перейти к новости

«Поднебесный» переход

16 января 2012, 17:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
18
Гость
17 января 2012, 00:40
я фигею просто за 200 мил можно котеджный поселок построить... а тут один переход... как обычно очень печально все...
Гость
17 января 2012, 08:27
Да стройте уже быстрее!!! Сколько можно в пробках стоять! 200млн видимо с потолка взяли, притом что уже в 40 явно откаты заложены))
Гость
16 января 2012, 22:21
белый дом называет цену - 200 миллионов, а институт - 40! а разница 160 миллионов кому в карман ляжет?
Гость
16 января 2012, 23:48
это за один переход имеется ввиду хотя 120 против 200 тоже как-то не особо разброс
Гость
19 января 2012, 09:57
Гость
16 января 2012, 23:48
это за один переход имеется ввиду хотя 120 против 200 тоже как-то не особо разброс
"строительство одного перехода может обойтись городскому бюджету примерно в 200 миллионов рублей".
16 января 2012, 19:39
Отсюда следует понимать, что в ближайшее время никакой дорожно - строительной активности на Карла Маркса не ожидается. Ведь простое снижение активности движения на Московском уже решило бы эту проблему на половину.
Гость
16 января 2012, 21:19
Так объявили уже, что Карлуху строить не будут. Дескать, все равно к 2018 не уложимся. А то, что город к 2018 встанет наглухо, их не волнует. Оне уже в лондонах будут.
Гость
17 января 2012, 10:38
Гость
16 января 2012, 21:19
Так объявили уже, что Карлуху строить не будут. Дескать, все равно к 2018 не уложимся. А то, что город к 2018 встанет наглухо, их не волнует. Оне уже в лондонах будут.
В лондонах? Мне кажется, что в перспективе нары как-то ближе. (Ситуация-то меняется. Не всё коту масленица.)
Гость
17 января 2012, 16:13
Правительству Самарской области. Хотелось бы просто увидеть ПЛАН. План реструктуризации транспортных потоков, строительства метро, дорог и коммуникаций. Ни в одном городе (а побывал много где) не видел такого ужаса, как в Самаре. Мало того, что нет дорог в принципе, так и те что есть в состоянии "здесь американцы Ирак бомбили". Должно быть, как минимум: 1. План обновления подземных коммуникаций. 2. План строительства новых станций метро (и не по принципу "где бы денег взять, чтоб достроить") 3. План строительства дорог. Новых в том числе. 4. План работы с объектами недвижимости вдоль/поверх дорог. И все это не отдельными кусками у каждого ведомства, а единый! Если нет сил для реализации в целом по городу - дайте порайонный. Постепенно, поэтапно, начните с исторического центра. И двигайтесь дальше. А не кусками там, кусками здесь. Я не говорю сейчас про стоимость/сметы и прочее. Хочется увидеть общий план. Генеральный план - красивая картинка. По которой ничего не реализовано. Дайте ссылку, где можно посмотреть, к каким целям идете, уважаемые господа? Кроме скорейшего освоения бюджетных средств?
Гость
18 января 2012, 09:36
Помнится, когда артяков стал губернатором, он пообещал что в год будет строится по 2 авторазвязки в городе и по 1 станции метро в 2 года. Результаты всем видны
Гость
18 января 2012, 11:03
Гость
18 января 2012, 09:36
Помнится, когда артяков стал губернатором, он пообещал что в год будет строится по 2 авторазвязки в городе и по 1 станции метро в 2 года. Результаты всем видны
Да, именно так и обещал.
Гость
17 января 2012, 10:29
Пробки в Самаре выгодны всем, кроме водителя за рулем который теряет Время, Деньги, Здоровье, а главное работоспособность и производительность которое так необходимо сегодня. Выводы .....печальные. О проспекте КМ можно забыть еще на лет двадцать и более.
Гость
17 января 2012, 17:57
Самое печальное, что все планы и проекты уже давно существуют даже такие что появится чувство гордости за город. Но это всё на бумаге. Было бы желание осуществить всё это, а вот его как раз и не хватает, почему- это вопрос. Видать кто-то не хочет чтобы действительно Самара была столицей космонавтики.
Гость
19 января 2012, 09:44
Неделю назад приехал из Ярославля. Отличный пример нашим чиновникам. Несколько новых надземных переходов оздоровили движение по Московскому проспекту. Все движется: пешеходы по переходу, авто по дороге. Никто ни кому не мешает.
21 января 2012, 23:35
специалисты считают - 200 млн, подрядчик - 40. 160 осядут в карманах чинуш, как обычно. надземка нужна - у нас подземка не везде может быть сделана. но нужны и дороги - одними пешеходами проблему пробок не решить.
Гость
23 января 2012, 13:23
Мы за надземные переходы. В Москве так, очень удобно.
Гость
30 января 2012, 18:20
создатель сайта «Общественный транспорт Самарской области» Антон Буслов - шёл бы ты лесом, товарищ! Как не стыдно.
Гость
13 апреля 2012, 11:25
Сейчас только читал статью, в Москве строительство надземного перехода через МКАД обошлось в 120 мил. может он всё-таки имел ввиду за 3-перехода 200 мил. если нет, то это уж совсем смешно. И вообще Московское и Аврора являются федеральными трассами, что-то там уж совсем у них все заморочено и без обмана не обойдётся. Карла Маркса надо строить!!! И тогда только город оживёт!!!