он свою задачу выполнил. Теперь тут везде московская братва. Командировка закончилась. Командировочные получены хорошие, теперь где-нибудь еще со своими "управленцами" будет крепить вертикаль. Может камчатку переведет в московский часовой пояс?
В Москве приказчики, хозяева с полномочиями союзного госплана в давно сидят в Лондоне. К сожалению рулевые инвестционных политик в последнее время составляют очень реальную конкуренцию политике официальной. И не всегда и не везде понятно кто из них главнее.
В Москве приказчики, хозяева с полномочиями союзного госплана в давно сидят в Лондоне. К сожалению рулевые инвестционных политик в последнее время составляют очень реальную конкуренцию политике официальной. И не всегда и не везде понятно кто из них главнее.
Вообще-то главный хозяин с 70-миллиардным состоянием совсем не в Лондоне. По крайней мере, пока. Хотя есть ощущение, что свалит туда при первой же опасности для себя)))
Гость
11 мая 2012, 07:51
"Затем, зал разразился бурными аплодисментами".... Так и хочется продолжить- бурными ,продолжительными аплодисментами... Что-то это мне напоминает..."сильный губернатор с хорошими рейтингами".Это про нашего экс -губернатора? Я правильно поняла? А то что было черным по белому написано,что он и область на восемьдесят каком-то месте. Это что?У-у-у-у,ж..лизы! Так и хочется ругаться по матери...
Гость
11 мая 2012, 12:52
гАспадин бывший всеми нами "любимый" когда-то губер - ничиго не забыл у нас в Самаре, убегая в масквы???
время мАсквское с собой прихвати !!!! нам оно тут ни в одно место не тарахтит
"Однако, по его словам, «переброс» губернатора из менее значимого региона в более значимый означает то, что в глазах Москвы Самарская область является провинцией."
Вот одна из главных "засалуг" бывшего губера...
Гость
11 мая 2012, 10:19
полностью согласен. однако я думаю, что это действительно заслуга и не в кавычках... перед ним просто стояла такая цель. во всяком случае если деятельность человека оценена положительно, то значит результаты его труда являются целями, которые перед ним стояли.
Народу, особенно "среднему классу" давно пора избавится от заблуждения, что результаты работы руководителя не являются целями его управления, поставленными перед ним свыше, а получились сами собой. Это вне всякого сомнения СОЗНАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
полностью согласен. однако я думаю, что это действительно заслуга и не в кавычках... перед ним просто стояла такая цель. во всяком случае если деятельность человека оценена положительно, то значит результаты его труда являются целями, которые перед ним стояли.
Народу, особенно "среднему классу" давно пора избавится от заблуждения, что результаты работы руководителя не являются целями его управления, поставленными перед ним свыше, а получились сами собой. Это вне всякого сомнения СОЗНАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
..... вряд ли можно поверить, представить.... что Шекспировский король Лир передушил своих детей сознательно. Он просто немного ослабил поводок , а после испугавшись окончательной его утраты слишком резко рванул на себя.
А куча трупов получилась как бы нечаянно.
Не думаю, что король Лир сознательно ставил перед собой такую задачу ...передушить всех своих детей.
..... вряд ли можно поверить, представить.... что Шекспировский король Лир передушил своих детей сознательно. Он просто немного ослабил поводок , а после испугавшись окончательной его утраты слишком резко рванул на себя.
А куча трупов получилась как бы нечаянно.
Не думаю, что король Лир сознательно ставил перед собой такую задачу ...передушить всех своих детей.
да неужели? "так получилось"? :)) случайно? не хотел? конечно - никто не хчет платить цену, за свои решения, но это натурельно цена, за единожды принятое решение и амбиции занимать некое место под солнцем в окружении других людей, обладающих своей волей. :)
Гость
11 мая 2012, 10:32
Он свою задачу выполнил.Кругом московская братва заправляет. Командировка закончилась, командировочные получены хорошие. Поедет где-нибудь еще укреплять вертикаль со своими "управленцами". Может камчатку в московский часовой пояс переведет?
Гость
10 мая 2012, 19:14
Вот ведь и выборов не дождался наш командировочный. Пусть вернет в бюджет деньги за свои полёты 2 раза в неделю в Мск и бронированый мерс за 32 ляма. Яхту на память оставит. "Заработал".
