перейти к новости

Джип, провалившийся на Ленинской, находился на незаконной парковке

15 мая 2012, 14:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
Гость
16 мая 2012, 07:40
Вот они - нанотехнологии. Оказывается это новый метод борьбы с незаконными парковками. Скоро дойдет до того, что пешеходы, переходящие улицу в неположенном месте будут проваливаться прямиком в ад. В любой нормальной стране после такого министр транспорта вместе с главным коммунальщиком ушли бы в отставку, а нашим хоть ссы в глаза...
Гость
15 мая 2012, 18:26
Хреновенько как-то теплосети проложены оказывается по всему городу. А ходить и прыгать можно? Или летать сразу учиться, чтоб не провалиться... Сколько заплатили за такое "заключение"?
Гость
15 мая 2012, 21:07
Слов нет от наглости власти. То, что грузовые машины асфальт "портят", уже как бы данность - власти через СМИ вдолбили населению эту "аксиому" в свое оправдание. Теперь и до легковых добрались. А в Брянске коляска с ребенком под асфальт ушла зимой в центре города - тоже, наверно, не там гуляли. Кто следующий? Да вы в целлофан упакуйте свои "дороги", и вообще запретите ими пользоваться!
Гость
15 мая 2012, 17:33
подошли к водителю и спросили - А не было ли у тебя гад, умысла на теракт!!?? (С)
Гость
15 мая 2012, 16:01
а если пожар и заместо кукурузника стояла пожарная машина?также провалилась,чтоб придумали?=)
Гость
15 мая 2012, 20:39
Поддерживаю... начальнику первого сетевого района территориального управления по теплоснабжению Самары Александру Дятлову не мешало бы почаще обследовать вверенное хозяйство на предмет парковок кукурузников. у него теплотрассы в том числе и под проезжей частью, а щас чтоб не отвечать крайних ищет
Гость
15 мая 2012, 17:44
А теперь давайте привлечем господина Дятлова за то что он не выполняет свою работу. Стоянко незаконно существует более 10 лет и он не был в курсе? а если знал то по халатности не чего не предпринял! Это модная тенденция сваливать все на отдельных граждан... А все остальные граждане сочувствуют - нет бы на митинг, а то в следующий раз провалится ваш автомобиль или как в Воронеже ваша жена с коляской... Тогда господин Дятлов заявит, что они гуляли в неположенном месте!
15 мая 2012, 17:45
Лишь бы дороги и теплосети не делать...
Гость
15 мая 2012, 19:08
Трубы надо вовремя ремонтировать! Тогда и провалов не будет! Было бы смешно, если не было бы грустно. Поэтому каждую остановку или стоянку автомобиля необходимо согласовывать с Волжской ТГК.
Гость
15 мая 2012, 21:16
При таком повороте событий следующий со стороны властей - иск водителю за повреждение теплотрассы. Не останавливаться же на полпути, надо играть до конца... Слов нет от возмущения! Неужели хозяин машины смирится?
Гость
15 мая 2012, 21:16
помоему все ясно - сначала трубу прорвало, а потом в промоину провалилась машина. теперь же хозяева трубы будут пальцы гнуть на джип что это он их трубу продавил. не верю что машина может раздавить железную трубу с водой (под давлением) зарытую под землей. хоть он и джип.
Гость
15 мая 2012, 16:41
Ага,автомобиль виноват......он трассы портит)))
Гость
15 мая 2012, 18:01
Вот тоже хотела заметить, нашли крайнего. Интересно, а были ли на том месте предупреждающие знаки ,что там находятся теплосети??? А раз нет, так и нечего стрелки переводить на машины, они пока сканерами почвы еще не оборудованы. Хотя в нашей небезопасной глубинке, видимо, уже пора обзаводиться.
Гость
15 мая 2012, 20:33
Народ, есть кто-нибудь из инженеров? Это же из чего делали теплотрассу, чтоб она лопнула под задней частью джипа (примерно 700 кг) с распределённой нагрузкой на два колеса, ещё и через, какой - никакой, слой асфальта и грунта? А, пешком то у нас везде ходить можно? Властиииииии...... А-ууууууууууууу!!! Срочно нанесите разметку, где не должна ступать нога человека!
Гость
16 мая 2012, 08:35
А нельзя этот ответ новому губернатору переправить? для осмысливания, так сказать.....
Гость
16 мая 2012, 03:23
Ходить опасно! Под тяжестью наших тел может провалиться земной шар в районе г. Самара! Сколько во власти умных людей?
Гость
16 мая 2012, 10:27
Согласна,скоро ограничение по весу на тротуаре расставят!!!И штрафы придумают за перевес тела.
Гость
15 мая 2012, 16:11
Да.............уж!!!!!!!!!!!! Теперь водитель остался виноват.................класс........супер.............Ура!!!!!!!!! РОССИЯ!!!!!!!!!! Мы лучшие!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 мая 2012, 18:51
как же все ловко у нашей власти все виноваты кроме них
Гость
15 мая 2012, 19:16
под всеми доргогами города проложены трубопроводы, судя по высказываниям чиновника по ним ездить нельзя,а как быть???
Гость
15 мая 2012, 19:17
да офигели совсем ((((((((((
Гость
15 мая 2012, 19:43
Дятлов долго придумавал причину и придумал
Гость
15 мая 2012, 20:20
А если пешеход провалился в промоину на асфальте, то это означает, что пешеход стоял на "незаконном тротуаре".
Гость
15 мая 2012, 21:14
Да вы на так поняли...Просто городская администрация перевела стрелки на тех, кто по их мнению устроил незаконную парковку. Пущай теперь водитель с ними судится, а не с городом.
Гость
15 мая 2012, 22:00
Глупее объяснение даже я бы не придумал )))
15 мая 2012, 22:08
Отмазка. Если там нет знака остановка/стоянка/парковка запрещена это все пустой трёп. Не надо валить все на автомобилистов, если участок в свое время не провалился под дорожным грейдером, который, собственно, этот асфальт и раскатывал, значит дело не в "бобине", а в прорыве изношенной теплотрассы, и как следствие - провалу. Поставили все с ног на голову, блин. Опять крайний автомобилист.
Гость
15 мая 2012, 22:57
Вот чушь. Трубы обычно в железобетонных коробах ведут. С учетом массы земли, давление с одного колеса джипа - величина очень малая. что такое 500 кг с колеса? и примерно 100 кв.см. это по 5 кг/кв.см - Ничтожная величина. Обидно и зло берет от того, что мы позволяем им так заявлять НАМ.
15 мая 2012, 17:47
Просто супер!!!! А я то думаю - чойта машины валятся и валятся под землю - а вон оно чо...Водители сами и виноваты, ездят где ни попадя. Да уж, положа руку на сердце, и пешеходы ходят где попало, то по дорогам, то по тротуарам. А там теплотрассы между прочим!!!!
Гость
15 мая 2012, 22:07
Ага, просьба оценить состояние тротуара по четной стороне ул. Гагарина в районе пересечения с ул. Карбышева. Интересно, от чего там везде асфальт ровно по центру тротуара расколот, и одна половина ниже другой? Такая картина примерно на протяжении 300 метров.
Гость
17 мая 2012, 08:12
Гость
15 мая 2012, 22:07
Ага, просьба оценить состояние тротуара по четной стороне ул. Гагарина в районе пересечения с ул. Карбышева. Интересно, от чего там везде асфальт ровно по центру тротуара расколот, и одна половина ниже другой? Такая картина примерно на протяжении 300 метров.
