перейти к новости

В Самаре готовятся к строительству арены к ЧМ-2018

4 октября 2011, 18:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
39
Гость
4 октября 2011, 22:03
Пусть мечтают, дурачки. Прспект Кирова мечтают расширить с 1950 года, Построить "Центральную" магистраль - 40 лет, Зоопарк мечтаем 37 лет, а об общественных туалетах даже и не мечтаем. Стадион мечтали построить на месте КосмоПорта, даже ст. метро специально построили, "спортивную", кто не помнит, но землю продали коммерсантам. Теперь надо убить реч. порт, что б построить стадион. Как в анекдоте - вырезать алкоголику легкое, что б уместилась печень. Не верю. Самара в новую Россию не вписалась, не нужна. Важным городом был Куйбышев, самолеты, ракеты и все такое, а Самара, до 1935 и после 1990 -- вновь лишь пыльная окраина импреии, никчемный, убогий город, лишенный всяческих преспектив и будущего. Никакого стадиона и дорог не будет, денег никто нам не даст. И никто сюда не поедет. Каменный век: "фирменный" поезд Жигули тащится со скоростью 55 км/час, ровно как футболист в атаке, на улицах нужду справить негде, дорог нет, угрюмые лица и пыльные улицы вгонят в тоску любого туриста. Нечего нам позориться. Нет больше города. Нет. Есть только амбиции. Пустые амбиции, т.е. - понты.
Гость
5 октября 2011, 05:47
Согласен с тобой.все города поволжья уже от нас ушагали в развитии вперед.в казани метро строить начали познее нашего,только вот результат другой!!!алабинскую не известно когда откроют.сидим на нефти и газе,а вот только все в москву уходит,а нам в благодарность одни ТЦ строят,ходите,несите ваши денежки
5 октября 2011, 13:14
Так зоопарк есть - сходи погляди.
Гость
5 октября 2011, 14:45
5 октября 2011, 13:14
Так зоопарк есть - сходи погляди.
вот и стадион в итоге построят такой-же как зоопарк)))))))))))))))
Гость
5 октября 2011, 09:23
Отмытое бабло здесь вовсе не причём.Проблема в другом. Когда начннут что-то созидать а не разрушать. Построить комплекс стадионов на месте где почти никто не живёт и куда очень трудно добраться из других районов города - Зачем ? Для кого? Только для амбиций и красивости ! ? !.
Гость
4 октября 2011, 20:05
Мы, область (оегион) на первом месте в стране по СПИДУ. Скорее и по наркомании тоже. Так зачем млрд на стадион???
Гость
4 октября 2011, 21:57
Для этого и нужна спортивная инфраструктура, что бы дети начали заниматься спортом а не всякой ерундой, а вы на что предлагаете потратить миллиард, на наркотики???
Гость
5 октября 2011, 04:15
Если бы только СПИД. Гепатиты еще страшнее:(
Гость
5 октября 2011, 04:20
Гость
4 октября 2011, 21:57
Для этого и нужна спортивная инфраструктура, что бы дети начали заниматься спортом а не всякой ерундой, а вы на что предлагаете потратить миллиард, на наркотики???
И Вы считаете что та инфраструктура будет доступна детям? Будут там тренероваться деревянные крылья....да и Артяковы по выходным в футбол инрать:( В таком случае надо строить современные детские спортивные клубы, вести на государственном уровне агетацию здорового образа жизни. Меня поражает процент ВИЧей в Самаре, около 10% и накакой профилактики, и как правило это лоди кто до 30:(((. А про гепатиты думать еще страшнее. Короче, вымирает регион.
Гость
5 октября 2011, 09:21
угрюмые лица и пыльные улицы вгонят в тоску любого туриста....а я думала только я так вижу Самару... Хочется верить, что построят огромный стадион, соответствующй евростандартам, не представляю только, как надо будет опекать ностранных гостей, чтобы они, не дай Бог, попали куда-нибуть на окраину Самары, увидели эти колдобины на дорогах, неубранные ветки деревьев повсеместно, убогие дома, на которые без слёз не взглянешь, станции метро с протёкшими, чёрными потолками....
Гость
5 октября 2011, 19:02
Выход прост. Вы были когда-нибудь в Египте? Фешенебельные курорты и райской красоты море огорожены колючкой от нищего озлобленного населения, и туристы видят только красоту и море. В Каире - море полиции, что б не подвергать лишнему риску туристов от озлобленного населения. Так и в России будет, от этого никуда не деться. Туристы приедут, с вокзала сразу на стадион, оттуда - снова в поезд или в автобус и в Курумоч. Девки наши местные, их искать не надо будет, и так будут пастись возле стадиона. Так в чем проблема?
