RU63
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Самаре
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

1 м/c,

сев.

756мм 97%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Самарцы просят спасти «Здравницу»

7 марта 2012, 09:08
Гость
Гость
8 марта 2012, 17:09
Местным властям предоставляется уникальная возможность и пропиариться (в хорошем смысле этого слова) и сделать доброе дело,которое жители будут действительно вспоминать с благодарностью Так же есть возможность "рубануться" преред иноземными гостями к олимпиаде и наряду с набережной открыть ещё одну визитную карточку Самары. Тем более вид на санаторий с Волги просто потрясающий. Где нибудь за границей даже и обсуждения подобной темы не было бы.Там берегут чуть ли каждый сарай и поддерживают в надлежащем состоянии.И народ даже и не думает о том сносить ли красивое здание или нет.Даже и мысли такой не возникает :" ухудшить свой город или нет ? " У нас же раздаются голоса тех кто с обречённостью или с заинтересованностью (выдавая свои узкокорыстные интересы за мнение жителей) пытается внедрить мысль о том,что от нас ничего не зависит и надо смириться .Смириться то можно ,только ради чего ? Ради того что бы сели на шею окончательно ? Сядут.И ещё понукать будут. Ведь мы сами позволяем.
Гость
8 марта 2012, 16:05
Вчера : (т.е. 7.03. 12г) - 10-33 ; 10-49 ; 10-54 ; 10-58 ;11-00;11-10 ;11-15 Разные имена,но стиль изложения и мысль одна и та же. Время между промежутками написанного примерно одинаково. Как сказал один из персонажей "меня терзают смутные сомнения..." Похоже сайт становится популярным и наше обсуждение дошло до "той стороны"
Гость
8 марта 2012, 20:35
что мне показалось. Согласна с Вами. Впечатление такое, что писал один человек.
Гость
9 марта 2012, 12:36
Гость
8 марта 2012, 20:35
что мне показалось. Согласна с Вами. Впечатление такое, что писал один человек.
Спасибо за внимательность ! + 100 500 Надеюсь ,что и многие другие это заметят и сделают соответствующие выводы.
Гость
7 марта 2012, 13:16
Угомонитесь, бандерлоги!
Гость
7 марта 2012, 14:53
Ты чинуша или мент, рас других бандерлогами считаешь.
Гость
8 марта 2012, 17:28
Гость
7 марта 2012, 14:53
Ты чинуша или мент, рас других бандерлогами считаешь.
Или собственник-застройщик.
Гость
8 марта 2012, 17:32
Гость
7 марта 2012, 14:53
Ты чинуша или мент, рас других бандерлогами считаешь.
Он просто единоросец
Гость
7 марта 2012, 12:42
Золотые слова!!
Гость
8 марта 2012, 17:31
Золотые слова Юрий венедиктович. Кто ж ещё об (нуждающимся в коттэджах) народе подумает..
Гость
7 марта 2012, 12:42
зданий по Самаре сколько и никто не пишет, хщдят 20 лет мимо на работу каждое утро.
Гость
8 марта 2012, 15:50
Ну что теперь поделаешь,если градостроительная политика (и не только ) такая.. Хоть что то уберечь бы...
Гость
7 марта 2012, 12:19
даешь коттеджные поселки с видом на волгу.деффицит жилья в самаре как никак...
Гость
8 марта 2012, 15:48
И набережную тоже под застройку ! Дефицит жилья как никак.
Гость
7 марта 2012, 12:02
Конечно же госпоже Рыбаковой, выгодней его снять с учета, продать, потом снести а на лакомом участки земли построить коттеджи, парочка которых будет принадлежать господам министрам. Хотя может это и не их уровень, просто продать а домики купить на лазурном берегу Франции или Испании.
Гость
8 марта 2012, 11:53
А ларчик то открывается просто !!
Гость
9 марта 2012, 11:44
На то она и госпожа,чтобы распоряжаться как ей заблагорассудится. Новые реалии- новые свершения. (точнее - разрушения)
Гость
7 марта 2012, 11:50
думаю, ее уже не спасти. Да и как бы то ни было - решение что с ней делать - за собственником
Гость
8 марта 2012, 11:52
За властями !
Гость
7 марта 2012, 11:49
а я все хочу на здравнице побывать. Говорят, прекрасное место для отдыха. Видел в интернете репортаж про нее, летний http://www.guberniatv.ru/material/7888.html только многое из него кажется непонятным: разве грибок может разъесть кирпичную кладку? И колонны, выполненные из дерева кажутся фантастикой. Послушать бы мнение эксперта на этот счет. И съездить тоже не мешало бы - судя по всему, до лета можно не успеть. Как доехать подскажите пожалуйста? И сколько стоит проход на территорию? Заранее спасибо, Никита Р.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

