На завтра запланирован первый рейс по маршруту трамвая № 22, сообщают в гордепартаменте транспорта.
Напомним, в Самару низкопольный трамвайный вагон прибыл вчера из Челябинской области в разобранном виде. Сегодня специалисты Самарского ТТУ занялись его сборкой.
После испытаний, которые начнутся завтра, ТТУ решит, стоит ли его выкупать или нет. В случае положительного исхода будут решать вопрос с закупкой большого числа таких вагонов.
Справка
Главное отличие трамвая - низкий уровень пола в зоне средних дверей и новая конструкция тележки вагона с двухуровневой системой подвешивания салона. За счет этой конструкции вагон имеет мягкий плавный ход, почти бесшумно проходит стрелки и другие сложные участки пути. Кроме того, система управления двигателями позволяет экономить до 30% электроэнергии. За счет нее же вагон плавно разгоняется и плавно тормозит.
Для скоростного движения необходимы и новые пути. Для того, чтобы сделать скоростное движение по всему городу, предстоит реконструировать 120 км одиночного пути.
В перспективе современные вагоны должны использоваться для транспортного обслуживания стадиона в рамках Чемпионата мира по футболу.