Город Завтра начнут «топить»

Завтра начнут «топить»

Мэр Самары подписал постановление о начале отопительного сезона.

Вчера на официальном сайте администрации городского округа Самара появилось сообщение о том, что отопительный сезон в областном центре начнется 12 октября. Соответствующее постановление уже подписано главой Самары Дмитрием Азаровым.

В пресс-службе департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Самары сообщили, что в настоящее время готово к подаче тепла 116 котельных, 283 центральных тепловых пункта и 888,3 км тепловых сетей. Это составляет 100% готовности.

Более того: по информации пресс-службы ведомства, из 1112 объектов всех форм собственности на сегодняшний день отопление уже включено на 529, что составляет 48% общего числа.

Однако на вчерашнем совещании в мэрии, много вопросов у главы Самары вызвал процесс подачи тепла на объекты социальной сферы – больницы, детские дошкольные, школьные и прочие образовательные учреждения, учреждения культуры и т.д. В значительной степени процесс подачи тепла тормозят проблемы на объектах теплоснабжающих организаций. По данным департамента ЖКХ, в настоящее время только у ОАО «Волжская ТГК» есть 39 проблемных точек. Глава города поручил подготовить обращение к руководству «ВоТГК» с требованием разъяснить причины неисполнения компанией взятых на себя обязательств.

«Мы должны знать каждый такой объект, каждую улицу, адрес, где существует проблема, - обратился к подчиненным Дмитрий Азаров. – Пока во все объекты социальной сферы не поступит тепло, ни в одной администрации – ни в городской, ни в районной – отопления не будет. Чиновник просто не имеет права сидеть в теплом кабинете, когда дети мерзнут в своих учебных заведениях».

Энергетики Волжской ТГК, в свою очередь, сообщили, что готовы начать подключение самарских потребителей к теплу, как только получат соответствующее постановление главы Самары Дмитрия Азарова. Также в пресс-службе компании отмечают, что на сегодняшний день на постоянной циркуляции находятся тепловые сети всех теплоисточников Волжской ТГК – Самарская ТЭЦ, Безымянская ТЭЦ, Самарская ГРЭС, Центральная и Привокзальная отопительные котельные. Учитывая протяженность теплосетей областного центра и число включаемых абонентов, процесс подключения займет 5-7 дней.

«Наши специалисты уже обеспечили начало отопительного сезона для тех объектов соцсферы, которые подали в адрес энергокомпании заявки на включение, – отметил директор ТУТС в городе Самара Андрей Матюшкин. – Сегодня мы подключили 65 социальных объектов из 108 – детские сады, школы и больницы. Как только получим постановление мэра, начнем подключение жилых домов. В первую очередь планируется подключить тех абонентов, которые подали заявки и получили Акт готовности к приему тепла. На утро 10 октября необходимые акты мы выдали 107 из 200 ТСЖ-ЖСК, а также 6 из 37 управляющих компаний города. Остальные организации до сих пор заявок в наш адрес не подали».

По данным пресс-службы ВоТГК, в целом на 15 часов 10 октября к приему тепла готовы 218 жилых домов из 1800, которые обслуживаются ТСЖ-ЖСК и УК, находящимися на прямых договорах с ОАО «Волжская ТГК».

Руководство Волжской ТГК обращает внимание, что Акт готовности к приему тепла является обязательным техническим условием для своевременного начала отопительного сезона в домах. Такой документ выдается на основании технической готовности систем теплоснабжения абонентов, а также при условии отсутствия задолженности за полученную тепловую энергию. Кроме того, энергетики обращаются ко всем жителям города с просьбой на время включения системы теплоснабжения быть осторожнее в обращении с отопительными приборами. Трубы при нагревании расширяются, поэтому при подаче теплоносителя во внутриквартальные сети возможны повреждения.

Кстати, еще в конце сентября на совещании по ЖКХ заместитель руководителя департамента благоустройства и экологии Юрий Козельский заявлял, что в течение двух недель с момента объявления начала отопительного сезона будет вестись запуск. «В этот период в каждой управляющей компании должно работать два телефона горячей линии. Причем, один из них должен быть круглосуточным», – подчеркнул тогда Юрий Козельский.

Вячеслав Тимошин, руководитель ведомства, в свою очередь, добавил: «Мы решили сделать именно так, поскольку уже сталкивались с тем, что один телефон просто не справляется. При этом мы получаем массу жалоб от горожан на то, что они не могут дозвониться до своих управляющих компаний».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления