перейти к новости

Газовая трагедия

21 ноября 2011, 17:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
5
Гость
22 ноября 2011, 09:53
паранитовая прокладка. Товарищи из "СВГК" нам дом сожгли дотла и слава Богу что отец успел из дома выбежать. Дело было так: После визита "счетоводов" выписали предписание на замену счетчика, все оплатили (счетчик, услуги и т.д) квитанции на руках. Пришли представители "СВГК" в кол-ве 2 ед. и начали проводить сварочные работы не удосужевшись обесопасить то место где проводили работы, хотя не вооруженным взглядом было видно что дом срубовой. Итог: через 3 часа дом сгорел полностью, экспертиза устоновила что причина "не соблюдение правил проведения сварочных работ" и то что очаг возгорания был именно в том месте где ставили счетчик. Далее началась эпопея с независимыми экспертизами, адвокатами, судами, апиляциями и отводами со стороны "СВГК". Продолжалось это все на протяжении 2 лет а итог как и неудевительно для нашей страны был не в нашу пользу. А что самое интересное так это то что после всего произошедшего перед нами не только элементарно не извенились так еще и стали приходить счета на невероятные суммы хотя оплату за газ производим авансом за 2 месяца вперед и за все это время (4 года) не одного "счетовода" мы не наблюдали, а представитель "СВГК" по Кинельскому району бессоестно врет что "специалисты" были и даже предложила нам описать планировку дома и моего отца. Одним словом ДУРДОМ и где искать правду не известно.
Гость
22 ноября 2011, 15:53
Сочувствую вам. Мне тоже неоднократно приходилось убеждаться в том,что газовики склонны "косячить", вместо того,чтобы устранять неисправность. После них чадят конфорки на плите, краны пропускают газ, они постоянно на котлах ломают автоматику, а потом претензии предъявляют,что " у вас автоматика не работает".Свекрови при замене котда на новый слесарь сломал трубочку от автоматики,поковырялся немного и сказал: покупай бабка новый котел! Мы обалдели от такой наглости. Он еще начальству доложил,что трубка была сломана. Пришлось хорошенько за это дело взяться самим, жаловаться и ругаться. Потом прислали другого слесаря и нашли другую трубочку и наконец-то котел заработал. Много могу еще чего сказать аналогичного. Они монополисты и этим все сказано.
22 ноября 2011, 18:50
Пару слов про особо квалифицированных товарищах из "СВГК" . Монтаж газовых счётчиком как правило производит не специализированный специалист, а наскоро сколоченная бригада. Нанятая бог знает кем и как. Бригада УХ трудится за сущие гроши 20% от суммы установки не считая стоимости самого счётчика. За смену такая бригада, что бы хоть что то заработать, должна произвести от двух до четырёх заявок. Естественно ни о каком качестве установки , ни о безопастности и речи быть не может. Кстати сейчас по данной схеме активно работает одна контора на Авроре 148. Меняет по всему городу электросчётчики силами наскоро нанятых дилетантов за 1900. Исполнителю двести рублей за один сменяемый электросчётчик. ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН, отсюда вопрос? Откуда доступ у этой конторки к такой масштабной базе данных? И такая наглость в плане беспечного отношения к элементарной ответственности за качество установки и морю будущих рекламаций.
Гость
22 ноября 2011, 21:47
Гость
22 ноября 2011, 15:53
Сочувствую вам. Мне тоже неоднократно приходилось убеждаться в том,что газовики склонны "косячить", вместо того,чтобы устранять неисправность. После них чадят конфорки на плите, краны пропускают газ, они постоянно на котлах ломают автоматику, а потом претензии предъявляют,что " у вас автоматика не работает".Свекрови при замене котда на новый слесарь сломал трубочку от автоматики,поковырялся немного и сказал: покупай бабка новый котел! Мы обалдели от такой наглости. Он еще начальству доложил,что трубка была сломана. Пришлось хорошенько за это дело взяться самим, жаловаться и ругаться. Потом прислали другого слесаря и нашли другую трубочку и наконец-то котел заработал. Много могу еще чего сказать аналогичного. Они монополисты и этим все сказано.
а у меня плита газовая сифонила после их "сервиса". Пришлось плиту менять. А поменяли котёл на новый, который экономит газ, более современный и более эффективный, контролёры пришли и сказали, что надо зарегистрировать и теперь Вы будете оплачивать меньше за обслуживание каждый месяц. Ан нет, сумма ещё больше стала. Вот тебе и МОДЕРНИЗАЦИЯ по Российски! Делайте выводы, господа!
Гость
21 ноября 2011, 23:32
пусть свою работу делают качественно, а то после них, то прокладки паранитовой в шланге не досчитаешься, поставят обычную резиновую...