перейти к новости

Кладбища окружают

16 ноября 2011, 16:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
17 ноября 2011, 11:29
Ситуация понятна даже наивным. Похоронный бизнес это бешеные деньги на ровном месте. Прибыль без праздников и выходных. "Ритуальная" мафия занесла денег, что бы строительство крематория тормозить до бесконечности. На каком основании на кладбищах вымогают за место захоронения по 40-50 и более тыс руб? Никому не интересно, прокуратуре в том числе.
Гость
16 ноября 2011, 19:12
Ну что тут непонятного, как они будут драть с народа деньги если построят крематорий. А тут на похороны государство дает 4-5 тысяч, тогда как сами похороны обходятся в 70-100, а то и больше. Причем это самые скромные, с местом на кладбище чуть-чуть получше, а не в болоте. Кругом одни поборы, ничего святого в похоронщиках не осталось.
Гость
17 ноября 2011, 11:27
говорят что при сжигании теряется связь тела физического и духовной сущности,резко обрывается что не есть хорошо. Хотя думаю на самом деле никто этого не может знать наверняка.Раньше была за кремацию,сейчас сомневаюсь.Считаю что хоронить нужно не в городе и не рядом с городом. Но не сжигать
Гость
17 ноября 2011, 12:43
Ну если бы это было так, то буддисты бы отказались от кремации. А буддизм намного древнее православия. И потом, тело все равно гниет, и если кому-то приятно это осозновать, то не стоит здесь говорить о душе. Крематорий в таком огромном городе просто необходим. Во всяком случае, у людей должен быть выбор.
Гость
3 августа 2012, 17:07
А зачем Вам гниющее мёртвое тело? Отрывайтесь от него и в небо! Кремация очищает душу, и землю от наших бренных останков. В Индии кремируют, викинги, греки, руссы кремировали своих умерших, давая им возможность уйти в лучший мир очищенными огнём. И по каким канонам христианства нельзя кремировать? Я не слышал об этом.
Гость
17 ноября 2011, 08:28
я за крематорий.
Гость
17 ноября 2011, 08:46
Я тоже поддерживаю идею строительства крематория - во всех цивилизованных странах он есть.
Гость
17 ноября 2011, 17:15
Я считаю, что выбор обязательно должен быть. Пусть те, кто хочет быть кремирован - будут кремированы, но и те люди, которые хотят покоиться в земле по религиозным или каким-либо другим соображениям, обязательно имели такую возможность и не за баснословные деньги! да, кладбища надо размещать только за городом, в нежилых зонах, благо Россия матушка не бедна землей, и на всех место найдется.
Гость
16 ноября 2011, 19:01
для христиан вообще и русского народа в частности кремация не приемлема. Вряд ли эта услуга будет особенно востребована.
Гость
17 ноября 2011, 04:35
Почему не будет востребовано? Я полностью за.. Хотела бы чтобы и меня когда-нибудь кремировали, а не вечно занимать место на земле оставили...
Гость
17 ноября 2011, 18:34
В Индии кремируют испокон века,и ничего,никто не Заморачивается,наоборот,считается благом.А что крематорий не хотят строить,так это,на мой взгляд просто мешают строительству дяди с волосатой лапой,у коих есть свои люди в Думе.Это ж какое бабло из рук уплывёт!Дерут за похороны немыслимые деньжищи,аж страшно!!!!8908
Гость
18 ноября 2011, 10:36
А еще в Индии до сих пор моются в грязной реке, и их санитарные нормы оставляют желать лучшего) может на Зимбабве будем ровняться? что уж ) Вы предполагаете, что при кремации за похороны не нужно будет платить чтоли? или Вы не будете провожать в последний путь своих родных? просто сожжете их и все, никакого прощания? и не факт, что сама процедура кремирования будет бесплатна..
Гость
17 ноября 2011, 16:59
Они думают о том, как удачнее и выгоднее похоронить...Может той же Братчиковой озаботиться тем, как продлить жизнь самарчан? И её спросить бы - согласилась бы она быть клиентом этого крематория!
