Как построить бизнес правильно с самого начала.
Как создать успешный и в то же время экономичный стартап? Пошаговая инструкция для начинающих предпринимателей.
О чем эта книга
Это настольная книга для владельца и руководителя молодой компании. В 2005 году Стивен Бланк сформулировал и подробно описал концепцию развития клиента (Customer Development), которая позволяет владельцу стартапа сэкономить время и деньги, а иногда, ни много ни мало, сохранить сам бизнес. Эта книга – краткое изложение и методическое пособие по эффективному использованию развития клиента. Прочитав эту книгу, вы сможете обеспечить вашему стартапу продажи если не с первого же дня существования, то как можно раньше, а потом – преодолеть пропасть между первыми клиентами-энтузиастами и массовым потребителем. А в итоге – построить успешную компанию с минимальными затратами!
Фишка книги
Сама концепция развития клиента.
Для кого эта книга
Для владельца молодой компании. Для зрелого предпринимателя, готового завоевать новый рынок, а для этого – начать думать по-новому.
Тематика
Изучение потребителей, развитие клиента.
Эту книгу хорошо дополняют