Как успешно продавать свои бизнес-идеи
Испытанные Голливудом стратегии и техники проведения встреч, которые обеспечат вашей бизнес-идее достойное внимание и достойное финансирование.
О книге
У вашей идеи большие перспективы? Вы создали продукт, который, вы уверены, раскупят в первый же день? Вы открываете компанию, которая изменит мир, пусть и не сразу? Если вы не сумеете доказать это людям, от которых зависит ее реализация, будь то инвесторы, партнеры или сотрудники, считайте, что идеи у вас и не было.
Бывший топ-менеджер студии MGM, а ныне глава консалтинговой компании Стефани Палмер провела, без преувеличения, тысячи встреч. Она утверждает: методы убеждения, действующие на прожженных менеджеров «фабрики грез», прекрасно работают и в других областях бизнеса.
Фишки книжки
Опыт автора: в ее обязанности входило отсеивание неподходящих сценариев. Она подробно рассказывает, какой метод подачи информации помогал убедить даже ее.
Для кого эта книга
Для предпринимателей, особенно, начинающих. Для всех, чей успех зависит от способности продать свою идею.
Тематика
Эффективные презентации, проведение переговоров.
Эту книгу хорошо дополняют