RU63
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Самаре
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

5 м/c,

с-з.

753мм 52%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,96
EUR 88,91
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

До конца 2012 года с самарских дорог «исчезнут» около 1000 «Газелей»

27 декабря 2011, 13:24
Гость
Гость
28 декабря 2011, 22:56
Маленькие автобусы нас устраивают, даже вроде льготы есть (проездные). У нас есть проездные, а вечно приходится кататься за наличные деньги.
Гость
28 декабря 2011, 10:02
на 41 маршруте убрали автобусы, поставили Богданы. В Богданах так тресет, была бы возможность всех руководителей департамента не посадить, а запихать в часы пик в Богданы и прокатить один день в году и пусть им запомнился этот "счастливый" день, а обычные люди ведь так каждый день ездиют на работу, Слава богу есть на этом маршруте газели.
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2011, 12:24
Ну пусть обычные люди "ездиЮт" на газелях. На пневмоходу, чистых как внутри, так и снаружи, с аккуратными и адекватными водителями.
Гость
28 декабря 2011, 10:01
Газельки убирают те, кто сам ездит на личном авто. Ну, и денег из бюджета по карманам рассовать на муниципальном заказе - святое дело. Это понятно. В газельках люди едут сидя, тяжести держат на коленях, маршрутки едут гораздо быстрее, чем большие муниципальные автобусы, и уж конечно, чем вонючие дряхлые пазики. Пазики набивают до отказа, как в светлом советском прошлом, люди с тяжелыми сумками в руках вынуждены висеть друг на друге по полчаса - по часу, а оплата проезда как в маршрутном такси. Я лично выбираю маршрутки, другое дело - контролировать соблюдение ПДД и состояние водителей.
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2011, 12:22
Вот скажи мне, пассажир, какой муниципальный заказ? Ты дальше заголовка новость-то читал? И это... Контролировать соблюдение ПДД и состояние водителей у оравы маршруток кто будет? Ты? Или предлагаешь нанять ещё проверяльщиков? Нормальное решение - заменить 1000 маршруток вместимостью 18 человек на 600 автобусов вместимостью 30 человек. И всех "гостей" из=за руля убрать.
Гость
28 декабря 2011, 09:08
как хорошо раньше, примерно год назад, ходил 297 маршрут - часто и регулярно. Сейчас, как заменили на ПАЗики, так можно по 30-40 минут стоять ждать. не говоря уж о том, что народу в них стало полно. на остановках не влезть.
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2011, 12:19
То ли дело газель - по 40 человек на борт берёт!
Гость
28 декабря 2011, 08:52
Автобусы это хорошо, но и газели убирать нельзя совсем А вот Хьёндаи эти уже надоели, тесно в них очень в час пик, не предназначены они для такого пассажиропотока. На 1ый маршрут добавьте еще автобусов!!!!!!!! интервалы просто ужасные!!!!!!!!!!!!
Гость
28 декабря 2011, 08:50
Если газельки уберут, точно на автобусах будем ехать в два раза дольше. Когда наконец-то в Самаре метро будет полноценное???????????? Построили АППЕНДИКС какой-то с гордым названием МЕТРО!!!! СМЕШНО ей богу...
Гость
28 декабря 2011, 08:38
С 264 маршрута не убирайте ГАЗели, а то в одну сторону будем по полдня добираться. Помнится, ставили уже ПАЗики. Хорошо, что отказались. Вообще на маршруте ребята молодцы, стараются. Мне нравится.
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2011, 12:17
По встречке летают?
Гость
28 декабря 2011, 07:56
За автобусы большей вместимости владельцам нужно будет больше заносить в Департамент. Нет?
Гость
28 декабря 2011, 00:56
Раньше у маршруток был большой плюс, заплатишь немного больше денег - быстрее доедешь. А новые автобусы едут так же медленно, как общественный транспорт.
Гость
27 декабря 2011, 23:45
как обычно: газельки уберут, а новые автобусы не пустят... Конечно, газельки не особо удобны, но в сильные морозы весь "крупный" транспорт куда-то девается, и людей возят в основном газелисты (кстати, спасибо им за это).
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2011, 12:17
Кто не пустит? Хозяин? Принципиально откажется дальше деньги зарабатывать на перевозках из любви к продукции ОАО ГАЗ?
Гость
28 декабря 2011, 21:09
28 декабря 2011, 12:17
Кто не пустит? Хозяин? Принципиально откажется дальше деньги зарабатывать на перевозках из любви к продукции ОАО ГАЗ?
Финансово не потянут.
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2011, 11:45
Гость
28 декабря 2011, 21:09
Финансово не потянут.
Свято место пусто не бывает. Придут те, кто потянут. Процесс-то уже давно идёт, хундаев-богданов и иностранных микроавтобусов всё больше, а газелей - всё меньше.
Гость
27 декабря 2011, 20:34
Я сегодня морду чуть не набил одному "Хундайщику". Видно с Газели на Хундай пересел и ну гарцовать. Чуть меня с полосы в буерак аж два раза не загнал. Так что кадры решают всё, а не автомобили.
Гость
27 декабря 2011, 20:09
ПАЗИК... блин да их даже троллейбусы обгоняют, а когда в нём едишь такое чувство что у него колёса квадратные.
Гость
27 декабря 2011, 19:51
Газели надо заменять на Форды, Пежо, Фольксвагены и Фиаты и это будет правильно. Их уже и сейчас достаточно много и газели и рядом с ними не стояли, в них комфортно, ничего ни дребезжит, у них больше вместимость и они куда безопаснее.
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2011, 12:15
Фиаты паршивенькие автобусы если честно. И поручень у них неудобно расположен - мешает входу-выходу.
Гость
27 декабря 2011, 19:04
Наконец-то приходит конец диким наездникам на раздолбанных давным давно "газелям". Я часто езжу на муниципальных 34 и 24 маршрутах, все нормально. Конечно, Зубчаниновка и Куйбышевский - районы изгои. Туда бы транспорт нормальный пустить в первую очередь.
Гость
27 декабря 2011, 19:01
ПРИМУ В ДАР ГАЗЕЛЬ Б\У - ИЛИ КУПЛЮ СИМВОЛИЧЕСКИ )
Гость
27 декабря 2011, 17:55
а потом еще продать их частным компаниям,чтобы муниципального транспорта не осталось)
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2011, 12:04
Егорушка, так про то и речь, что это частники должны покупать более вместительный транспорт, если хотят продолжать работать. Чтож т так в школе плохо учился?
Гость
27 декабря 2011, 17:40
Нафиг эти пазики у них одна дорога на свалку, замени ли же газели на аналогичные форды и пежо, чем плохо, а в хендаях страшно ездить потому что бодрий не русский гиви за рулем раскочегаривает ее до скорости ракеты, а вероятность перевернутся гораздо больше чем на газели так как центр тяжести находится выше, если хотят решить проблему пробок то надо дороги расширять тогда у них пропускная способность возрастет, умники сидят там, пускай сами в 7 утра попробуют дождатся этот пазик, а потом еще и влезть в него....
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2011, 12:03
Запишите номер автобуса с бодрым гиви и сдайте его гиббонам. Ну или замечание сделайте бодрому гиви. Если не боитесь, конечно.
Гость
27 декабря 2011, 17:16
теперь будем с комфортом стоять на одной ноге в богдане. сейчас с трудом можно уехать
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2011, 12:02
Сейчас немо с комфортом стоит раком в газеле (если добрый дядя-шофёр разрешит стоя ехать) или с комфортом стоит на остановке, провожая взглядом пролетающие газели.
Гость
27 декабря 2011, 17:15
и заставить их строго к остановкам подъезжать. Недоехал, двери открыл-вон с маршрута.
