перейти к новости

Юрий Стерликов, начальник ГУ МВД по Самарской области, генерал-лейтенант полиции: «Имидж сотрудника полиции не может поменяться по мановению волшебной палочки»

20 апреля 2012, 12:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
43
Гость
23 апреля 2012, 14:26
Уверен, напишу общее мнение Россиян-полицию зачастую надо больше бояться, чем всех остальных вместе взятых !!!
Гость
23 апреля 2012, 15:00
совершенно согласна. и "ИМИДЖ" в ковычки взять.. просто смешно об этом имижде говорить...
Гость
27 апреля 2012, 07:54
Да, есть такое...Помощи точно от милиции ждать не приходится. почему-то мало-мальский мелиционишка считает себя самым большим боссом и ведет себя соответствующе и если что прикрывается "корочкой". И им ичего и е скажешь-при исполнении они !!!
Гость
27 апреля 2012, 16:00
раньше хулиганов стороной обходили и кричали - МИЛИЦИЯ.. теперь минтов сторонкой обходим...
Гость
23 апреля 2012, 15:21
не надо размахивать палкой волшебной, достаточно посмотреть на подчиненных генералу руководителей, которые скромно разъезжают на внедорожниках стоимостью свыше 2000000 рублей, имеют доли в коммерческих структурах, дома и жил. площади в элитных стройках. При чем об этом руководители УСБ, ФСБ и т.д. знают, но почему то не реагируют. Значит свои (переатестованные), либо всех устраивает???
23 апреля 2012, 15:59
заработали непосильным трудом.. да все знают, все такие...всех устраивает... вот это имидж!!!
Гость
24 апреля 2012, 17:22
так эти люди там все это имеют в первую очередь,и яхты и недвижимость за границей ,машины по 2500000...Это,что новость?
Гость
26 апреля 2012, 13:27
В связи с тем, что т.н. реформа не удалась, она будет продолжена путем переименования полиции в жандармерию.
Гость
20 апреля 2012, 15:09
Не надо "палочек" и "мановений". Мои обращения Вам пересланы из Генеральной прокуратуры РФ, но ответа нет полгода. Почему - возбуждать уголовные дела надо, а УВД по г.о. Самара отказные "строчит", не предоставляя мне процессуальные решения, не признавая даже потерпевшим. Чего стоит оработка лиц, ранее судимых по подброшенным патронам. Анекдот от УВД по г.о. Самара. Прокуратура бодро отменяет постановления об отказе в возбуждении уголовного дела по краже вещей, дает указания по уголовному делу по обнаружению патронов., но уголовные дела возбуждать надо на подразделение управления собственной безопасности ГУВД области, после проверки которой в моем опечатанном служебном кабинете в УВД по г.о. Самара под сейфом оказались 16 боевых патронов. Также пропали личные вещи. Проверте, ГОСПОДИН генерал, где "бумаги из Генеральной прокуратуры", да и материалы посмотрите, как укрывают преступления сотрудники и руководители УВД по г.о. Самара. Вся "история" началась еще до Вашего прибытия. Но время прошло и Вы теперь тоже это знаете. Не только от "бьющих и пытающих" освобождатся надо, но и от укрывающих преступления сотрудников и руководителей управления собственной безопасности ГУВД.
Гость
20 апреля 2012, 17:53
Интересно как он относится к тому, что пенсионерам МВД с 1.01.2012 г. платят только половину заслуженной пенсии. А полную пенсию они будут получать только через 23 года. Только не все, а кто доживет. Лично я не надеюсь и очень жалею, что в свое время одел милицейские погоны.
Гость
22 апреля 2012, 17:01
Вы бы сравнили ту "половину пенсию", которую Вы получаете с 45 лет за 20-летнюю "выслугу", с той, которую получают, трудясь до 60 лет со стажем 30-40 лет, действительно работающие люди - это раза в 2 меньше, чем сегодня у Вас, а через 23 года - будет в 4 раза меньше!!!
Гость
22 апреля 2012, 19:14
Гость
22 апреля 2012, 17:01
Вы бы сравнили ту "половину пенсию", которую Вы получаете с 45 лет за 20-летнюю "выслугу", с той, которую получают, трудясь до 60 лет со стажем 30-40 лет, действительно работающие люди - это раза в 2 меньше, чем сегодня у Вас, а через 23 года - будет в 4 раза меньше!!!