Гость
5 октября 2011, 19:19
Станции метро, построенные при Советской власти, не протекают. Обратите внимание. Протекать они стали тогда, когда полностью умер контроль в строительстве, убиты ГОСТы, а само метро из средства транспорта превратилось в способ для обогащени я нечистоплотных строителей, я имею в виду ВТС-метро, а о людях давно забыли. При строительстве массово нарушаются стандарты, гидроизоляцию делают ненадлежаще, только им деньги подавай.
Гость
5 октября 2011, 09:20
мечтать о ЧМ-18 в самаре никто запретить не может. Мечтали же когда-то всей страной о коммунизме. Не будет в Самаре чемпионата, как бы наши местные вожди об этом не грезили.
Гость
5 октября 2011, 19:14
У китайцев есть хорошая поговорка - кто не знает куда плыть, тому никогда не бывает попутного ветра. Зубоскалить по поводу коммунизма легко, но надо понимать, что не может страна развиваться, если никто не знает, а что, собственно, мы строим. К чему стремимся. Какова общая цель служения каждого человека, каждого чиновника, от инспектора на дороге, до президента. Никто не знает, куда плыть, к чему стремиться.
Гость
5 октября 2011, 08:38
пир во время чумы
Гость
5 октября 2011, 08:58
Пусть мечтают, дурачки.... Согласен на 100% с Евгением только хочется добавить что эти мечтатели умышленно пиарят невыполнимый безнадёжный проект стадиона в никому не нужном месте. За двадцать лет эти умники убили всю промышленность города, осталось добить речпорт и.... тишина. Ведь сройку века всё равно заморозят и они это прекорасно понимают.
Гость
5 октября 2011, 09:17
Бугага, действительно, охамели, мечтать, что государство нам должно))))))))))))) Милая Ольга, а Вы когда-нибудь слышали про теорию государственности? Историю в школе изучали? Для чего государство существует- не в курсе? Ну должно существовать. Не так, как у нас, конечно. Государство - это обслуживающий механизм, обслуживающий нас с Вами, мы его наняли за свои немалые налоги. А наше, равно как и Вы, считает абсолютно наоборот. Деньги-то оно с нас берет, а вот корицы жалеет. И отмытого бабла тоже хочется, это да. Что мы сами должны сделать? Тоже что-то распилить?)))))
Гость
5 октября 2011, 14:12
Построим стадион, дороги, гостиницы и потянутся к нам туристы, деньги потекут рекой в наш регион...... где-то я уже это читала :)))
Гость
6 октября 2011, 21:50
Остап Бендер, Москва - Васюки.
Гость
5 октября 2011, 10:24
Я полностью не согласен с чиновником который утверждает что нам не чем гордится в старом городе, если старый город не рушить а занятся нормальной рестоврацией это и будет гордость. И погулять есть где хотябы тот самый Струковский парк или набережная. А коментировать так как он коментирует может только тот человек который от этой стройки ожедает баснословной прибыли в свой личный карман и заранее себя оправдывает.
Гость
5 октября 2011, 14:39
Трудно вериться,что построят.
Гость
5 октября 2011, 19:24
Построят, построят, вот увидишь. В Москве, в Казани, в ростове. В Грозном - непременно. А Самара перебьется. Кого-то ведь надо исключить. Кризис и все такое. Кого ж исключать? Чечены не простят, Татары отомстят, русский язык запретят, им не откажешь. К Самара стерпит. Мы уже показали, что стерпим все. Теперь будут пользоваться.
Гость
5 октября 2011, 10:04
Для каждого поклонника футбола было бы огромным счастьем, если в Самаре реально будут проходить матчи ЧМ! Я лично надеюсь и верю!
Гость
5 октября 2011, 13:55
Если бы, да Ка-бы. Ирине... Наш город как конфетка не будет никогда, не оттуда руки растут.
Гость
6 октября 2011, 22:06
А что это за трюк? Компания подрядчик ТеррНИИгражданпроект - выиграла тендор на проектирование и, слила его немцам???!!! По факту мы видим, что эта компания расписалась в своей не способности проектировать территории для размещения футбольного стадиона к ЧМ-2018 ???!!! Почему эту компанию "ТеррНИИгражданпроект" на этом этапе не отстранить от выполнения этой афёры?! Считаю, что на этом этапе надо отдать тендор Самарской компании, которая способна самостоятельно решать поставленные задачи, а такие компании есть, только их близко к тендору не подпустили.
Гость
5 октября 2011, 09:02
Не понимаю коментирующих, Вам покоя не дают отмытое бабло? Тоже хочется? Вы сами что-нибудь сделали , для того чтобы наш город стал лучше? Хаять каждый может....Да много денег уйдёт налево...что-то сделают как всегда плохо, НО хоть 10% всего можно будет потом использовать на благо горожан, и за это спасибо....А жить как при комунизме, что государство и богатые всем должны, а простые люди будут лежать на диванах...никогда не наступит)))) Так что меняйте отношения к ситуации, и хоть что-то делайте сами для других , а не для личного счастья и обогащения....
Гость
5 октября 2011, 10:29
уважаемая Ольга ваше отношение к ситуации и оптимизм конечно радует,это по поводу того, что что-нибудь и нам достанется а теперь по пунктам: - да, мне не даёт покоя неприкрытое и наглое отмывание бюджетных денег с перенаправлением их в свой карман и не потому что "Тоже хочется", а потому что ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО !!! - и обвинять в том, что "мы сами что-нибудь сделали" не совсем корректно, хочется задать встречный аналогичный вопрос начнём с того, что я лично исправно плачу налоги, регулярно учавствую в субботниках, и не брезгую взяться за лопату, чтобы снег возле подъзда почистить выше перечисленное может считаться алиби для лично моей персоны? или всё равно НИЧИГО НЕ ДЕЛАЮ??? -по поводу "много денег уйдёт налево...что-то сделают как всегда плохо, НО хоть 10% всего можно будет потом использовать на благо горожан" - мы где живём, в каком государстве ?!?!?!?!?!? мы тут не ослышались и это должно произойти в ЕВРОПЕЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕ, а не на островах населённых людоедами пребывающих в первобытно-общинном строе?!?!?!?!?!? вы сами -то себя послушайте, вникнете в смысл сказанного - "А жить как при комунизме, что государство и богатые всем должны, а простые люди будут лежать на диванах ..." прочитав ЭТО я очень сильно начинаю сомневаться, что вы "жили при коммунистах" и знаете реалии ТОЙ жизни начнём с того, что "простые люди" на диванах не лежали, а работали, (впрочем как и сейчас) а вот государство - давало социальные гарантии и делало всё для их выполнения в отличии от нынешних временщиков
5 октября 2011, 11:50
Оля, Вы к Артякову уже сходили на доклад?
Гость
5 октября 2011, 08:23
ТеррНИИгражданпроект зачем нужен? Чтобы часть средств осела в карманах коррупционеров. Проектировать то будут немцы. Этого даже не скрывают. Нельзя что ли было с теми же немцами напрямую? Наверняка дешевле было бы.
Гость
5 октября 2011, 11:30
ты и ничего не знаешь кроме интернета. ТеррНИИгражданпроект занимается проектированием планировки территории под стадион, а проектированием стадиона будет заниматься другая компания.
Гость
5 октября 2011, 13:36
Поражаюсь комментариям Вы радуйтесь,что за счет федерального бюджета город улучшится. А чиновники везде крадут -это проблема не только у Самарцев. Надо организованно требовать,чтобы все построили,что обещали.А также бороться за заявку. Эти деньги все останутся в области подъем будет.Вторую волну кризиса не заметим и т.д. и т.п..
Гость
5 октября 2011, 14:43
да мы радуемся - радости уже полные штаны))))))))))))))))))
Гость
5 октября 2011, 18:56
За счет федерального бюджета, уважаемый Владислав, действительно улучшится город. Только этот город - Москва. В самарском же бюджете денег нет и не будет. Почему? Загляните в Налоговый Кодекс, статья 13-14-15. Там все написано.
Гость
6 октября 2011, 08:44
Читаю коменты и не пойму, коментирующие идиоты или работа у них такая. Стадион и ЧМ 2018г. изменит весь город. Не хотеть этого - мягко говоря глупо.
Гость
5 октября 2011, 09:17
Конечно все прекрасно знают что большая часть денег пойдет налево. Я только, рада, что немцы стадион будут делать, а не наши.-наши не умеют строить. И хорошо, что это будут делать в Самарском районе, хоть приведут его в порядок может дома отреставрируют, самые плохие снесут )))И будет выглядеть наш исторический центр города как конфетка. Раньше вон вообще ни чего не делали ни дороги не освещение, а сейчас потихоньку начали...)))
Гость
5 октября 2011, 13:18
Систему не сломаешь.Все кто возмущается воровством,сами 100% воровали бы, иначе не удержаться в этих креслах и что толку муслявкать этот больной вопрос.А стадион очень хочется увидеть.
Гость
5 октября 2011, 00:54
ТеррНИИгражданпроект - покажите мне этого гения кто название придумывал)))))))))))))))))))))))))) хахахахахахаха... наверное шкуру медведя за столиком заранее делили, да лишнего хлебнули))))