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2011, 12:01
Кстати да, их столько развелось, что они между собой борются за пассажира: подъезжают к самому началу остановки и начинают посадку-высадку, чтобы следующий не подъехал, пока он все сливки не снимет. И вот когда таких 3-4 разом подъезжают, на дороге начинается хаос. Такое распространено на остановке напротив Скалы и на остановке пл. Кирова по Победе. Про езду наперегонки я вообще молчу...
Гость
27 декабря 2011, 17:13
Молодцы!!!! А еще лучше вообще убрать общественный транспорт. Народ и пешком может ходить, а раз нет, то на велосипед пересядем, чтобы машинами пробки их Величеству не создавать
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2011, 11:58
С каких пор маршрутные ТАКСИ стали общественным транспортом? Им, между прочим, даже по полосе "А" ездить запрещено.
Гость
27 декабря 2011, 17:07
В этом усматривается стремление "задавить" мелкие парки газелей владельцы которых не смогут позволить себе заменить весь парк на большие автобусы, так как большой автобус = большие затраты, ведь полностью загружается автобус только в часы пик, все остальное время они будут "возить воздух", а горючка стоит денег. Следовательно ЭКВИВАЛЕНТНОЕ количество автобусов не получится и опять же пострадают пассажиры. В общем "все для людей"....
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2011, 11:57
А горожанам какая печаль до проблем мелких парков газелей? Горожанам нужно, чтобы можно было из точки А в точку Б доехать гарантированно, комфортно и безопасно. Причём как днём, так и вечером (а не как сейчас, когда один едет "только до Авроры", второй "только до Димитрова", третий - вообще домой мимо своего маршрута).
Гость
27 декабря 2011, 17:02
хорошая альтернатива газелям это небольшие автобусы, газели же из-за ограниченной вместимости проносятся мимо остановок.
Гость
27 декабря 2011, 23:24
небольшие автобусы в час пик будут, как газели забиты и где логика? Надо в часы пик пускать обычные автобусы.
Гость
27 декабря 2011, 17:00
Поддерживаю. Газельки дико неудобны и некомфортны.
Гость
27 декабря 2011, 16:56
а вот и оправдание повышения будущей стоимости проезда. Необходимо заменить эквивалентным, соразмерным транспортом (пежо, форды), более комфортабельным - это вполне логично, + еще "прокладки" меж сиденьей и "баранкой" сменить на "адекват" - вот это будет отлично! .......................... менять "газели" на большие автобусы НИКАК нельзя, глупость!!!
Гость
27 декабря 2011, 16:50
газели достали, ради наживы любой маневр совершат, на своих полусгнивших газелях
Гость
27 декабря 2011, 16:24
Нашей администрации брать бы опыт с той же самой Казани. Те сперва дороги сделали, потом полосу для автобысов выделили отдельную, а уж потом перешли на скании и неопланы с низкой посадко. А то вот так резко нате Вам вместо газелей пазики и богданы! пассажир 113 - согласен с твоей репликой на 1000%!
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2011, 11:54
Во-первых, чтобы прать приме с Казани, нужно чтобы в Самару вливали из госбюджета столько же и чтобы местные налоги тут оставляли. У них там Бабай до последнего сидел и интересы татарии лоббировал, а у нас Вова-чартер, которому на город и область.... ну Вы поняли. Во-вторых, где Вы в Казани Неопланы и Скании нашли? Может и ходят несколько штук вокруг кремля, а в основном там китайчатина по дорогам бегает. И это при том, что у них в республике НефАЗ неплохие автобусы собирает на КамАЗовских же агрегатах.
Гость
27 декабря 2011, 16:22
Может тебе еще в транспорте кофе подавать? Хочешь ездить быстро и с комфортом покупай себе машину. Власти все правильно делают. Если позволять газелькам плодиться, то скоро быстрее ходить пешком получится. Итак город в часы пик стоит почти. Ограничить личный транспорт никто не вправе, а вот навести порядок в общественном транспорте давно пора, в т.ч. перенести некоторые остановки. Например просто позарез нужно перенести остановку возле ТРК "Аврора" за перекресток. А то там ужас иногда творится, не проехать, не пройти.