Гость
11 мая 2012, 12:27
Кто нибудь был в Мордовии? советую съездить и посмотреть во что превратился регион, хорошие дороги, много спортивных сооружении. Там местные жители на своего губернатора молились!!! Ну а что вам местный сделает, вот Азаров сидит только обещание раздает. Будем надееться что у нас будет так хорошо как сейчас в Мордовии!!!
Гость
11 мая 2012, 15:46
да уж, за последние пять лет Самарская область оказалось в такой Пежо по сравнению с другими регионами, что мама не горюй
Гость
12 мая 2012, 13:21
Азаров Дмитрий делает многое для города, выц ничего не видите, озлобленные люди.
Азаров Дмитрий делает многое для города, выц ничего не видите, озлобленные люди.
Мы видим, что дороги в Самаре стали еще хуже, чем два года назад. Больше ничего не заметно.
Гость
11 мая 2012, 10:43
ДА... Аж слеза навернулась, какого человека упустили.
Гость
11 мая 2012, 15:42
упустили - не пристрелили??? )))))))))))))))))))))))
Гость
10 мая 2012, 21:16
Хороша у нас вертикаль власти. Остаётся только гордиться ею. Ай да лидер, ай да молодец! Остаётся только семимильными шагами дружно двигаться в светлое будущее.
Гость
10 мая 2012, 20:49
Самое обидное, что власть ничего не понимает....
Артякова, который стал очень непопулярен в области, отправили на повышение в Москву каким-нибудь министром и заберет с собой свою команду чудо-управленцев.
Ему на замену назначили другого варяга, который совершенно не знаком с Самарской областью и будет больше времени проводить в Москве, чем тут. Какой бы этот Меркушкин не был талантливый руководитель - его работа будет чудовищно неэффективной из-за незнания Самарской области. И этот тоже приведет свою команду профессионалов.
А наши избранники естественно скажут громогласное Одобрямс! Вперед к светлому будущему!
Гость
11 мая 2012, 12:47
Да при желании Самарскую область можно за полгода изучить вдоль и поперек, только надо ездить по району, по городу, на местах изучать проблемы , а не просиживать и протирать в кабинете штаны, не из бронированного мерса знакомиться с областью... Хочется верить в лучшее и пожелать новому руководителю быть лучше прежнего.
Сдать регион на откуп братве ...много ума не надо. У сильных мира сего своя собственная география. Как у скупого рыцаря в Пушкине..... который знал свой баронский удел по истории приобретения (отжатия) золотых монет в своих сундуках.
Там в белом доме уже очередь "откупщиков- целовальников" выстроилась.
Артяков, по крайней мере садился на генерал губернаторство не в пример скромнее.
Сдать регион на откуп братве ...много ума не надо. У сильных мира сего своя собственная география. Как у скупого рыцаря в Пушкине..... который знал свой баронский удел по истории приобретения (отжатия) золотых монет в своих сундуках.
Там в белом доме уже очередь "откупщиков- целовальников" выстроилась.
Артяков, по крайней мере садился на генерал губернаторство не в пример скромнее.
артяков - "скормник"?!?!?!?!
милок - не смеши мои тапочки
если бы ты знал во сколько обошлось "капитально отремонтировать" домик на просеке для бездомного-бедолажки губернатора ......
а про остальные его "скромности" просто промолочу
Гость
10 мая 2012, 18:14
конечно, ГЭС сдал Москве, Водоканал сдал Москве, здал город весь и сбежал!
Проявилось одно , многое объясняющее обстоятельство .
В мордавии колхозные скотники получают по 10 -15 тысяч. И это не какие то там работоспособные олигофрены как у нас , а совершенно нормальные мужики, способные завести семью и дать детям путёвку в жизнь. И ни один покупатель колбасы в Саранске не знает вкуса кунгурятины. Вся колбаса в Мордовии из местного сырья.
И в этом плане , отношения в сельскому труженику ситуация в Мордовии и Самарской области совершенно несопоставима.
Мордовский скотник отличается от Самарского так же как узник бухенвальда от своего охранника эсэсовца.
Разумеется эта версия непроверенна, ничто так не засекречено в нашей стране как информация о доходах слитых на обочину жизни социальных изгоев. Но версия правдоподобная и многое объясняющая.
Гость
11 мая 2012, 11:53
Обстоятельства, шансы, способы и т.п. появляются после оглашения целей и задач, устанавливаемых для наместника на срок его правления. ОТКРЫТЫХ и на доступном для понимания местных языке. В таком случае начинают формироваться коалиции управленцев способных поддержать или защищаться, т.е. почва для опоры власти. В условиях же, когда Васю меняют на Петю без ПУБЛИЧНЫХ целей, разделяемых местными - целей, достижение которых должен обеспечить наёмный руководитель к концу контракта, это просто тупое и бессмысленное манипулирование юридическими обстоятельствами. так как задачу эту по большому счёту не ему исполнять, а понять что именно исполнять, кроме актов личной преданности - неясно. Стало быть никто в этой вертикали власти на данный момент и понятия не имеет, что есть благо (простите) для государства. и в силу инерции понимать без целей, поставленных перед наместником, - не будет ещё дооолго. а без подобных вещей не то что управленцы работать не могут - дворники со слесарями и те запьют.
Гость
10 мая 2012, 22:51
Артякову - скатертью дорога, апсолютно не жалко. Мордовскому ставленнику - коллективный игнор, как и Артякову. В общем, как обычно, жизнь продолжается: - "Власть отдельно, а народ отдельно."
Гость
11 мая 2012, 11:40
В начале перестройки, в служебной командировке, я сравнивал ситуацию. В Саратове в свободной продаже окорок, в Волгограде в универсаме лежал сыр в нарезке по госцене 2-90, льготы участника-"ветеринара" не требовались, хотя и "Бугор" в городе. (Мамаев курган, на местном жаргоне, вблизи - место советской спекуляции (!). В Краснодаре купил увесистый мешок мандаринов по два (!) рубля, пока бестолковые краснодарцы не налетели в очередь. Иду там дальше, опять лоток с мандаринами по два рубля, купил на всякий случай ещё, пока давка не образовалась. Пока дошёл до тамошней организации, мандаринов больше не хотелось: лотки там были повсюду, а глупым-то был я. Там люди получше жили, зелёные лубяные апельсины не покупали, как мы в овощном на углу Полевой-Н.Садовой, ныне перепрофилированном. Проезд до аэропорта - на городском "Икарусе" за сущие копейки, ход мягкий, никто там подвеску не усиливал в расчёте на давку, картинный казак за рулём с усами Будённого, в январе такой же станичник красил наличники собственного домика. Из тамошнего буфета привёз драгоценнность - шесть бутылочек заморской водички, по 0,33 каждая, по цене 40 копеек, и 4 копейки - буфетная наценка. В Саратове посмеялся над глуповатыми чекистами-провокаторами, которые в рабочей одежде, в рабочее время ИГРАЛИ в теннис на проходной ПОЧТОВОГО ЯЩИКА: спросил, где ВЫХОД, а этот в замасленном халате показал рукой: на предприятие - вот, на улицу - вот. "На улицу", - перебил я его, усмехнувшись, но эти даже не заметили. Шпиономания, как шизофрения, - неизлечима. А в здешний магазин 204 работники Юнгородка заходили всё реже - на полках шаром покати, хлеб не всегда был в продаже. Насколько больше здесь было в зарплате пустых денег, заведомо не покрытых товаром? Да кто же вам эти плановые проценты сказал бы. Закрытая информация. Экономические провалы, вызванные местной сверхмобилизацией, митинги против Муравьёва, приезд Воротникова, Абрамов, чехарда. А рабсила-то здесь так и осталась. Ну и?..
Вам не надоело глупости писать? Куйбышев был голодным городом не потому, что его продовольствием обделяли, а потому, что у тысяч заводчан были большие и ничем не подкреплённые зарплаты. Вот и стОил Куйбышевский "деревянный" в два раза легче чем у соседей, потому и голые полки магазинов были. И поскольку мясо всё равно не доходило до свободной продажи, умные головы дали такое распоряжение, что мясо использовать только для производства колбас и для общественного питания.
А у Икарусов подвеска пневматическая, её жёсткость регулируется автоматически по загрузке, специальными устройствами , уравнителями. Не требующими вмешательства слесарей ремотников. Поэтому технически никак нельзя там что то накрутить или добавить в Экарусе, что могло бы сказаться на мягкости хода.
А столы для игры в тенис и бильярд в советское время частенько в общедоступных местах. В рабочее время конечно играть было запрещено, но я на свой риск нередко нарушал данный запрет, хотя никаким агентом никаких разведок никогда не являлся.
В разведках не любят болтунов.
И для чего вы весь этот длинющий пост написали?
Вам не надоело глупости писать? Куйбышев был голодным городом не потому, что его продовольствием обделяли, а потому, что у тысяч заводчан были большие и ничем не подкреплённые зарплаты. Вот и стОил Куйбышевский "деревянный" в два раза легче чем у соседей, потому и голые полки магазинов были. И поскольку мясо всё равно не доходило до свободной продажи, умные головы дали такое распоряжение, что мясо использовать только для производства колбас и для общественного питания.
А у Икарусов подвеска пневматическая, её жёсткость регулируется автоматически по загрузке, специальными устройствами , уравнителями. Не требующими вмешательства слесарей ремотников. Поэтому технически никак нельзя там что то накрутить или добавить в Экарусе, что могло бы сказаться на мягкости хода.
А столы для игры в тенис и бильярд в советское время частенько в общедоступных местах. В рабочее время конечно играть было запрещено, но я на свой риск нередко нарушал данный запрет, хотя никаким агентом никаких разведок никогда не являлся.
В разведках не любят болтунов.
И для чего вы весь этот длинющий пост написали?
По пунктам. 1) Большая и не подкреплённая НОМИНАЛЬНАЯ зарплата, - вовсе не такая большая, в РЕАЛЬНОМ исчислении. 2) Мясо с ГОСУДАРСТВЕННЫХ баз доходило-таки до свободной продажи: в спецмагазинах и распределителях по госцене, а для нас - в КОММЕРЧЕСКОМ отделе по 4 руб. 30 коп., оно было дорого, и с недовесом. 3) За неимением личного транспорта пользовался общественным, - Икарусами, в том числе. Так что при неполной его загрузке это самое ненормальное "швыряние" корпуса на местных кочках, особенно ощутимое на заднем накопителе автобуса, прекрасно помню. Спрашивал - подвеска усилена. Значит, технически возможно. Просто так её не усиливают - транспорт на дотациях. Ради их экономии же прицепы, и вторые вагоны, и даже третьи. Всё это сдерживает проявление инфляции, но только до поры. 4) Вы "почтовый ящик" считаете общедоступным местом, а "первый отдел" на посту, в рабочей одежде, с ТАКИМИ предложениями, за которые туда можно попасть и более не выйти, хотя я тоже не шпион, - не считаете провокаторами?! В той командировке в одной гостинице оказался ещё один куйбышевец, как бы случайно, в одном номере со мной, из всей одежды стиравший и сушивший только плавки, на батарее В НОМЕРЕ, и никогда - носки-майки, как я заметил. Я даже вспомнил место его выступлений. То, что я не считаю себя шпионом, как и Вы, ещё ничего не значит. В разработку так и попадают при сверхизъятиях в пользу сверхмобилизованного производства. Уровень сталинизации бы понизить, и число голодных "шпионов" упадёт само собой до приемлемых величин. Вот для чего написал.
По пунктам. 1) Большая и не подкреплённая НОМИНАЛЬНАЯ зарплата, - вовсе не такая большая, в РЕАЛЬНОМ исчислении. 2) Мясо с ГОСУДАРСТВЕННЫХ баз доходило-таки до свободной продажи: в спецмагазинах и распределителях по госцене, а для нас - в КОММЕРЧЕСКОМ отделе по 4 руб. 30 коп., оно было дорого, и с недовесом. 3) За неимением личного транспорта пользовался общественным, - Икарусами, в том числе. Так что при неполной его загрузке это самое ненормальное "швыряние" корпуса на местных кочках, особенно ощутимое на заднем накопителе автобуса, прекрасно помню. Спрашивал - подвеска усилена. Значит, технически возможно. Просто так её не усиливают - транспорт на дотациях. Ради их экономии же прицепы, и вторые вагоны, и даже третьи. Всё это сдерживает проявление инфляции, но только до поры. 4) Вы "почтовый ящик" считаете общедоступным местом, а "первый отдел" на посту, в рабочей одежде, с ТАКИМИ предложениями, за которые туда можно попасть и более не выйти, хотя я тоже не шпион, - не считаете провокаторами?! В той командировке в одной гостинице оказался ещё один куйбышевец, как бы случайно, в одном номере со мной, из всей одежды стиравший и сушивший только плавки, на батарее В НОМЕРЕ, и никогда - носки-майки, как я заметил. Я даже вспомнил место его выступлений. То, что я не считаю себя шпионом, как и Вы, ещё ничего не значит. В разработку так и попадают при сверхизъятиях в пользу сверхмобилизованного производства. Уровень сталинизации бы понизить, и число голодных "шпионов" упадёт само собой до приемлемых величин. Вот для чего написал.
Вы путаете марку автобусов. Знаменитый батут на задней накопительной площадке ...это качество "луноходов" лиазов. У которых применялась комбинированная, пневмо - рессорная подвеска. А у икарусов рессор нет. и технически усиливать в икарусах нечего.
Гость
10 мая 2012, 20:48
Пока-пока, пишите письма мелким почерком ;)
Гость
10 мая 2012, 19:24
Официальный сайт Единой России:
«В последнее время очень много нареканий было по Самаре, регион развивается медленными темпами, а ведь область - центр Поволжья, - заметила Школкина в комментарии ER.RU в четверг, 10 мая.
Видимо, об "уходящих" местные политики или хорошее, или вообще ничего.
А на самом деле, как и в руководстве областью, в выборах, он был бы не "боец". А так, "подчистка слабых звеньев" - признак озабоченности власти ускользающим влиянием на процессы позитивного развития страны. Об этом знают ВСЕ, так может не стоит "ломать комедии".
Гость
11 мая 2012, 06:44
Наш регион даже еще и развивается?Я думал отстает в развитие лет на 26
Гость
11 мая 2012, 22:37
ИЗ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТЕПЕРЬ МОРДОВСКУЮ ДЕЛАТЬ БУДУТ. нищий дотационный регион. есть что перенять.
Гость
11 мая 2012, 22:33
Все-таки приятно когда лидер региона был невероятно презентабельным, секс-символом, обаятельным мужчиной с орлиным профилем и быстротой реакции хищника (Артяков Владимир Владимирович). Для меня это был самым удачным губернатором, совмещавшим в себе все необходимые для лидера такого уровня качества - быстрый ум, харизматичность, достойное образование, умение находить компромиссные решения, не колхозное профессиональное прошлое, а также шикарную, прямо голливудскую внешность. Вы мой кумир, Владимир Владимирович!. Удачи Вам на новом месте работы! Ксения.
Гость
11 мая 2012, 22:58
А для меня Ксения, он таким не кажется! Наоборот, мне, как гражданину моей Родины, хоть Самара не родной мой город, все выглядит, как позорная страница в жизни города. Когда я ни на что не могу влиять. А кто-то присылает. тихо, отзывает, и мне противно от этого бессилия.
Гость
12 мая 2012, 10:17
раз уж вы первой заговорили о сексе, то вы уж извините, но у вас мнение какое-то нехорошее... характерное для проституток. его не сексом заниматься сюда поставили, а регион удерживать в установленных для него задачах.
Гость
12 мая 2012, 13:15
Согласна, верно сказано.
Только при чем тут секс-символ...
Гость
11 мая 2012, 22:40
КТО ТУТ НЕ МОРДВИН? СЕЙЧАС ЭТО НЕМОДНО! ВЫ НЕ В ТРЕНДЕ!
Гость
11 мая 2012, 00:32
БРЕД!!!!Теперь мордва одеяло на себя тянуть будет? Давайте сразу Шаймиева поставим! Проснись Самара!
Гость
11 мая 2012, 09:20
"Николай Меркушкин известен как один из самых успешных и «долгоиграющих» российских губернаторов" - он уже на пенсии давно :((((( За что так с Самарой? Чем она провинилась?
Гость
10 мая 2012, 22:46
Наш Губернатор Владимир Владимирович Артяков был лучший, успеха ему в дальнейшей деятельности.
Гость
11 мая 2012, 19:57
Вы пошутили?
Гость
12 мая 2012, 13:19
Гость
11 мая 2012, 19:57
Вы пошутили?
На полном серьезе, это вы все здесь шутники, все вам вечно плохо, всем недовольны.
Надо убрать все комментарии.
Гость
11 мая 2012, 09:08
"Второй секретарь Мордовского рескома КП РСФСР" - занятное прошлое. Наверное еще Ильича застал...
Гость
11 мая 2012, 17:35
АРТЯКОВ ушел - и шарм пропал. шикарный мужчина.
Гость
12 мая 2012, 11:09
Ах, какой был мужчина - нааастоящий полковник!
Гость
11 мая 2012, 12:14
В информационных материалах Думы нет комментариев, здесь тоже надо убрать. Пишут все подряд, предлагаю размещать материал для сведения, без всяких комментариев.
Гость
12 мая 2012, 11:34
Желаю успехов Владимиру Артякову на новом поприще! достойный был Губернатор!
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
с-з.
746мм 90%«Проводы» губернатора