Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг
Быть ближе к клиенту – значит получить лицензию на стабильное будущее.
Эта книга о возращении и сохранении доверия клиентов. По мнению авторов, в наше время это – ключевая задача любых учреждений, предлагающих финансовые продукты физическим лицам. Поскольку традиционная работа финансовых учреждений – это привлечение депозитов и их инвестирование, в этой связи сложно переоценить важность вопроса о лояльности клиентов.
Авторы называют успешное выполнение этой задачи «лицензией», дающей финансовому учреждению возможность успешно выполнять свои цели и задачи. Ведь именно от эффективной работы банка или страховой компании с конкретным клиентом, а не только от размера процентной ставки, зависит доверие и лояльность клиента именно к этому учреждению. Этот факт осознают и профессионалы сферы финансовых услуг.
Фишки книжки
Честный рассказ об актуальном состоянии рынка финансовых услуг для физических лиц с комментариями топ-менеджеров ведущих иностранных и российских банков.
Об авторах
Регги де Феникс – основатель и партнер компании 9senses (Испания), консультирующей по вопросам стратегии. Успешно реализовал целый ряд проектов по заказу международных компаний 40 стран мира.
Роджер Певерелли – партнер в компании VODW, эксперт по вопросам стратегий, инноваций и выстраивания клиенториентированных организаций в финансовом секторе. Работал в качестве консультанта во многих странах Европы, Америки и Азии.
Для кого эта книга
Для инвесторов и банкиров – для тех из них, кто стремится завоевать изменившийся рынок и ищет новый подход к привлечению частных клиентов. Для тех, кто готов принести деньги в банк, но хочет точно знать о рисках и гарантиях.
Тематика
Банковские стратегии, клиентоориентированность.
Эту книгу хорошо дополняют