7 марта 2012, 11:33
Дело не в здании. Вобще это нехорошо когда то, что вчера было публичным и общедоступным переходит в частные руки. А желающим облагородить что то публичное за свой счёт, советую начать с публичных женщин. Это единственный случай доступный всяческой похвалы и общественного одобрения . Все кто по примеру Ричарда Гира (красотка) женился на проститутке, или взял домой беспризорное (публичное животное) отмечают особые качества признательности и благодарности облагодетельствованного объекта.
Гость
7 марта 2012, 19:36
спасибо Вам большое! Прекрасный видеоматериал, хорошая презентация памятника старины нашей, Самарской земли! А это отдельный сюжет с названием "Поисковый отряд" или целый цикл? Неплохо было бы рассказать и о Бункере Сталина, и о еще тыще других легендарных мест. Что за канал, кстати?
Гость
8 марта 2012, 11:50
Облагородить за счёт собственника. Признать памятником архитектуры ,и через суд обязать собственника вернуть в прежнее состояние. (если конечно у властей пупок не развяжется)
Гость
9 марта 2012, 12:22
Всё равно деньги из бюджета уйдут. Уйдут на какую нибудь глупость типа расковырять качественный асфальт на пл.Кирова и уложить там плитку (есть такие планы).А с учётом того что за 20 последних лет власти ничего качественно сделать не могут,то вместо пл. Кирова мы получим изрытую ухабами и провалами местность . Так что пусть лучше поупражняются на санатории ,чем на ухудшении жизни горожан.
Гость
7 марта 2012, 11:15
санаторий не обладает признаками...Зато дворец чей-нибудь, построенный на этом месте, будет обладать и культурной, и архитектурной, и градостроительной, и, что там говорить, со временем и исторической ценностью!
Гость
7 марта 2012, 11:10
А можно? (тянет руку как в первом классе) А можно вместо пицотмильонов на Здравницу - быстрее достроить метро "Алабинская"? Ну пожааааааааалуйста....
Гость
8 марта 2012, 15:46
"Глупый некраевед" ,попробуйте мыслить более масштабно и конструктивно. И поумнеете и родной край полюбите. И не только грёзы и красоты с глянцевых журналов будут радовать Вас и дарить положительные эмоции,а и родной край (причём уникальный) тоже доставит немало положительных эмоций и мест для отдыха. А сравнение "или метро или сквер около дома " мягко говоря некорректно и недальновидно.
Гость
8 марта 2012, 17:37
Или левую руку или правую... Мудрый подход. Ну пожаааааааааааааааааааааалуйста.
Гость
7 марта 2012, 11:00
митинг перед въездом на территорию "собственника"!
Гость
7 марта 2012, 10:58
туда ей и дорога. Жаль что под шумок продали такое место на берегу Волги
Гость
8 марта 2012, 11:43
И Вам туда же.
Гость
7 марта 2012, 10:56
"Просим всяческого содействия в защите исторического и культурного наследия Самары с целью его дальнейшего сохранения для будущих поколений» - ...после того как мы смотрели сквозь пальцы на то, как Здравницу ломали и крушили пьяные идиоты, приезжая туда бухать и разжигать костры из паркета в основном корпусе....Посодействуйте, люди добрые!
Гость
7 марта 2012, 10:54
саму Здравницу - жаль. Но не более того. Ситуацию - пытаются преподнести абсолютно вывернув наизнанку. Руководство той же минкультуры сделало чуть менее чем ничего в 90-е, когда землю выкупали вместе со Здравницей, ни протестов, ни митингов, всем было все равно....прошло 12 лет - Во! А че бы нам еще спасти?
Гость
9 марта 2012, 11:33
Да давайте ничего спасать не будем. А потом искренне удивляться : почему это европа такая красивая и там есть на что посмотреть, а у нас только многоэтажки - муравейники ,да заборы вокруг коттеджей с наглыми их обитателями. Причём в тех местах которые могли бы являться лицом города.
Гость
9 марта 2012, 11:56
Самого больного жаль,но не более того... Руководство больницы сделало чуть меньше чем ничего... ..ни протестов (от родственников) ,ничего... Прошло 12 лет - Во ! А че ,его разве надо спасти ?
Гость
7 марта 2012, 10:49
ее дешевле заново построить, чем эту восстанавливать. Письмо которое открытое - написано совершенно "левой пяткой": "К сожалению, в перестроечное время" - гораздо раньше, когда Министерство авиационной промышленности и профсоюзы этого ведомства не могли поделить кому оно принадлежит - и бросили здание без ремонта. Идеализаторы советских лет, блин! "основные корпуса были разграблены вандалами, охотниками за металлом, и некогда величественный архитектурный ансамбль пришел в плачевное состояние." - вандалы очевидно прилетели с других планет или были диверсантами врага? Правильно ли я понимаю что "пока ее грабили и бухали там, разжигая костры - нам было все равно. Теперь, когда все что можно сдали в утиль и доломали - давайте навалимся всем миром и спасем".
Гость
8 марта 2012, 12:47
И когда бухали и грабили не было всё равно . Сейчас же идёт обсуждение и люди высказывают своё мнение . А Ваша позиция отдать под коттеджи или оставить как есть ? Или ещё существуют варианты? Проясните Ваше мнение.
Гость
10 марта 2012, 12:55
Гость
8 марта 2012, 12:47
И когда бухали и грабили не было всё равно . Сейчас же идёт обсуждение и люди высказывают своё мнение . А Ваша позиция отдать под коттеджи или оставить как есть ? Или ещё существуют варианты? Проясните Ваше мнение.
И когда бухали и грабили не было всё равно ------- Да, почтенный, Вы яростно сидели на диване, с возмущением попивая пивко и были крайне возмущены происходящим....продолжайте заливать дальше про свою активную гражданскую позицию. Было именно все равно. Мое мнение: обратить внимание на памятники, которые ветшают, которые можно восстановить и которые НЕ НАХОДЯТСЯ в частной собственности. И тут - весь спектр вышеперечисленных мер. И митинговать, и писать обращения, и все прочее. Требовать у собственника проводить какие-то манипуляции по Здравницей - бесполезно. И все "бурление масс" - не более чем очередной повод людям - побурчать что "все плохо", а чиновникам - сымитировать бурную деятельность.
196364787

