перейти к новости

У остановки «Школа» сбили второклассницу

7 февраля 2012, 09:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
Гость
7 февраля 2012, 14:24
Я не хочу обвинять ни девочку ни водителя (это не нам с вами тут решать, а компетентным органам), но за Вадима все же вступился бы по поводу того, что пешеходы зачастую НЕ ЗНАЮТ ПДД, хотя бы то, что к трамваю разрешено идти ТОЛЬКО когда он подъехал к остановке и открыл двери, а не когда он туда подъезжает. И действительно, похоже на "тараканов", когда люди бегут к ЕДУЩЕМУ трамваю с недовольным видом, что тут еще кто-то по дороге едет и не уступает. P.S. Я абсолютный пешеход и не имею автомобиля, но каждый раз, стоя на остановке, возмущаюсь картиной когда люди, простите меня, как стадо баранов идут к трамваю... А если он еще не доехав до остановки остановился перед автомобилем, который встал на путях, они начинают долбить в двери кулаками и возмущенно кричать "что она не открывает?" А подумать что водителям трамвая разрешается останавливаться в строго отведенных границах остановки (таблички такие, думаю все на столбах видели) люди просто не могут. Та же история, когда люди начинают переходить какую-нибудь Ново-садовую на желтый свет, даже не глядя, что какое-то транспортное средство еще едет по перекрестку. От того как мы будем поступать и насколько мы будем грамотны на дорогах, будет зависеть жизнь нас и наших детей. Будь то мы пешеходы или водители
Гость
7 февраля 2012, 13:32
Соглашусь с Вадимом. Девочке, несомненно, желаю скорейшего выздоровления! Водителю, естественно, надо быть внимательным в районе школ. Но вот в нарушении ПДД возникают сомнения по двум пунктам: 1. это открытые или закрытые были двери? бабушки летят к трамваю, когда увидят его еще отъезжающим от предыдущий остановки! 2. мне кажется, или на остановке "школа" есть остановочная платформа, которая расположена выше уровня проезжей части (не могу вспомнить)? В таком случае правила вообще можно трактовать так, что водитель не обязан пропускать пешеходов, двигающихся к трамваю.
Гость
7 февраля 2012, 15:44
не пропускаем никого,давим всех!!!
Гость
7 февраля 2012, 14:18
Дожили! Дети теперь у нас тараканы... У нас еще очень часто практикуется на пешеходном переходе притормозить у светофора так, что пешеходу нужно как по лабиринту продвигаться, переходя дорогу. Мне всегда интересно, неужели 2 метра на пешеходном перходе, тебе автомобилист, помогут жить легче?
Гость
7 февраля 2012, 12:57
а почему ничего не сказано, были у трамвая открыты двери или нет? Эти "тараканы"уже издали увидя трамвай, уже прутся через улицу......
Гость
7 февраля 2012, 13:25
таким как вам плевать открыты двери у трамвая или нет,вы же главные на дороге
Гость
7 февраля 2012, 13:56
Как я надеюсь, что вы скоро станете таким же тараканом.
Гость
7 февраля 2012, 13:11
Двери закрыты с чего я должен кого-то пропускать? В ПДД такого нет. За всеми не угледишь блин...
Гость
7 февраля 2012, 16:12
Такому ... как Вы, и впрямь "гледеть" не стоит. Тяжело пропустить к трамваю, независимо от того, есть это в ПДД, или нет? Подозреваю, что и пешеходные переходы для Вас - не указ. А ну как из Ваших близких/родных такое же как и Вы ***, не пропустит к трамваю? Какую песнь споете?
Гость
7 февраля 2012, 21:26
Гость
7 февраля 2012, 16:12
Такому ... как Вы, и впрямь "гледеть" не стоит. Тяжело пропустить к трамваю, независимо от того, есть это в ПДД, или нет? Подозреваю, что и пешеходные переходы для Вас - не указ. А ну как из Ваших близких/родных такое же как и Вы ***, не пропустит к трамваю? Какую песнь споете?
Вы не правы. Со стороны водителя вам скажу, что пешеходы как в стаде. Один пошел и все за ним. И не важно, едут ли машины или нет. Согласно ПДД это или нет. А потом проблемы у всех. Если вы от водителей требуете соблюдения ПДД, то будьте добры сами соблюдать эти ПДД. Если, конечно, вы знакомы с ними. Очень часто пешеходы в глаза не видели эти правила, а права качают.
Гость
7 февраля 2012, 21:20
Конечно, девочку жалко, поэтому- тоже скорейшего ей выздоровления. Вину водителя, сбившего девочку, установят и разберутся без самосуда. Но почему девочку не научили, как переходить проезжую часть, соблюдая правила ПДД и вообще все меры безопасности! А если не научили, то должны сопровождать! Ведь нельзя же надеяться только на водителей, на правила ПДД, а где чувство самосохранения у людей.
Гость
8 февраля 2012, 12:28
Борьба и война, а она самая жестокая не прекратится между водителями и пешеходами! Эти"пешеходок" уже через каждые 50 метров по-нарисовали, а этим баранам лень десять метров пройти до перехода и стоят жмуться на дороге в надежде перебежать! а всем тем у кого мнение "водителю 2 минуты погоды не сделают", хочу ответит и ваш последний трамвай не прошел еще!!!!!! Согласна, что детей надо учить правилам, и самим понять единственное золотое правило, если все водители уроды и т.д. , то лучше такового пропустить, а не кидаться под него! а потом стонать и вопить! и если у кого то нет денег на машину, это не значит, что все должны пересесть на трамвай или велосипед! надеюсь дождаться времен, когда пешеход будет платить за свои нарушения, а не рассказывать какие водители все невежественные!!!!!!!!!!!!
Гость
7 февраля 2012, 13:42
Они на своих длвоих прутся, а вы на повышенном источнике опасности за железными дверьми. Они вас точно не собьют. И еще вопрос: это вы детей "тараканами" называете или всех, у кого денег только на общественный транспорт хватает?
Гость
7 февраля 2012, 14:16
Согласна с lylu. Что если есть автомобиль, то вы теперь "короли жизни"?. Своих детей у Вадима наверно нет, а чужие значит уже не дети, а так "тараканы" - "мусор на дороге"?
Гость
7 февраля 2012, 13:47
поблагодари Бога,что это не твоя дочь,племянница,сестра была!!!! Сел в машину и возомнил себя всемогущим??? Ты и сам выходя из машины,руководствуясь твоей логикой, тараканом становишься и "прешься"! Дикарь! Никакого уважения к тем,кто на общественном транспорте ездит,а не на машине?! Тем более к ребенку! Бог тебя за такие кощунственные слова накажет!
Гость
7 февраля 2012, 15:52
ну а вы то чем лучше, осуждаете его? Бог с ним разберется, кстати с Вами за пожелания тоже! Я думаю Вадим просто не правильно выразился и не хотел кого-то обидеть! как водитель могу сказать, что ВСЕМ надо быть предельно внимательными, девочку очень жаль, скорейшего выздоровления ей, но люди, в Правилах Четко написано, водитель должен остановиться лишь когда трамвай ОТКРЫЛ двери, а не когда захотелось пешеходу. В том то все и дело что машина - источник повышенной опасности, и даже если я отвечаю за себя и свои действия, то незнаю кто едет сзади, нормальный или нет! Кстати, пешеходы, не завидуйте и не осуждайте водителей, у них ответственность выше чем у вас, нас за это чуть что сразу сажают, а вам штраф в 50 руб.вот так то! Просто давайте начнем для начала уважать друг друга, и пешеходы и водители! Ненависть -плохое качество!
Гость
7 февраля 2012, 16:34
Какие жестокие у нас граждане! Это же РЕБЕНОК переходил дорогу! А если бы это ваш собственный был?!!! Вы бы тоже рассуждали про трамваи?!? Некоторым водителям видимо если они проскочат на две минуты раньше это погоду делает!
Гость
7 февраля 2012, 22:48
Ребенок или пенсионер, какая разница то? Требуете от водителя внимательности, а сами то? Может эта девочка внезапно перед машиной выскочила, ситуацию то при переходе надо оценивать а не провоцировать водителя на аварию, ведь например сзади может ехать другой, например неопытный водитель, который не видит ни пешехода ни переход.
Гость
8 февраля 2012, 14:40
выходя из своей машины,ты и сама становишься таким же бараном,как и остальные пешеходы! Приближаясь к остановке или переходу любой цивилизованный человек сбросит скорость,а *** приблатненое почему-то считает,что цена человеческой жизни-ничто по срованению с тем,что его/её величество не хочет ездить медленно и аккуратно.
Гость
10 февраля 2012, 14:55
учите русский! сровнение проверяется слово равно или сравнивать! тебе даже комп подчеркнет!а чтобы не быть бараном, достаточно посмотреть по сторонам и оценить обстановку! еще один обиженный пешеход, не сумевший купить даже ОКУ! моё тебе искренние сочувствие!!!!!!!!!!
Гость
7 февраля 2012, 12:05
Этих *** надо лишать прав пожизненно. И никакой другой альтернативы.
Гость
7 февраля 2012, 14:30
какие двери??? там пешеходный переход насколько я помню. первое правило: лучше пере..ть, чем недо...деть
Гость
7 февраля 2012, 15:47
Как можно быть таким циником?? Ребенка назвать прущимся тараканом!?!
Гость
7 февраля 2012, 16:22
вопрос по моему мнению - Почему второкластница на общественном транспорте без сопровождения взрослых (возможно из школы домой ехала) ? Где родители ? Не можешь свое чадо оберегать так объясни ему вразумительно как наши водилы по "правилам" ездят. Это к тому анекдоту - Когда я сел за руль я стал аккуратней переходить дорогу.
Гость
7 февраля 2012, 21:36
где, где? На работе. Не у всех позволяют финансовые возможности, что бы одному из родителей не работать.
Гость
7 февраля 2012, 13:34
Когда в новостях напишут, что после этого у водителя одиннадцатой странным образом оказались переломаны руки-ноги и пробита голова, а машина сгорела желающих сбивать детей на остановках не будет вообще и таких как автор Вадим со своими тараканами.
Гость
7 февраля 2012, 16:42
Девочку жалко. Скорейшего ей выздоровления . А утырков таких на авто надо судить очень строго и сроки реальные давать, тогда и гонору поубавится. Может и совесть проснется.