Город Moscow never sleeps

Moscow never sleeps

Как-то в начале лета мы с подругой сидели в кафе. Как обычно, болтали ни о чем, ну и, соответственно ели-пили, как вдруг внезапно нам пришла обеим в голову идея, а почему бы нам не поехать в свой драгоценный отпуск не куда-нибудь, там, в Турцию или Египет, а столицу нашей родины Москву-сити. Сказано – сделано, купили билеты и рванули в первопрестольную. Самое главное, думали, только бы с нами в поезде не было громко орущих детей и сильно пьющих военных, ну, как говорится, тут мы и «накаркали», нам в купе как раз подселили мать с ребенком, а на обратном пути еще в попутчиках и военный взвод оказался. Ну это мелочи жизни.

Успокоив себя мысленно, я заваливаюсь на верхнюю полку, и меня быстренько вырубает в сон. В поездах спать не люблю – укачивает сильно, а тут еще такой сон снился: типа еду я в волшебную школу «Хогвардс»; причем со мной в пути едет сам Гарри Поттер, это еще цветочки, мы на этом волшебном поезде Челябинск проезжаем! Вот приснится же такое, не пила вроде. Доехали до Москвы, после «мягкой» полки все тело так ломило, будто на нем все пассажиры поезда прыгали, причем все вместе.

Вход в метро я заметила сразу по миллиону человек, которые стояли в многокилометровой очереди за жетонами. Но там все продумано, неподалеку стояла женщина-спекулянтка, которая по-левому раза в два дороже продавала эти заветные жетоны, денег не жалко, в Москву все-таки приехали, купили у нее. Добрались до своего места проживания, ну все, тут я думаю, посплю хотя бы на нетрясущейся кровати, какое там, подруга возмущенно сказала: «Ты что, сюда отдыхать приехала». Действительно, какое отдыхать-то, я же в отпуске, надо же быстро обежать всю Москву. Мест действительно красивых в этом городе достаточно, мне понравилось, мы даже в театр умудрились сходить.

В общем, отдыхали культурно! А про посещении Московского зоопарка отдельно хотелось бы сказать: да, там, конечно, прикольно, но чтобы все обойти, надо иметь выдержку, как у Ломоносова, я пешком максимум половину обошла, дыхательных оборотов на остальное не хватило. После недельного пребывания мы отчалили в наш Самара-городок, была некая грусть и даже печаль, но я надеюсь, мы еще не раз вернемся туда... а лучше в Египет или Таиланд.

Участвуйте в конкурсе «Сезон туризма»! Пришлите в редакцию (ev@info63.ru) свою историю с фотографиями о своем самом незабываемом отдыхе. Работы будут приниматься до 15 марта 2012 года. После этого все истории будут одновременно выставлены на онлайн-голосование, победитель которого получит приз – круиз по Волге на двоих с с 17 по 22 июня 2021 года на комфортабельном теплоходе «Президент» по маршруту «Самара – Нижний Новгород – Самара» от компании «Cамарские путешествия».

Генеральный партнер проекта – «Самарские путешествия».

Компания «Самарские путешествия» предлагает своим клиентам полный спектр туристических услуг:

• индивидуальные и групповые туры;

• продажа авиа и ж/д билетов;

• организация корпоративных и частных праздников.

Являясь зарегистрированным туроператором (запись ВТ №01221 в Едином федеральном реестре туроператоров) ООО «ТК «Самарские путешествия» осуществляет свою деятельность с соблюдением всех требований законодательства РФ. Туристическая компания «Самарские путешествия» является членом «Российского союза туриндустрии».

Широкий ассортимент предложений, существующий в компании на сегодняшний день, позволяет каждому найти для себя что-то интересное: