Проект строительства мостового перехода «Фрунзенский» через реку Самару с выходом на автодорогу центр – Поволжье – Урал в Самаре получил положительное заключение государственной экспертизы, сообщило ЗАО «Институт «Стройпроект» (Санкт-Петербург). В подготовке проектной документации, помимо ЗАО «Институт «Стройпроект», принимали участие ООО «Транспортные коммуникации «Проект» (генпроектировщик), ЗАО «Петербургские сети», ЗАО «НИПИ ТРТИ», ООО «НПФ «АРС», ООО «НПФ «ЭКОС», ООО «Терра», ГУК «Агентство по сохранению историко-культурного наследия Самарской области».
Мостовой переход будет представлять собой сложную техническую конструкцию со следующими параметрами: длина по основному ходу – 2,67 км, расчетная скорость движения – 80 км/час, ширина проезжей части – 2×11 м (6 полос движения). Переход включает в себя 2 транспортные развязки, мост через реку Самару (длина 667 м, схема 33+120+135+85+135+120+29 м), мост через озеро Банное (длина 80 м, схема 6×12 м) и путепровод на съезде С-3 транспортной развязки в районе улицы Шоссейной (длина 71 м, схема 14+2×18+14 м).
Напомним, в первый раз проект был направлен на экспертизу в начале 2011 года, однако документ вызвал немало нареканий. В ноябре 2011 года после внесения изменений проект повторно направили в ФАУ «Главгосэкспертиза России» Москвы.
Как сообщают в областном минтрансе, подготовка к возведению моста начнется в этом году. В частности, уже определен подрядчик, который до конца 2012 года должен выкупить и снести все объекты, находящиеся в зоне строительства мостового перехода.
Согласно последним данным, оценочная стоимость Фрунзенского – порядка 15 миллиардов рублей.
Подробности читайте во вторник, 27 марта, на сайте Doroga63.ru в рубрике «Новости».
Фото: Фото с сайта Photovao.ru