прокатился сегодня на новом трамвае по маршруту №5
первое впечатление: большой вместительный салон, тепло, "прикололи" откидывающиеся сиденья в средней "низкой" части вагона
единственно некоторые сомнения вызывают ступеньки из средней низкой части вагона в более высокие заднюю и переднюю - не будет ли народ в час пик на них "кувыркаться"?
а в общем целом - мне вагон понравился, по любому лучше убитых Шкодовских, продуваемых на сквозь позёмкой
можно и Татрами гордиться - раритет всё-таки
но для начала отремонтировать их не мешало бы
чтобы по салону ветере со снегом не гулял, чтобы на седушки можно было сесть без опаски чего-нибудь отморозить, чтобы кондуктор не одевался как папанинец, а то иначе просто околеет к концу смены (зимой)
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (12)
прокатился сегодня на новом трамвае по маршруту №5
первое впечатление: большой вместительный салон, тепло, "прикололи" откидывающиеся сиденья в средней "низкой" части вагона
единственно некоторые сомнения вызывают ступеньки из средней низкой части вагона в более высокие заднюю и переднюю - не будет ли народ в час пик на них "кувыркаться"?
а в общем целом - мне вагон понравился, по любому лучше убитых Шкодовских, продуваемых на сквозь позёмкой
Вагон-то хороший... но за такие деньги можно 5 автобусов купить. Не слишком ли дорого?
один вагон на весь город - а крику, будто весь парк обновили... грустно...
Трамваям Tatra T3 давно не место в крупных городах
Krank, а ты видел(а) Ялтинский троллейбус? Местные этим антикваром гордятся.
можно и Татрами гордиться - раритет всё-таки
но для начала отремонтировать их не мешало бы
чтобы по салону ветере со снегом не гулял, чтобы на седушки можно было сесть без опаски чего-нибудь отморозить, чтобы кондуктор не одевался как папанинец, а то иначе просто околеет к концу смены (зимой)