Во вторник, 29 ноября, в клубе «LUST» в Самаре состоялась презентация нового телеканала «Перец», на которой партнерам, рекламодателям и СМИ была представлена концепция развития нового бренда. Телеканал «Перец» появился на российском телевидении в середине октября этого года.
После масштабного ребрендинга телеканал ДТВ начал вещать под новым логотипом – «Перец». Изменилась сетка программ, появились новые ведущие. Объем перемен таков, что канал фактически создан заново. Он превратился в острое, смешное и актуальное телевидение. «Перец» – это первый несерьезный канал для взрослых.
С презентацией, посвященной стратегии развития телеканала и новым проектам сезона 2011–2012, выступил генеральный директор телеканала «Перец» в Самаре Сергей Никитин: «Я не могу сказать вам, друзья, добрый вечер, потому что вечер сегодня будет жгучим, острым и уверен одним из лучших в этом году. С лучшим вечером в году вас, друзья! Добавлю, что очень рад тому факту, что теперь таких вечеров, ночей и дней будет намного больше. Если быть точнее, то 365 в году, в следующем даже еще на один больше – 366. Это связано, конечно, с тем, что у нас появился уникальный, совершенно новый, свежий, необычный, жгучий, острый телеканал «Перец», – такими приветствием открыл вечер Сергей Никитин.
Уже первый месяц вещания «Перца» в Самаре показал его гигантский потенциал – телевизионная аудитория в одночасье получила новых героев, новые форматы, а рекламодатели новую площадку.
После представления новых программ, гостей ждала развлекательная часть, где выступали девушки go-go, разыгрывались сценки из нового реалити «Мама в законе» и проходили съемки шоу «Грязные деньги». Ярким событием вечера стал выход «Очень важного перца» Михаила Гребенщикова, который развлекал самарскую публику зажигательными песнями. Весь вечер по клубу передвигались огромные перцы, которые довольно вольготно вели себя с гостями, предлагая сфотографироваться на память, потанцевать, а кто-то пытался даже приударить за самарскими красавицами.
На правах рекламы