Город В Самаре продолжаются съёмки фильма-катастрофы «Метро»

В Самаре продолжаются съёмки фильма-катастрофы «Метро»

Закончены съёмки массовых сцен на недостроенной станции «Алабинской» и на действующей «Московской». На «Московской» с 13 по 17 октября снимали массовые сцены – до 600 человек, смены длились по 12 часов.

Снимать сцены кинокартины «Метро» на станциях действующего самарского метрополитена было очень сложно, ведь метро – это объект повышенной опасности. А когда на платформе собираются до пятисот человек массовки, около ста человек съемочной группы, работает специальное оборудование, а поезда при этом продолжают ходить по своему обычному графику – опасность многократно увеличивается. Поэтому на съемочной площадке дежурили представители метрополитена, которые контролировали четкое соблюдение всех мер безопасности. «С одной стороны, работники самарского метро выполняли свою работу по обеспечению безопасности пассажиров и всех находящихся в данный момент на платформе. С другой – понимали наши потребности и нужды, и не мешали нам работать. Ведь у съемочной группы есть четкое видение происходящих на станции событий – все должно быть точь-в-точь, как на действующей станции московского метро в утренний час пик. Для нашей работы такое взаимопонимание и взаимодействие очень важно», - говорит второй режиссер Всеволод Сагатовский.

Кроме этого самарский метрополитен выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины. Он работал на станции поздно ночью, когда все другие поезда метро ходить уже перестали, забирал и высаживал пассажиров-актеров. В фильме этому составу предназначено сыграть 2 роли: поезда 17-го маршрута, который спасся от катастрофы, с трудом вернувшись обратно на станцию, и поезда 42-го маршрута, который и столкнулся с мощным потоком воды.

«Поезда самарского метро практически ничем не отличаются от московских составов, за исключением некоторых мелких деталей, которые не заметны обывателю, – говорит художник-постановщик картины Павел Новиков. - То же самое касается поезда, который нам выделил метрополитен Самары специально для съемок, и тех вагонов, которые мы использовали для съемок в Москве. Они практически одинаковые. Есть небольшое различие в цвете, но это легко корректируется на постпродакшне с помощью компьютерной графики»

Как рассказал режиссер-постановщик картины Антон Мегердичев, работать в Самаре оказалось непросто: «Мы начали снимать на строящейся станции «Алабинская». Здесь очень много бетонной пыли. И от безвылазного нахождения на станции в течение смены (а смена длится 12-14 часов) закладывало нос, и слезились глаза. Многие члены съемочной группы работали в масках. Я очень благодарен группе и всем актерам, за то, что все это стойко вынесли, никто не жаловался. Мы сняли все, что планировали».

Напомним, что в Самаре работа над картиной началась 9 октября и продлится до конца недели. Был объявлен кастинг среди самарцев на участие в съемках фильма. Более 800 самарцев получили возможность сняться в массовке, а 14 актеров местных театров были задействованы в эпизодических ролях.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления