перейти к новости

Жительница Самары скончалась в камере пункта полиции

11 мая 2012, 13:32
Поделитесь своим мнением
Комментарии
100
Гость
11 мая 2012, 16:52
Воруйте миллиардами! будете прокурорами тасовать, как вам угодно...
Гость
11 мая 2012, 16:30
Ужасно. Что, не смогли добиться "признательных показаний"??? Самое печальное, что вероятные убийцы продолжат свою "службу" в рядах доблестной полиции, т.к. коллеги из СК по традиции подпризакроют глаза на возможные обстоятельства, это уже началось: "Тело женщины без признаков насильственной смерти..." - как будто хоть один нормальный человек поверит нашим "правоохранителям" (((
Гость
11 мая 2012, 18:47
Солидарна!
Гость
12 мая 2012, 10:00
Вы наверное рядом стояли в это время? С каких это пор СК (в прошлом прокуратура) стали заклятыми коллегами для полиции?!
Гость
12 мая 2012, 10:58
Гость
12 мая 2012, 10:00
Вы наверное рядом стояли в это время? С каких это пор СК (в прошлом прокуратура) стали заклятыми коллегами для полиции?!
Посмотрите на то, сколько преступников в погонах они отмазывают (или якобы не могут найти, или такое впечатление, что специально разваливают дело). А если дело и доходит до суда - то в большинстве случаев за убийства или увечья, наносимые гражданам (зачастую невиновным) менты получают условные сроки. А вот если погон менту порвешь или его пошлешь матом (чего они зачастую как раз заслуживают) - тогда жди реального срока!
11 мая 2012, 17:10
ее возраст 33 года, с чего бы ей вдруг стало плохо? В общем ситуация подозрительная, молодые люди просто так не умирают...
Гость
11 мая 2012, 17:39
вполне могла и умереть. молодые сейчас ой как мрут от всяких сердечностей
Гость
11 мая 2012, 18:52
Гость
11 мая 2012, 17:39
вполне могла и умереть. молодые сейчас ой как мрут от всяких сердечностей
Особенно, в околотках? От "сердечностей" типа бутылок от шампанского?
Гость
12 мая 2012, 08:06
Нормальные люди в 33 года в магазинах не воруют, а эта -жительница Кировского райлна наверняка была наркоманкой или алкоголичкой.
Гость
11 мая 2012, 17:02
Кто деньги "мешками" ворует, тому ни чего, а вот за какую то тухлую мелочь срок впаяют!
Гость
11 мая 2012, 15:20
Видно преступление для Самары тягчайшее, что на ночь злодейку оставили в обезъяннике! Наверно, за кражу на тысячу, применяют на месте исключительную меру социальной защиты- расстрел. Пусть делятся опытом...
Гость
11 мая 2012, 15:50
как так за 350 руб в кутузку? до 1000руб уголовно не преследуется, могли бы отпустить под подписку
11 мая 2012, 16:57
НЕ ПОНЯЛА, В 3,10 ЕЙ СТАЛО ПЛОХО, А В 3,30 КОНСТАТИРОВАЛИ СМЕРТЬ. ЗА 20 МИН НОЧНОЙ ДЕЖУРНЫЙ ПОЛИЦИИ ОБНАРУЖИЛ, ЧТО ЕЙ СТАЛО ПЛОХО, ВЫЗВАЛИ СКОРУЮ, ТА БЫСТРО ПРИЕХАЛА... ОПЕРАТИВНО! ТАК БЫ ВСЕГДА СКОРАЯ ПРИЕЗЖАЛА
Гость
11 мая 2012, 17:21
До 2000 руб. - это административный проступок. За что - в кутузку? Девушка в возрасте Христа, в 3 часа ночи, случайно!!! умерла. Во дела... блин... грубо говоря - сказать не решаюсь, мягко выражаясь - нет слов.
Гость
11 мая 2012, 19:20
1. до выяснения личности - на 2 часа. 2. при выяснении личности, но сомнениях в подлинности документов - имеют право задержать 3. а на практике - если человек нужен для каких-то ОРМ, оформляют за мелкое хулиганство. Здесь, если был факт кражи - притягивать за уши хулиганку не понадобилось. Делать выводы от чего умерла задержанная - мы можем только "на кофейной гуще". В молодости служил в правоохранительных органах оперативником. Поверьте - "Скорая" на вызов из милиции приезжает за пару минут. Практически всегда. В камерах бывает, становится плохо. Чаше всего - наркоманам, их "ломает". Тот ли это случай или нет - сможет сказать только суд, опираясь на результаты вскрытия и материалы следственной проверки. Я никого не выгораживаю, если ее убили - виновные должны быть наказаны.
Гость
11 мая 2012, 21:03
Гость
11 мая 2012, 19:20
1. до выяснения личности - на 2 часа. 2. при выяснении личности, но сомнениях в подлинности документов - имеют право задержать 3. а на практике - если человек нужен для каких-то ОРМ, оформляют за мелкое хулиганство. Здесь, если был факт кражи - притягивать за уши хулиганку не понадобилось. Делать выводы от чего умерла задержанная - мы можем только "на кофейной гуще". В молодости служил в правоохранительных органах оперативником. Поверьте - "Скорая" на вызов из милиции приезжает за пару минут. Практически всегда. В камерах бывает, становится плохо. Чаше всего - наркоманам, их "ломает". Тот ли это случай или нет - сможет сказать только суд, опираясь на результаты вскрытия и материалы следственной проверки. Я никого не выгораживаю, если ее убили - виновные должны быть наказаны.
Неоказание помощи, вроде бы то же статья, или ошибаюсь.
Гость
11 мая 2012, 21:47
Во первых до 1000 руб., а во вторых менее 1000руб. - это мелкое хищение (административное нарушение ст.7.27 КоАП) влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Гость
11 мая 2012, 14:47
За 350 рублей в кутузку.. за убийство под подписку о невыезеде..куда катится мир..точнее Россия..
Гость
11 мая 2012, 16:53
Точнее докатилась!
Гость
11 мая 2012, 21:25
Уверен, вне полицейского участка она бы НЕ УМЕРЛА!!! Что за совпадения такие? Как в доставят в камеру так смерть. Дикость какая-то. А Гостю-1 отвечу, всегда должно быть наказание соразмерно преступлению. А то готовы за любую мелочь расстреливать.
Гость
12 мая 2012, 09:26
Откуда ты знаешь то?
Гость
11 мая 2012, 16:58
Не в камере пункта полиции, а в камеры ПЫТОК полиции!
Гость
11 мая 2012, 20:53
какие пытки?максимум леща отвесят и все.я сам по пъяне был не раз.в Самаре хорошая полиция.
Гость
12 мая 2012, 08:37
Гость
11 мая 2012, 20:53
какие пытки?максимум леща отвесят и все.я сам по пъяне был не раз.в Самаре хорошая полиция.
Так Вас там наверное и встречают как родного....
Гость
11 мая 2012, 15:13
жизни в Самаре - 350 рублей....
Гость
11 мая 2012, 16:51
Соприкасался. Это ОП-1 уже давно пора разогнать.
Гость
12 мая 2012, 07:51
Интересно, Стерликов себе новую работу уже ищет?
Гость
14 мая 2012, 10:45
ему хоть плюй в глаза... за такую организацию службы...
Гость
11 мая 2012, 20:34
Ждем повторения Казанского сценария. Там все стало вскрываться после одного случая. Стали проверять, сколько раз скорую в отделения ОВД-УВД вызывали и понеслось... Теперь так, наверное, будет и в Самаре.
Гость
11 мая 2012, 21:10
Наказание магазинному вору предусматривается по ч. 1 ст. 158 УК РФ «Кража». Минимальная санкция – штраф до 80 тыс. рублей, максимальная – лишение свободы до 2 лет. Кроме того, уголовное дело не возбуждается, если кража в магазине не превышает 1000 рублей. Если менее 1000 рублей, то предусматривается административная ответственность по статье 7.27 КоАП РФ «Мелкое хищение», что влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. При рассмотрении вопроса о возбуждении либо об отказе в возбуждении уголовного дела, органы следствия должны исходить из реального ущерба, то есть из того, сколько денег потратил потерпевший на приобретение похищенного имущества. То есть ущерб будет определяться по накладной, в которой указана цена, за которую магазин приобрел товар. Согласно разъяснениям Верховного Суда РФ, определяя размер похищенного имущества, следует исходить из его фактической стоимости на момент совершения преступления. Фактическая стоимость - это действительная стоимость товара на момент совершения хищения (определяемая на основании закупочной документации либо, в случае необходимости, на основании заключения экспертов), а не та сумма, по которой товар выставлен на продажу. Кража, как преступление, является оконченным с того момента, когда виновный распорядился украденным по своему усмотрению. Если виновного задержали при выходе из магазина, следовательно, он не распорядился украденными вещами по своему усмотрению. Это означает, что преступление будет квалифицироваться не просто по ст. 158 УК РФ, а со ссылкой на ч. 3 ст. 30 УК РФ, то есть как покушение на совершение кражи. При покушении срок и размер наказания не может превышать 3/4 максимального срока наказания, предусмотренного соответствующей статьей УК РФ
Гость
12 мая 2012, 01:10
Сейчас "минимальная сумма кражи повысилась". Кажется, до 2000 р.
Гость
11 мая 2012, 20:27
Все очевидно. Человек умер от пыток полицейских. Ну и звери же вы, господа в погонах.
Гость
12 мая 2012, 10:43
уважаемый, ты приди и в ДЧ какого нибудь РОВД это озвуч, если не трус!ты сам в случае чего побежишь в зверям в погонах!ты там был, чтобы тут свои утверждения высказывать?
Гость
12 мая 2012, 13:36
Гость
12 мая 2012, 10:43
уважаемый, ты приди и в ДЧ какого нибудь РОВД это озвуч, если не трус!ты сам в случае чего побежишь в зверям в погонах!ты там был, чтобы тут свои утверждения высказывать?
Вы по ходу были - ну и что там было?
Гость
11 мая 2012, 16:03
Блин! Слов уже просто нет!
Гость
11 мая 2012, 17:22
Нужно воровать ВАГОНАМИ....... так всегда было.....
11 мая 2012, 21:54
Почему скорая не успела оказать помощь?? совсем не понятно..
Гость
12 мая 2012, 07:56
Сотрудник ДПС спас из огня женщину и ребенка
Гость
12 мая 2012, 03:02
Господа! Наденьте нашу шкуру, поработайте с тем контингентом, с которым мы работаем! Посмотрите на этих "граждан"... Все, я смотрю, герои, сидя дома в очках, близоруко пялясь в монитор, рассуждать на тему работы в полиции. Протрите линзы, умники, выйдите на улицу, посмотрите на реальную жизнь, задержите хотя-бы одного жулика!!! И доведите материал до конца! И пожелание Вам, умники близорукие-если в ваш дом постучалась беда-не вздумайте звонить "продажным полицейским", "садистам", "оборотням в погонах"-лучше напяльте очки, залезьте в инэт, и посовещайтесь на блогах или твиттерах-как найти убийцу, насильника, вора или маньяка... Вы же умные!!! За вами будущее России! Вперед, киберкопы!!! Клоуны вы, господа,а не граждане России!!! Шавки интернетные...
Гость
12 мая 2012, 08:54
Сколько ненависти в Ваших словах к "простому" народу. Не мудрено, что Вы так на работе "отрываетесь".....И процентов 50% (статистика) народу не доверяют нашей сегодняшней полиции!!! И наверное не народ в этом виноват! А сама полиция, которая своими действиями а порой и бездействиями добилась таких отрицательных высказываний в свою сторону!
Гость
12 мая 2012, 09:27
А чего тебя очки то так бесят?
Гость
12 мая 2012, 09:29
Удачи вам, оперА. Спасибо парни, за нелегкую, но нужную службу. Подписываюсь под каждым словом Вашего поста. Есть такая категория народа "вечно недовольные: когда система жеманничает и начинает кормить зэков за решеткой сосисками и фруктами - они начинают бурлить "да сколько можно - будьте жестче!", когда подскакивает уровень преступности - вопят "сделайте что-нибудь, ау, защитите честных граждан!", а когда опера срабатывают черезчур жестко, чего таить - бывают случаи - тут же начинают визжать: "как вы можете поступать так с человеком!". Как в том анекдоте про и рыбку съесть, и чего-то еще.
11 мая 2012, 17:45
Если дело обстояло имено так, как озвученно в официальной версии...... То значит просто судьба такой. Иное дело, что реальные обстоятельства гибели человека очень часто расходятся с последующей версией ответственных за смерть человека. Покойник молчит, а живому ещё жить.
Гость
11 мая 2012, 18:32
Дикость какая то За педофилию подписка о не выезде За 350 руб лишение жизни
Гость
11 мая 2012, 19:48
Интересно-"заминусовали" тех, кто прямо сказал: - Кража любой суммы (хоть копейки, хоть миллиарда)-это ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Откуда такое всепрощенчество для воров (да, она-ВОР) и злоба против тех, кто называет вещи своими именами? Может быть, сами "на руку нечисты"? Или характерное для России стремление покрывать любых правонарушителей?
Гость
11 мая 2012, 21:13
В данном случае администратвный проступок. Но если даже и ПРЕСТУПЛЕНИЕ, то это не значит, что с человеком-преступником надо обращаться как со скотиной. Даже со скотиной так нельзя обращаться. Эти обезъянники уже сами по себе унижение человеческого достоинства: туалета нет, лежачего места нет, постельного белья (дело было ночью) нет.
Гость
11 мая 2012, 23:15
Ты,гость-1,ярлыки то до суда на девчонку не вешай,в твоей жизни покопаться много чего можно найти.
11 мая 2012, 23:52
Факт покушения на кражу ещё доказать надо.
Гость
12 мая 2012, 04:27
не один год ещё пройдёт,до того момента как от реформы полиции стоит ждать реальных,положительных результатов! Те же прапора и огалделые офицеры,так же продолжают нести службу! Менталитет такой у нас в стране!
Гость
12 мая 2012, 10:23
Это была реформа? А я-то думал, что только на машинках надписи поменяли.
Гость
11 мая 2012, 17:22
Может быть она была наркоманкой и умерла от передозировки наркотой. А 350 рублей ей нужны были на очередную дозу? Такая версия не приходит в голову?
Гость
11 мая 2012, 18:07
тебе бы романы сочинять, может от жажды она погибла?
Гость
11 мая 2012, 18:17
именно такая версия и будет раскручиваться силовиками
Гость
13 мая 2012, 22:07
Гость
11 мая 2012, 18:07
тебе бы романы сочинять, может от жажды она погибла?
почему ты прав, а не он?
12 мая 2012, 10:12
такое впечатление, что примерно половина пишущих только прочитала сообщение, а видео не смотрела...
Гость
12 мая 2012, 10:55
так и есть! Хотя наверное журналистку также запугали злые полицейские и та дала их версию в эфир :)
Гость
12 мая 2012, 10:57
а видео вчера не было, его позже повесили
Гость
14 мая 2012, 16:38
Посмотрел. И что там на видео интересного кроме домов?
Гость
12 мая 2012, 07:54
Полностью согласен с высказыванием "КОПа"
Гость
12 мая 2012, 09:27
КОП молодец! достали эти инетовские инытики, все плохо одни они Дартаньяны! А вы видели эту девушку? Нормальный человек не будет воровать безделушки за 350 рублей.
Гость
12 мая 2012, 10:07
и поэтому менты должны были ее убить? а ты сам ее видел? участвовал?
Гость
12 мая 2012, 10:25
Пусть ненормальный. Но ЧЕЛОВЕК.
Гость
12 мая 2012, 10:30
Гость
12 мая 2012, 10:07
и поэтому менты должны были ее убить? а ты сам ее видел? участвовал?
бэ, а ты свечку держал с остальными вопящими? Русским же языком написано БЕЗ НАСИЛЬСТВЕННОЙ СМЕРТИ!
Гость
12 мая 2012, 08:54
Не нужно "гнать" на всех подряд. Вот например ДПС- взятки,поборы на дорогах-МЫ ВСЕ ТАКИЕ. Поставь любого на дорогу или дай ему реальную власть- НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Это у нас в крови- любовь к ХАЛЯВЕ. Прежде чем осуждать других, подумай сколько ты сам "накосячил" на своей работе. Я не коп. и не сочуствующий-жизнь у нас такая!
Гость
12 мая 2012, 10:55
не говорите за всех..если вы бы стали брать взятки, это не значит, что все такие.
Гость
12 мая 2012, 09:15
да какие пытки, написали же без признаков насильственной смерти. кому надо пытать женщину за 350 рублей? а что ее отпустить надо было, а потом еще и разыскивать? правильно что задержали, до суда, пусть и административного. как иначе то? ёпт, не воруйте и никто в обезьянник не закроет!
