Снегопады и перепады температур привели к тому, что на самарских улицах образовались рытвины и ямы. В субботу, 3 марта, городские службы приступили к ремонту дорог.
Работы будут продолжаться в течение двух месяцев в круглосуточном режиме.
За день бригады ремонтируют в среднем 500 м2. В этом году ямочным ремонтом планируется обновить порядка 35 тысяч м2 дорог. Коммунальщики уже успели отремонтировать аварийно-опасные участки на многих улицах города, в том числе Самарской, Коммунистической, Галактионовской, Маяковского, Водников, Полевой, Мичурина, Авроры и Ново-Вокзальной. В настоящее время работы ведутся на Чапаевской, Гагарина, Победе, Урицкого, Гаражной, Каховской, Вольской, Елизарова и на Заводском шоссе.
В мае начнется основной ремонт магистралей по привычной технологии с применением горячего асфальта. В первую очередь, обновят ул. Авроры. Работы должны быть завершены к концу июня. К этому времени на длительную реконструкцию закроется мост на ул. Главной.
Кроме того, летом планируется отремонтировать около 70 тысяч м2 внутриквартальных дорог и проездов во дворах жилых домов в разных районах города.
Справка:
Технология ямочного ремонта литой асфальтобетонной смесью позволяет вести работы при любой погоде. Главное, чтобы дорожные пути были очищены от снежного покрова. Этот материал можно использовать, в том числе, при отрицательных температурах и повышенной влажности. Температура смеси в момент заливки достигает 220 градусов, что приводит к полному выпариванию любой влаги. Кроме того, данная технология позволяет выполнить ремонт в труднодоступных местах - у покрытий колодцев подземных сетей, на трамвайных путях, и т.д