С начала этого года на действия сотрудников ГИБДД поступило 110 жалоб. 26 случаев, которые в них описывались, подтвердились. Об этом сообщила руководитель контрольно-профилактического подразделения УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Ольга Писарева на пресс-конференции, прошедшей в пресс-центре информационно-делового портала 63.ru.
В 2011 году специалисты подразделения зарегистрировали 3562 обращения. Из них факты, изложенные в 1188 случаях, подтвердились. Чаще всего самарцы жаловались на то, что сотрудники ДПС неправильно составляют протоколы, некорректно оформляют ДТП, допускают нарушения при проведении регистрационных действий. Жалобы и обращения по поводу работы ГИБДД горожане могут оставлять как в подразделениях ГИБДД, так и отправлять из дома посредством телефона и Интернета.
Телефоны доверия ГИБДД ориентированы исключительно на получение жалоб. В области их четыре: в управлении ГИБДД – (846) 340-01-02, в городе Самара – (846) 951-85-43, в городе Тольятти – (8482) 22-88-55 и в Сызрани – (8464) 98-35-02. «Сейчас все больше людей пользуются видеосъемкой при общении с инспекторами ГИБДД. Это очень помогает в нашей работе. Если в подкрепление своей жалобы заявитель предоставляет видеозапись, то ему проще доказать вину сотрудника ГИБДД», – рассказала Ольга Писарева.
Подробности читайте в пятницу, 16 марта, на сайте Doroga63.ru в разделе Новости.
Фото: Видео Олега Лаевского