Самарский лед будут топить современными экологичными материалами
29 ноября 2011, 12:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
8
Гость
29 ноября 2011, 13:47
Да грязь одна кругом с этим бионордом, даже в пятнадцатиградусные морозы.
Гость
29 ноября 2011, 14:01
Где-то я это уже видел... один в один, наводит на мысли...
http://samara.ru/read/30548
Гость
29 ноября 2011, 14:22
Все это, конечно, чудесно. И не дорогой он, и не токсичный. Ясен пень, что ни один из продавцов не будет хаять свой товар, к тому же откаты уже благополучно распилены. Речь не об этом. Благодаря этому "чудо-препарату" наш, и так грязный город, превратился в настоящий свинарник. В любой мороз улицы покрыты грязной жижей, которая ухудшает видимость на дорогах и реально увеличивает тормозной путь. В минувшее воскресенье, видимо из-за выходных, не все дороги этой дрянью полили, так ездить по городу было одно удовольствие. Но вот опять настали будни...
Гость
29 ноября 2011, 14:34
лыко мочало - начинай сначала
да вы сначала снег с улиц уберите, а потом этой дрянью поливайте !!!!!!
первая и основная претензия - это то, что на неубранный снег химию льют, устраивая на дороге сопле-экстрим
Гость
29 ноября 2011, 15:17
Не надо забивать баки радиоактивностью,от гранитного бордюра её гораздо больше.Речь о применении по техпроцессу:опр.кол-во на опр. площадь,через опр.время убрать механически.У нас-снег пошел:улили сколько время и силы позволят.В результате авто в "фекалиях" по крыши,пешеходы в том-же по колено.Никогда(мне64года)не видел такой грязной Самары.И только теперь понял почему москвичи так костерили Лужкова.Заставь дурака богу молиться....Вот так-то г-нРудаков.Вы на одном уровне с самим Лужковым.
Гость
29 ноября 2011, 15:58
Антигололедные реагенты могут стать причиной аварий. «Долгое время считалось, что противогололедные реагенты не оказывают какого-либо заметного воздействия на структуру и свойства органических вяжущих материалов и асфальтобетона, – пишет в своей научной работе кандидат технических наук, профессор Московского автодорожного института Эдуард Котлярский. – Однако анализ систематических наблюдений за состоянием асфальтобетонных покрытий свидетельствует, что при интенсивной обработке противогололедными материалами асфальтобетонные покрытия, как правило, имеют пониженные сроки эксплуатации». Кроме того, как выяснил ученый, после обработки дорожной наледи жидким хлористым кальцием коэффициент сцепления шин с дорогой снижается на 30% даже по сравнению с мокрым асфальтом.
Гость
29 ноября 2011, 16:36
Не поливайте самарские дороги этим, они и так у нас ужасные! Зато автомойки в прибыле. Снег совсем перестали убирать техникой. А про пешеходов уж вообще молчу....бедненькие!
Гость
30 ноября 2011, 09:13
только не плавили ледд в Самаре и чудо канадскими машинами, и теперь вот чудо масковским-уральским порошком в пть раз дороже песчано соляной смеси, что-то писали про формиаты в составе чудо вещества, как воздействуют они на людей?
Сейчас-11°C
облачно, без осадков
ощущается как -15
2 м/c,
вос.
771мм 96%Самарский лед будут топить современными экологичными материалами