоги, не аренду за землю": не платят в "карман" администрации и заинтересованным блюстителям, вот так правильнее будет.
Им-то они как раз платят, иначе весь этот бизнес свернули бы в два счёта
Гость
8 августа 2011, 07:56
дело в том,что в супер и гипермаркетах не всегда те же овощи бывают в надлежащем состоянии ,иногда тоже покупаю на рынке, ту же помидору и пр.и потом, не поташишься же в ту же "Карусель" за вилком капусты или зеленью.В общем то рынки тоже нужны для удобства .
Гость
8 августа 2011, 10:45
Согласна, у нас на Авроре рынок огороженный, пукай торгуют, но то что за пределами типа "ярмарка" это кошмар, её и нужно закрывать, засрали территорию до нельзя во всех смыслах, в пятницу документы проверяли у торговцев, как тараканы попрятались по машинам и по соседним дворам, рассадник антисанитарии.
Гость
8 августа 2011, 13:22
Гость
8 августа 2011, 10:45
Согласна, у нас на Авроре рынок огороженный, пукай торгуют, но то что за пределами типа "ярмарка" это кошмар, её и нужно закрывать, засрали территорию до нельзя во всех смыслах, в пятницу документы проверяли у торговцев, как тараканы попрятались по машинам и по соседним дворам, рассадник антисанитарии.
если просто лотки -то да ,там противно ,особенно около остановок , никогда ничего не куплю.
Гость
8 августа 2011, 10:04
Удобно,но опасно...,помойка ,но близко - что выбираете? Несомненно,убрать все убогие ларьки с некачественными продуктами! Рыба,мясо ,молоко -все "свежее" под солнцем !!! Вся Самара сплошной рынок-помойка! А подумать нужно о создании культурных мини-рынков для реализации садово-огороднической продукции пенсионерами.
Гость
8 августа 2011, 13:16
а пенсионеры с утречка на рынке купят,и потом дороже продают...вы об этом не знаете?
Гость
8 августа 2011, 11:09
Все рынки нужно срочно закрыть! Это антисанитария и левые доходы.
Гость
8 августа 2011, 13:54
в магазинах дюже чисто и нет "антисанитарии", так хотели сказать? Тухляком лучше торговать из магазинов которые принадлежат "крутым"....а?
Гость
8 августа 2011, 15:13
Нет зря вы так говорите , я вот уже 2ой год работаю на армян т.е. торгую арбузами так происхождение их по сей день не знаю. Если честно то арбузы конечно отстой , но куда деваться пенсионерам втюхиваю только шорох стоит.А вечером счастливая и довольная жизнью иду с 3шт. домой сынульке и мужиньку на крюшон.
Гость
9 августа 2011, 07:33
клон -а у нас разве армяне арбузами торгуют ?
Гость
6 августа 2011, 10:49
эти составляют конкуренцию тем супермакетам, которые очень часто являются собственностью заинтересованных людей. Закрыв рынки они получают большую прибыль и монополию.
Гость
8 августа 2011, 16:52
А разве в антисанитарии и "левых" доходах виноваты рынки и т.п.?
Гость
9 августа 2011, 18:56
А почему это у нас о состоянии рынков начинают волну гнать только в предверии дешевой осенней сельскохозяйственной ярмарки?
Гость
10 августа 2011, 16:25
Так даешь, даешь революцию! Хотя бы в продаже продукции!
Гость
11 августа 2011, 11:19
Закройте рынок на ул.Ново-Садовая и Советской Армии, продавцы писают во дворах и подъездах, везде вонь стоит ужасная и алкоголики везде лежать как при Брежневе.
Гость
11 августа 2011, 15:48
Если киоски не канализованы с момента установки, так и выливать содержимое из ведёрок продавцам не запретишь. Отсюда омерзительный запах миазмов на газонах возле палаток. Отвратительная вонь от ливнёвок и от мусорных баков - туда всё ЭТО тоже выбрасывают и выливают. Сколько ещё будет вестись борьба с последствиями?! Товарный поток остался прежний, после колхозов-банкротов, с соевым дополнением, оклады у киоскёров маленькие. Избыточная рабочая сила в городе со времён Совка, а безумные планы советизации всей планеты потерпели полный провал. Люди, вытолкнутые из раздутого мобилизационного производства, привязаны к рабочим будкам и лоткам рынков на пыльных городских улицах. Вот праводельный М. Прохоров предлагает "выносить из Москвы ряд функций в другие города. ... Аналогично - и в других крупных городах. Станет посвободнее - станет поспокойнее. ..." 10.08.11 "ЭМ". Призываю вернуть часть населения обратно в село, откуда люди были выжаты Сталиным и Хрущёвым. Создавать рабочие места. Желающие переселиться в экологически чистую местность найдутся. И тогда очередной революционер повторит мысль вековой давности: если сельскохозяйственная реформа будет проведена, то можно забыть о революции.
Гость
8 августа 2011, 08:45
А еще на Авроре рынок закройте. Сраматища. Один тухляк. Какая Аврора классная была в моем детстве. А сейчас пробка сплошная от этого дуратского центра Аврора которая.
Гость
8 августа 2011, 16:57
а разве у нас в магазинах не "тухляк"? Или дыни и арбузы везутся из другого места?Во всём цивилизованном мире существуют и рынки и уличные палатки и всё нормально.
Гость
7 августа 2011, 10:38
после работы из-за буханки хлеба идти в супермаркет, найти еще надо где там хлеб, отстоять в кассу, зачем это надо? да и с другими продуктами так