3 декабря четверг
СЕЙЧАС -18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (10)

Гость
19 апр 2012 в 16:43

Помогите навести порядок в сфере ремонта автодорог в Самарской области.Здесь творится полный беспредел и коррупция.Реальные данные.В 2007г. министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области стал господин Матвеев.И началось.В 2008 создается аффилированное г.Матвееву ООО "Самараавтодорстрой",которое начинает выигрывать большенство конкурсов на гос.подряды на ремонот автодорог.Контракты на сотни миллионов рублей ,а строительной техники и оборудования на балансе ООО нет.В 2009 директор ООО "Самараавтодорстрой" господин Синельников Н.С. становится заместителем министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области,а зам.директора ООО "Самараавтодорстрой" господин Дайнекин А.С.становится начальником департамента строительства автомобильных дорог Самарского Минтранса.Большинство "сладких"контрактов не трудно догадаться у ООО "Самараавтодорстрой",которое кормит всех,вышеизложенных лиц.В 2010 г.,что-бы отвести от себя подозрения, ООО "Самараавтодорстрой" передают под контроль бизнесмену Мурзову А.В.,владеющему так же ООО "Техкомплект",ДТК Скиф,ООО "Стройком" ,Самаратрансстрой», «Самараэнергострой»и др.Создается впечатление конкуренции,но в итоге все контракты достаются господину Мурзову А.В.,которому покровительствует областной минтранс.В итоге цены бешенные,качество отвратительное,сроки невыдерживаются,а нужные люди при бешенных откатах,за счет налогоплательщиков.С осени 2011 министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области стал господин Синельников Н.С,а его замом господин Дайнекин А.С.Это говорит о том ,что данный беспредел будет продолжаться.
Уважаемый Владимир Владимирови,помогите навести порядок в данной сфере ( это мафия ),а то как в том фильме говорится "За державу обидно"

ОТВЕТИТЬ
Федор
19 апр 2012 в 18:04

Молодец "гость"!!! Написано все верно. Все дорожники помнят откаты 10-12процентов которые в наглую брал Матвеев, а сейчас все хитро, откаты новому министру несет Мурзов, т.к. Все объемы у него. Наверное нужен в губернии новый хозяин. Хотя!? Дракон повержен-доздравствует дракон!!!

Гость
19 апр 2012 в 20:43

У Мурзова маленькие объемы и делает он на качество не надо на него наговаривать. С кольца красноярского и до самары дорога стоит еще лет 10 простоит, Мурзов честный человек.
Житель Суходола

Иван
19 апр 2012 в 21:12

С мафией бороться можно только в кино. В место московского " дракона" будет самарский " дракон"! И он будет рвать и грабить бюджет с не меньшей силой. Нужны новые законы как в ОАЭ, украл -отрубили руку. Представляете сколько безруких чиновников будет в стране!!!

ОТВЕТИТЬ
дааа
20 апр 2012 в 11:30

Смешно читать эти статьи

го-ша
20 апр 2012 в 21:41

только что вернулся из поездки в Челябинск. в Самарской губернии ХУДШИЕ дороги. Губернатору скататься бы до серноводска, офигел бы от сплошного ямочного ремонта а дальше лучше пешком до прекрасного участка км 1,5-2 до границы. как обидно и завидно за челябинск и башкирию. Кто такие дороги в Самаре делает заставить бы ездить на СВОИХ машинах по ним может после тряски на ухабах мозги на место встали и совесть проснулась?

Гость
21 апр 2012 в 01:10

Как бы небыло обидно за Самару, но у нас ни когда не будет дорог!!!! Слава богу пока направления остались!!!

владимир
22 апр 2012 в 09:00

во первых, почему в заголовке написано, что выше 150км? когда в тексте статьи говорится о 150км ВКЛЮЧАЯ капремонт 35км??? так и не понятно, сколько же на дороги будет выделено: то ли 2,5 лярда, то ли 4,5, то ли 2,5+4,5.
вот кстати, недавно встречал объявление конторы, которая дороги строит в частном порядке ( т.е. явно себе не в убыток). так вот за 1 м? берут 500-1000 рублей в зависимости от сложности. достаем калькуляторы и считаем: сколько сотен километров можно было бы построить за эти деньги. я вот насчитал, что за 4,5 миллиарда построили бы 375 км четырехполосной дороги. может всё-таки начать порядок наводить с госзаказами?

Загрузка...