В Самаре сохраняются рекордно низкие температуры воздуха. Синоптики прогнозируют в ночные часы до -23, а в дневные – до -10 градусов. А это значит, что на дорогах сохраняется гололедица. До декабря 2011 года в областной столице почти везде использовали традиционные средства – песок и соль. Однако из-за этого автомобилисты испытывали массу проблем. Одна из них – порча кузова автомобиля. «Одним из главных факторов, способствующих коррозии автомобилей в зимнее время, является применение традиционных средств борьбы против обледенения дорог, – рассказывает кандидат химических наук Ольга Кравцова. – Попадание соли, используемой для борьбы с гололедом, вместе с водой и снегом в трудно-промываемые элементы конструкции ускоряет коррозию кузова».
Однако с начала декабря 2011 года эта проблема стала менее актуальной – на дорогах Самары начали применять современные экологически безопасные противогололедные смеси «Бионорд». Реагент прошел все необходимые сертификации и экологические тесты. Он не агрессивен к автомобильному корпусу. Это подтверждают и сами автовладельцы.
«В прошлом году мой автомобиль сильно пострадал от ржавчины. В автосервисе мне сказали, что всему виной соль, которой посыпали наш двор. В этом году у меня такой проблемы уже нет, поскольку я езжу в основном по тем трассам, которые обрабатывают новым, безопасным реагентом», – рассказывает житель Самарского района Николай Андреев.
Кроме того, председатель одного из ТСЖ Самары Валентина Орлова рассказала 63.ru, что использование «Бионорда» во дворах решило еще одну проблему – грязь, которая остается после применения песка. «Раньше, когда я приходила домой, то приносил на обуви песок, которым посыпали наш двор. Соответственно, дома и в подъезде было очень грязно. После того, как двор стали обрабатывать «Бионордом», эта проблема решилась, ведь реагент не оставляет грязи», – пояснила Валентина Орлова.