Гость
27 декабря 2011, 20:01
умник, сколько в городе частных авто и сколько-газелей! Посчитал? А теперь, если ты нормальный человек, возьми свои слова назад.
Гость
27 декабря 2011, 20:29
Нужно было соображать тем, кто давал разрешение на постройку ТЦ в 3 метрах от проезжей части.
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2011, 11:49
Гость
27 декабря 2011, 20:29
Нужно было соображать тем, кто давал разрешение на постройку ТЦ в 3 метрах от проезжей части.
Тот кто давал распоряжение - неприкасаемый "неуловимый Жо". Сейчас лекции читает "Как распродать полгородаи не загреметь"
Гость
27 декабря 2011, 16:13
Зная протяженность указанного маршрута и пробок уже представляю море удовольствия постоять в тесноте часика 2. Заранее благодарен за новую инициативу....
Гость
27 декабря 2011, 16:00
А пробовали ли господа началники растрясать кое-что в автобусах типа ПАЗ или Недайбогдан?
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2011, 11:47
Я так понимаю, газели у нас на гидропневматической подвеске поледней серии?
Гость
27 декабря 2011, 15:58
Отвратительная новость... Пазики куда опаснее газелей. Да и после того, как с 217 маршрута сняли почти все газели, ездить утром на работу стало невыносимо. Пазик ходит раз в час, воняет в нем ужасно. И людей набивает столько, что люди в обморок от духоты падают.
Гость
27 декабря 2011, 22:26
утром езжу на нем, ходит через 5-10мин. зато в газель раньше нереально сесть было. в газеле еще больше воняло, контакт так сказать более тесный)
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2011, 11:46
И в чём же эта повышенная по сравнению с газелью опасность заключается?
Гость
27 декабря 2011, 15:58
Давно обещают убрать эти Газели, но все никак. Лучше уж Хендай или ЛУАЗ на худой конец. Все равно будет лучше и удобнее
Гость
27 декабря 2011, 20:26
ЛуАЗ - это ушастый "Запорожец" повышенной проходимости. Злой ты...
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2011, 11:46
Гость
27 декабря 2011, 20:26
ЛуАЗ - это ушастый "Запорожец" повышенной проходимости. Злой ты...
А что, зато ориганально ;-)
largen1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2011, 15:34
Если газели заменят эквивалентным количеством автобусов большей вместимости - количество автобусов от этого не уменьшится и пробки никуда не денутся. А только увеличатся. Вместо маленькой газели - автобус размером побольше. Конечно, владельцам лучше - прибыль увеличится. А вот если количество автобусов (газелей ли, богданов ли) уменьшится - тогда пассажиры на остановках постоят!!!
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2011, 11:45
Вам Ваше сообщение не кажется нелогичным? Зачем менять 1000 газелей на 1000 ЛиАЗов, к примеру? Будут ли на них на всех достаточно пассажиров, которые компенсируют владельцу увеличение расхода на топливо (ЛиАЗ "кушает" больше, чем газель, что вполне понятно) и зарплату (абы кого на большой автобус не посадишь). Отсюда возможны 2 варианта: 1) будет закуплено меньше больших автобусов - ровно столько, чтобы перевозить имеющихся пассажиров 2) будет закуплено столько же, чтобы перевозить всех потенциальных пассажиров, ранее не вмещавшихся в имеющиеся газели. Выбирайте любой, который Вам больше нравится.
Гость
27 декабря 2011, 15:29
Ну да лучше ж в тонированных бочках переццо. Не присесть ни постоять нормально. Все в согнутом состоянии. Привыкли уже, селедки - комфорт им необычен, ога
Гость
27 декабря 2011, 15:28
ДЫА!
Гость
27 декабря 2011, 14:34
Ааааатлииично!Будем в больших автобусах трестись...долго и мучительно..конечно
Гость
27 декабря 2011, 15:23
Лучше в больших автобусах, чем в громыхающей газели с таджикскими шумахерами. Хотя, вероятне всего, в самаре ничего лучше не станет..
Гость