А что ее сравнивать, у меня пенсия меньше средней трудовой. И не нужно равнять условия труда "действительно работающих людей" и условия службы в милиции ( полиции ).
Гость
23 апреля 2012, 10:23
Гость
22 апреля 2012, 19:14
А что ее сравнивать, у меня пенсия меньше средней трудовой. И не нужно равнять условия труда "действительно работающих людей" и условия службы в милиции ( полиции ).
Да ладно Вам сказки рассказывать. Среднементовская пенсия сейчас - 15 тр, среднетрудовая - 8 тр. Да и про "тяжелые условия" не надо
Гость
20 апреля 2012, 15:13
продолжение мысли: но Вам, как руководителю приличного уровня, необходимо срочно приложить максимальные и видимые для людей усилия, чтобы поменять имидж в нужном направлении, а не ссылаться на "волшебника". А для этого надо признать, что эта работа безпромедлительно необходима, а не откладывать на потом, до "лучших", не знаю для кого, времён.
23 апреля 2012, 16:39
Какой имидж, слова то какие!!! Юрий Юрьевич я к вам несколько раз обращалась- результат – пишите письма адрес прежний..Обращалась в суд – но ваш представитель так и пояснил – что реальная власть- это минты и бандиты . Минты Красного яра крышуют бандита Рахчеева- и делают нагло и открыто. Прокуратора уже 29(двадцать девятый раз) отменяет отказы, последний раз сразу пять параллельных дел отправили. Но минты Красного яра нагло отвечают – все равно отказ напишем.. Если куплено - отработано… Одни отрабатывают, другие прикрывают, завтра местами поменяются.. Зам нач обл ГИБДД Митник В также отработал на бандита Рахчеева, и бандит то так – фуфло ходячее, но отработать на бандита – дело чести полицая .. По незаконному строительству дороги Рахчеевым написал, что это не строительство – а реконструкция.. Браво Митник.. Бандит доволен… ЭТО ИМИДЖ!!!??? Самый популярный отказ минтов – не нашли.. Не нашли человека, который имеет постоянное место жительства и работу постоянную.. Чудеса.. Сейчас занимается бандитом УБЭП Полевая 4 и служба собственной безопасности.. Слова то какие громкие – но снова найти не могут, не нашли , не опросили и отказ.. ВОТ И ВАШ ИМИДЖ.. Да вы Интерпол пригасите и заграница вам поможет найти человека, который каждый день ходит на работу и плевать хотел на всех вас. Он четко знает, он проплатил услуги минтов и этого достаточно, чтобы был отказ и по другому не будет!!! ВОТ ВАШ ИМИДЖ ???? Обращалась в администрацию президента, оттуда вам прислали – результат – звонок из службы собственно безопасности – пиши не пиши как нам надо так и разрулим!!! ВОТ ЭТО ИМИДЖ!!! ДА И ЕГО МЕНЯТЬ ТО НИКТО НЕ БУДЕТ ТАКОЙ ИМИДЖ!!!
Гость
26 апреля 2012, 14:44
Имидж?. Мановение?. Пока не будет разрушена вертикаль безответственности не поможет волшебная палочка маши ей или не маши.УУМ К. за пол-года состряпал десяток протоколов ОМП без понятых, вписывая впоследствии персональные данные случайных граждан и проставляя подписи. Непосредственный начальник- начальник УУМ Д. мер не принял. Руководству ОВД тема не итересная о чем свидетельствуют ответы, направленные в мой адрес. УСБ от проверки поторопилось избавиться. Прием по личным вопросам у представителей ГУВД добавил ответов-отписок в "коллекцию". Ответы из отдела КОНТРОЛЯ штаба ГУВД о проведенных проверках адекватных ответов по существу обращений в "коллекцию" не внесли. Известно безнаказанность не проходит даром: Во время переписок тотже УУМ К. фальсифицирует материал проверки и впоследствии документы из него пропадают, но изготавливается другая фальсификация.И только через 5 месяцев был собран и разрешен материал в соответствиис УПК. Как и чем надо махать для устранения такой работы? И кто будет контролировать? При этом проблема обращений не решена до настоящего времени. Готов предоставить документы по данному сообщению лично на приеме.Телефон контакта в отделе контроля штаба ГУВД предоставят, ознакомившись с сообщением. С уважением Е.В.А.
24 апреля 2012, 16:26
А зачем переаттестацию проводили, кого оставили?
Гость
24 апреля 2012, 22:32
Ну, он же говорит - 500 чел уволили. Пенсов, наверное...
Гость
27 апреля 2012, 13:09
Аттестация - это очередное дорогостоищее шоу, а оставили в основном "очень нужных" сотрудников, которые доразваливают остатки милиции.
Гость
27 апреля 2012, 22:03
О качестве работы полиции надо судить только по отзывам жителей города, а не по отчетам.
Гость
28 апреля 2012, 07:53
судя по отзывам и кол ставить не за что...
Гость
20 апреля 2012, 19:53
Радоваться надо, что вообще платят пенсию, а то ведь могут совсем не платить.
Гость
24 апреля 2012, 13:56
То,что порядочный, это точно!Только его подставляют на каждом шагу его "саратники",привезенные им же.Или он ничего не замечает,что они творят,или не желает замечать.Будет очень жаль хорошего человека,когда ему придется отвечать за чужие грехи.А это произойдет ,к сожалению.Хочется заметить,что многое повидали мы в самарской губернии от милиции-полиции,но такого бепредела,что происходит от новеньких-у нас еще не было никогда.
Гость
24 апреля 2012, 14:47
возможно и порядочный.. но он руководитель этой организации и главный милиционер губернии.. и когда к нему обращаешься, он отписывает письма подчиненным и если они продаются и это явно - он с них должен спросить.. но а то что в этом заведении бесредел - не ново и "проституция" доведенная до совершенствав - факт.. и то, что полицейским зарплату повысили за все эти "трудовые подвиги" - плевок во всех нас
Гость
23 апреля 2012, 17:47
скучное интервью. Ничем Стерликов не примечателен
Гость
24 апреля 2012, 14:43
Сначала добейтесь того, чего он добился, а потом критикуйте, интересная Вы наша)
Гость
26 апреля 2012, 13:18
Гость
24 апреля 2012, 14:43
Сначала добейтесь того, чего он добился, а потом критикуйте, интересная Вы наша)
страшно от таких итогов..
Гость
24 апреля 2012, 16:42
Извините,пожалуйста,а что Вы имеете ввиду под словом "проституция"?В прямом смысле или как?
Гость
22 мая 2012, 18:01
Новый министр МВД и наш Стерликов очень похожи внешне!
Гость
3 июня 2012, 07:13
Мы верим Вам.
Гость
4 июня 2012, 12:48
Не верить нужно,а помогать!
Гость
20 апреля 2012, 14:02
по мАновеною полюбому не может)
Гость
20 апреля 2012, 14:50
А как же по-вашему правильно это слово пишется?
Гость
20 апреля 2012, 14:52
А что выделили "А"? Какие-то сомнения в написании этого слова?
Гость
26 апреля 2012, 10:53
Гость
20 апреля 2012, 14:50
А как же по-вашему правильно это слово пишется?
По мановению и пишется, все правильно.
Гость
24 апреля 2012, 10:17
Мне кажется он по-своему порядочный. Просто нужно понимать, что полиция - это не один Стерликов...
Гость
27 апреля 2012, 21:58
Мы-то понимаем... А еще он красивый. Но это не имеет отношения к силовым структурам большой страны. Вот Нургалиева будут награждать за особые заслуги. Перед кем только? ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!
Гость
25 апреля 2012, 12:39
...хочется выразить признательность генералу за его смелость выйти на открытый разговор с населением.Он ведь знал,что будут очень нелицеприятные вопросы,но пошел на это.И все это вызывает симпатию.И,конечно,хочется,чтоб на вопросы он отвечал.Естественно,Сам!
Гость
27 апреля 2012, 22:07
Да, это очень смело! Надо чтобы стало практикой периодически отчитаваться публично о проделанной в городе работе, чтобы была возможность задать вопросы и получить ответы на них.