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2012, 10:42
Опоздали, граждане. До выборов надо было письма писать. А сейчас уже все, никто на вас внимания не обратит в высоких кабинетах, снесут здравницу, опять построят кучу особняков за 3-хметровым забором.
Гость
8 марта 2012, 12:37
И это радует ?
Гость
7 марта 2012, 10:33
на мой взгляд, одно из самых бесперспективных дел, сотрясание воздуха и имитация трудовой деятельности (конкретно для чиновников). Объясню почему: 1. когда участок в 90-е годы выкупал, приватизировал собственник - всем было как-то по барабану. Ясно что тяжелое время, но все же. После этого - поезд ушел, земля и постройки - во владении собственника! Если я купил старый дом без обременения условиями сохранности - то мой выбор: снести его под застройку или как в бездонную бочку вкладывать в него, замечу, мои, собственника, деньги. 2. Здравницу бросили именно из-за того, что грибок уничтожал бутобетонную кладку (дикий камень + раствор), и даже годах в 70-х с этим - не знали что делать. Выхода не было. 3. В подвалах Здравницы при постройке не корчевали деревья. Поэтому все годы ее существования доходило до абсурда: ежегодно садовники...ПОДПИЛИВАЛИ ПНИ В ПОДВАЛАХ! Какое так укрепление конструкции, не смешите меня. 4. И самое ключевое: когда охрану сняли - не марсиане, не коварный Госдеп США, не фашисты или половые меньшинства - а наши самарцы - устроили там самую знаменитую помойку и место для пьянок в городе. Самарцы, а не кто-то другой (как молодые, так и пожилые - местное население, ворующее стройматериалы) ломанулись грабить, ломать, поджигать (причем просто так, ради самого поджога!) растаскивать на доски и металл - памятник старины. И тогда - почему-то это не вызывало такого "бурления массы" как сегодня. Теперь - крушу давно нет, перекрытия сожжены, все что можно - порезано на металл и сдано в чермет. Стены зияют дырами, пробитыми "просто так". Вопрос: дорогие жители нашего города - не кажется ли Вам что нынешняя кампания - лишь способ чиновников "освоить" определенное количество денег и попиариться как "спасители старины"? Здравницу - ломали всем миром, хвастаясь фотографиями в Инете. Теперь-то что хотим? Чтобы пришла фея или Путин - и вуаля - Здравница стала памятником???
Гость
8 марта 2012, 12:24
У нашего егорки - одни отговорки.
Гость
8 марта 2012, 12:37
Когда человек хочет что то сделать ,то он ищет способы. Когда не хочет - отговорки. Было бы желание ,а уж способы власти нашли бы. Уж лучше потратить часть бюджета на это ,чем например на очередную замену бордюров (где это и не требуется) или планируемая укладка мостовой вместо качественного асфальта на пл.Кирова.
Гость
9 марта 2012, 12:14
А именно Вы какой выход видите ? Читаю между строк : Начали ломать - пусть ломают Начали грабить - пусть продолжают Начали убивать - пусть совершенствуются ? Но почему то такая логика сразу даёт сбой ,когда дело коснётся личностных интересов. Почему ?
Гость