Гость
17 ноября 2011, 11:34
не обязательно на месте кладбищ строить дома и инфраструктуры. можно засадить деревьями и устроить зеленые зоны , которые очищали бы легкие нашего города. я за крематорий. думаю что и церковь может со временем смириться с кремацией. Столько земель пропадает....
Гость
17 ноября 2011, 12:58
Да, у нас в России острая нехватка земли :)
Гость
17 ноября 2011, 17:18
Гость
17 ноября 2011, 12:58
Да, у нас в России острая нехватка земли :)
земли в нашей стране пропадают изза того, что сельское хозяйство в нашей стране перестало развиваться и пришло в упадок, частных фермеров душат налогами на землю и прочими бюрократическими поборами! сколько полей стоит без дела, поросшие травой и сорняком! и кладбища тут совершенно не при чем!
Гость
17 ноября 2011, 10:47
Кинелем такие поля брошенные - не то солончаки, никому не нужны и от города далеко. Если деревьев насажать , как в рубежке лес сосновый выйдет.
Гость
17 ноября 2011, 13:57
На Христианах церковь только бабло зарабатывает. Язачество (не спорю свои минусы есть) было искренней религией. И язычники по-настоящему чувствовали природу и знали ее законы. В целом законы мироздания... Сжигание освобождает душу от грязи. Отпускает ее от тела. А крест на могиле вообще душу запирает. Вот так то.
Гость
17 ноября 2011, 16:42
извините, а вы что предлагаете на освободившейся земле разводить ? картошку? или зелёненький лучёк ?
17 ноября 2011, 23:56
крематорий нужен. и как альтернатива традиционному захоронению, и как решение проблемы с нехваткой кладбищ. но из-за криминала в похоронном бизнесе (слова-то какие противные - "похоронный бизнес") вряд ли его построят...
Гость
22 ноября 2011, 09:56
Хорен, вы ближе всех к истине, именно из-за криминала его врят-ли построят, а он нужен, пусть не всем (это другой вопрос), но нужен. А про тех, что думают, что это просто сжигание и никакого прощания, просто, видимо, не понимает о чем идет речь.
Гость
19 декабря 2011, 19:39
Немного погуглив, нашел следующее: В наши дни кремация широко распространена в мире. В США и Канаде сейчас насчитывается около 1000 крематориев. В Западной Европе по последним данным насчитывается: в Великобритании – 356 крематориев, в Чехии – 80, во Франции – 70 (фактически в каждом городе). Наиболее широко кремация представлена в Японии (кремируют 98% всех умерших), в Чехии (95%), в Великобритании (69%), в Дании (68%), в Швеции (64%). В Российской Федерации, по результатам исследований Православного похоронного центра, процент кремаций от общего числа погребений колеблется от 61,3% в Москве до 45% в других городах страны. В настоящее время крематории работают в 10 крупных городах России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Новокузнецк, Норильск, Екатеринбург, Нижний Тагил, Владивосток, Находка и Ростов-на-Дону. При этом цена кремации в два раза дешевле традиционного захоронения. Японские похороны одни из самых дорогих в мире. По данным Японской ассоциации потребителей, средняя стоимость похорон колеблется около 2,31 млн иен (25 000 долларов США). В эту сумму включено питание персонала, обслуживающего похороны (401 000 иен), и услуги священника (549 000 иен).
Гость
14 января 2013, 15:26
Да, проблема назрела давно, в статье ничего не пишут про Зубчаниновское кладбище, а оно зажато между дачами, на которых живут люди и выращивают урожай! На кладбище нет никакого регулярного сообщения, электрички практически все отменили, туда поедешь, а обрано 2 часа пешком до Луча. Автобусы назначают только по большим церковным праздникам, а осенью на большую родительскую Дмитриевкую неделю автобусов вообще не было.
Гость
17 ноября 2011, 08:23
"строить там объекты городской инфраструктуры, жилые дома, парки отдыха» Сергей Прокофьев - Сам живи потом в этих домах и гуляй с внуками в этих парках, да и расскажи им, что было на этом месте.
Гость
21 ноября 2011, 10:54
Вы не поняли. На тех местах, на которых хотят в будущем хоронить, лучше парк организовать. Там не хоронят сейчас, нет кладбища.