12 мая 2012, 19:43
пытают не только тогда, когда нужно выбить признание, а и просто так, потому что от этого они получают удовольствие. Мужика в Казани замучили до смерти тоже из-за какой-то ерунды - подозрение в краже сотового.
Гость
11 мая 2012, 15:22
Господа! Не нарушайте законы!! И тогда у вас не будет проблем с правоохранительными органами!!!
Гость
11 мая 2012, 15:42
Это еще не гарантия от полицейского беспредела. Наркотики можно найти у любого всегда и везде.. было бы желание.
Гость
11 мая 2012, 15:57
От тюрьмы и от сумы не зарекайся...
Гость
11 мая 2012, 16:15
Причём тут закон? Девушка умерла, и притом молодая ещё, виновата наша полиция и скорая, которая долго всегда приезжает.. меняйте здравоохранение и законы, и будем счастливы!
Гость
11 мая 2012, 17:55
Господа, Вы вообще о чём??? Какая разнице на какую сумму была совершена кража!!! Это воровство!!!
Гость
11 мая 2012, 19:15
Это не мы. Это закон таков. Хотя м... пенты его все равно не знают.
Гость
12 мая 2012, 09:16
Никто и не спорит, что это воровство и что за это надо нести наказание. Для тех, кто в бронепоезде, поясняю: у людей вызывает недоумение тот факт, что за покушение на кражу сразу в камеру, а тех же убийц и педофилов отпускают под подписку о невыезде через пару часов с момента доставки в отдел. Ясное дело, что такое покушение на кражу - это палка, а вот с убийством надо повозиться, ПОРАБОТАТЬ. Да и родня убийцы-то может отблагодарить за подписку о невыезде и все остальное парой сотен тысяч рублей. Да? Или этого нет?!
Гость
12 мая 2012, 09:34
полностью согласен. Это воровство. Но назвать воровку воровкой отчего-то правозащитники смущаются. Понятно, что "виновным человека можно признать только по приговору суда". Точка. Но! "Задержанную с поличным за воровство из магазина" - чувствуете каков накал? - меняют на нейтральное хищение бижутерии (кому она нужна, бижутерия? Как говорят болотные недовольные "вагонами воруют - и ничего!") на сумму 300 рублей (смешно! Как можно). Чувствуете как подмена понятий сказывается на отражении картины событий? А еще добавим что женщина молодая...и вуаля: получаем зверей-"оборотней", зверски сгубивших невинную душу.
Гость
11 мая 2012, 23:36
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь....
Гость
12 мая 2012, 10:19
Интересно получается.. Если девушка наркоманка, то она сама виновата, и не жаль, что умерла. Если же нет, значит её убили полицейские. Война стереотипов?
Гость
13 мая 2012, 21:07
Сара А что если она была клептоманка, больная, то есть. Только клептоманы воруют такие вещи. Или за горсть дешевой бижутерии дают дозу? Не верю что-то...
Гость
13 мая 2012, 23:06
зА 350 руб - смерть - совсем дешёвая жизнь в стране стала.
Гость
11 мая 2012, 20:15
Я посмотрел бы на критиков если бы у них 10 р женщина вытащила, истерика бы бала, у окружающих у всех смерть была бы от испуга!!!
Гость
12 мая 2012, 09:13
Вот когда воруют миллионы из бюджета, в нашей стране за это уважают и жмут руку. Украла бирюльки копеечные - забрали в милицию, чтобы на след.день доставить в суд. Люди вообще в своем уме? Ну взяла она что-то, ну поймали - так отберите у нее эти украшения и отпустите с миром. Или жаба настолько душит, что человеками быть перестали?
Гость
12 мая 2012, 10:18
теперь позволю себе подвести некий итог нашей "дискуссии". Аудитория четко поделилась на 2 лагеря: реалисты (Коп, Камиль Ренатович и иже с ними) и "инетчики", которые реальной жизни на грани закона не знают. Самое ужасное в этой ситуации то, что общество в лице "инетчиков" в лучших традициях интеллигенции абсолютно не разобравшись в вопросе и не имея ни одного реального факта помимо измысленных самостоятельно, стало "гнать волну" и раздавать ярлыки направо и налево! Господа, не нужно устраивать провокации, и без вас хватает различных правозащитничков. Ваша гражданская позиция видна всем, теперь можно успокоится и заняться повседневными делами, не надо с кулаками бросаться на первого же увиденного на улице полицейского - окружающие не поймут, да.