перейти к новости

Ресторанный критик в «Paffos Light»

20 апреля 2012, 09:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
16
Гость
14 июня 2012, 11:22
Не Цезарь а салат с кириешками))
Гость
22 апреля 2012, 00:20
Проплаченные статьи лучше публиковать под статусом "На правах рекламы"
Гость
23 апреля 2012, 10:26
Ув. В теме! Статья не проплаченная, уверяю вас. В ресторане не знали, что обслуживают критиков. Примите участие в нашем конкурсе и убедитесь сами, что это народный конкурс. А то уже надоело всем доказывать, что никаких договоренностей с заведением не существует.
Гость
3 мая 2012, 14:01
Был несколько раз на бизнес ланчах За месяц, они прошли путь, от очень понравилось, до больше никогда не приду) при 20% наполнении зала обслуга не справляется, блюда несутся очень долго. Но при этом, максимально вежливы, несмотря на то, что не успевают. Весь месяц размер и качество порций таял на глазах) Но что порадовало, пока не балуются усилителями вкуса! Подача блюда отличное! Но вилки и ложки не смотря на бренд, созданы явно не для людей. Пользоваться невозможно! Потому ощущение двоякое, на каждый большой плюс есть не менее жирный минус. Для не сетевого заведения очень неплохо, но цены и то, что в зале курилка добивают весе окончательно... Мой выбор в итоге, специально не пойду, но если подвернется, то посетить можно....
Гость
15 мая 2012, 23:29
Привет Сергею Петрову!
Гость
4 июня 2012, 02:08
Что-то блюда все не очень аппетитно выглядят!а вот такое кол-во салата Цезарь(и язык не поворачивается это цезарем назвать) за 300 рублей я лучше сама себе сделаю дома! итог-желания посетить ресторан не появилось
Гость
6 августа 2012, 16:37
Совершенно случайно оказался вчера в данном заведении...Время было вечернее и из посетителей нас было всего двое, что позволяло рассчитывать на спокойное времяпрепровождение и быстрое обслуживание. Оно таким и получилось, конечно...но чувства восторга я не испытал, как автор данного отзыва. Обслуживание было действительно вежливое, за что спасибо персоналу, японская кухня также оставила приятное впечатление...НО непонятно откуда взявшиеся мухи (честное слово, впервые в жизни встречаю такое!) и непонятное нежелание официанта замечать (и не забирать соответственно) использованную посуду, а также прочие ненужные мелочи со стола составили ту самую ложку дегтя, "благодаря" которой мое повторное появление в этом ресторане ставится под бооольшое сомнение...Также расстроило отсутствие заявленного в меню Крушовице темное (...эх, как хотелось сравнить его с тем, что разливают непосредственно в Праге)...Ровно в полночь, кстати, нам вежливо сообщили, что заведение закрывается...так что фраза "работаем до последнего клиента" в данном случае неуместна Буду надеяться, что все эти минусы - исключительно усталость персонала в воскресный вечер и издержки "последнего часа работы". Поэтому всем все же советую сходить в Paffos и самим прочувствовать атмосферу заведения...быть может это просто нам так "повезло"…хотя все это конечно же - мелочи жизни и если вы действительно решили хорошо отдохнуть – уверен, даже они вам не помешают P.S. Для тех, кто не любит "светиться" перед проходящими по улице людьми, сразу скажу, что есть в заведении довольно удобные диванчики, взор на которые для всех посторонних закрыт
Гость
12 сентября 2012, 23:26
Здравствуйте уважаемые посетители ресторанов. Как то раз у меня появилась возможность зайти в этот ресторан,и к тому же меня заинтересовало название,особенно первое слово "Paffos".Конечно же я ожидала увилеть необычный интерьер,необычную форму одежды у официантов,вкусную еду,но..К сожалению,прийдя в этот ресторан,я разочаровалась.Ресторан совершенно обычный,и ничего в нем привлекать не может,только может быть простота идеи.Столы обычные,можно сказать "простетские",но не только столы,а самое главное что и все остальное!Нет какой то изюминки,которая должна наполнять интерьер и делать его необычным.Еда подана как и во многиз ресторанах заграницы.Суп в стакане,это пафос?!Ну,возможно...Да,только суп не вкусный,а стоит денег.Обычно такие супы в турции на шведском столе подают,только там их никто не ест.А у нас уж точно не будут.Ресторан почти постоянно пуст.Может быть потому что там не интересно и слишком обычно-неуютно?!Скорее всего именно так.Над этим рестораном стоит зорошенько поработать.В пустую коробку люди не побегут.Знаю что слишком много критики,но побывав во многих ресторанах за границей и в России,я думаю,что могу позволить себе что-то критиковать и обсуждать.
Гость
22 сентября 2012, 01:06
А я хотела бы передать привет владельцу, хотя он вряд ли с ним ознакомится, потому что современные руководители используют интернет как средство достижения целей, а здесь ошибки только копятся. Я обязательно оплачу счет! Честное слово! Когда не будут сажать за неубранный стол после пред идущих гостей, Когда этот самый неубранный стол будут убирать быстро и самостоятельно, а не по запросу гостя, Когда официанта можно позвать, а не проорать, а в идеале хочется, чтобы он даже сам приходил, Когда пирожное от Лиронас будет пирожным с любым приятным названием, а не Чизкейком, Кстати орать нужно не только официанту, но и вашему собеседнику, убавляется звук до комфортного отдельно, по запросу гостя у менеджера, звук не отстранен и басы в динамиках гремят, Когда проходящий официант не будет объяснять гостю, что он ДОЛЖЕН звать СВОЕГО официанта. Когда пол не будет устлан пыльными следами, А мошки, ну это совсем мелочь, не правда ли? Ну раздражает ведь! Неужели руководители ресторанов не посещают чужие рестораны?! Что за ошибки в названии, подстилки под тарелки из икеи, официанты-зомби, отсутствие парковки, грязные машины за окном. Такое ощущение, что у этого руководителя было более-менее удачное кафе и на накопленные деньги он открыл Restoran, исполнил мечту своей жизни, а как довести эту мечту до ума знаний пока недостаточно! С уважением, Анна.
Гость
27 сентября 2012, 23:05
Выражаем благодарность шеф повару Сергею, директору Марине и всему персоналу ресторана «Paffos Light»! 15.09.2012г. в вашем ресторане мы отметили торжество посвященное нашему бракосочетанию и остались очень довольны. Спасибо за то, что помогли нам организовать этот праздник, а так же за вкусные и красивые блюда, за прекрасное обслуживание и за уютный интерьер!
Гость
1 декабря 2012, 22:14
Слово "коктейли" в меню было написано "коктели"
Гость
1 января 2013, 20:28
Грязь на столах это пол беды. Низкое качество обслуживания и отвратительная еда-вот это финиш
Гость
10 марта 2013, 22:36
Да, судя по фото, еда оставляет желать лучшего. Один миньон чего стоит!!! А салат Цезарь и вовсе пародия!!! Попахивает трактиром!!
Гость
25 мая 2013, 16:52
Лично нам там понравилась кухня. И именно салат Цезарь там очень вкусный, что бы не говорили, они туда кладут обжаренный бекон. Штрудель есть не только с вишней и яблоками, но еще и с персиками - безумно вкусный и сразу понятно, что готовят они его сами. не понятно откуда такие плохие отзывы
Гость
28 мая 2013, 10:07
"Объедение в тарелках" по фото не наблюдается!!!
Гость
23 ноября 2012, 13:48
Привет Сергею Петрову от всего коллектива Каробка.ру и поздравления с Внеочередным званием:)