Там метро. Так что осторожнее :)
Гость
15 мая 2012, 20:48
а я то наивный подумал, что они не отмажутся. ща ага)) водителя джипа поздравляю как дважды пострадавшего . рашка одним словом
Гость
15 мая 2012, 16:00
значит необходимо ограничить такие "нежелательные" места для парковки, а не писать спустя полгода, что водитель сам виноват
Гость
16 мая 2012, 07:46
Почему парковки? а если остановился пешехода пропустить и тоже провалился? тут улицы надо полностью перекрывать
Гость
15 мая 2012, 19:40
От смеха до сих пор не разогнусь!!! Кто бы подумал о другом исходе дела( Однажды еще Камаз был перегружен) А ходить по асфальту вообще-то можно? А то вдруг я своим весом превышу допустимую норму(я ж не знаю сколько он,асфальт,выдерживает) А дышать можно? А вдруг я своими вдохами-выдохами создаю недопустимые колебания?!!! Ходи и бойся!!! Ну смехотура!!!
Гость
16 мая 2012, 07:51
Макдональдс меньше посещать надо, тогда и бояться не будешь :))
Гость
15 мая 2012, 21:24
дааааа уж... Действительно Россия...
Гость
15 мая 2012, 21:43
По любому меньше, чем пришлось бы отдать за ремонт авто. А вообще бред это, полная потерь причинно-следственной связи налицо
Гость
15 мая 2012, 22:24
Думали, думали и придумали... оказывается в нашем городе не везде можно ездить, не везде можно оставлять машины, не везде можно стоять, скорее всего желательно только по воздуху перемещаться..., а то можно провалиться... Самим-то интересно не смешно? Ужас!!!!!!!
Гость
15 мая 2012, 23:07
И правда, а вдруг тропинка твоего веса не выдержит??? я-то по-глупости думала, что раз асфальт есть, то идти относительно безопасно. Логично было бы спросить с того, кто разрешил паровку или дорогу в этом месте построить!
Гость
16 мая 2012, 12:27
Мы уже виноваты тем, что живем в этой стране при этой власти.
Гость
18 мая 2012, 09:43
Дошли уже и до такого бреда!!! Самим им не смешно? Или они до такой степени считают себя ненаказуемыми? Я не понимаю, у нас во власти совсем нормальных людей не осталось? Что дальше?( А теперь ещё и возмущаться на улице скоро нельзя будет - рассматривают закон о несанкционированных митингах штраф- 1 500 млн!!!!!!! Ура! Демократия в действии!!!!
Гость
15 мая 2012, 20:05
Полный бред
Гость
15 мая 2012, 17:10
а и правильно! Задолбали везде всё в асфальт закатывать, не додумываясь репу почесать и подумать что же на полметра глубже
Гость
16 мая 2012, 08:28
Я удивляюсь откуда это берется. Вроде ведь посмотришь с виду нормальные образованные люди.. Но такое только слабоумным могло в голову придти..
Гость
16 мая 2012, 09:17
Ахтунг!!! Пересечение Ленинградской и Куйбышева - в течении 3 дней дыра на перекрёстке, возле киоска "Роспечать"! Диаметр около 50 см., глубина с метр! На дыре стоит красно - белый штакетник без дополнительных предостерегающих знаков! Асфаль вокруг реально проседает. Ждемс....
Гость
16 мая 2012, 09:33
клево!!! мужик сам виноват что джип там поставил!!! а давайте с него еще стрясем денег на ремонт теплотрассы!!! да и по всему городу автомобили виноваты в прорывах, вот она где собака зарыта!!!
Гость
16 мая 2012, 11:17
То есть я правильно понимаю, что еду я например, остановился, вылез чтобы в киоске купить сигарет, а автомобиль в это время провалился и никто из чиновников не виноват. Скажут - судись с киоскершей. Ну или еще какой-то бред придумают.. И что значит фраза-отмазка "есть места, где оставлять машины нежелательно"?? Что значит "нежелательно"?? ЗНАК, ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ПАРКОВКУ ЕСТЬ? НЕТ ЗНАКА! Этак они договорятся до того, что в Самаре вообще жить нежелательно - или машина провалится, или морду набьют, или дом развалится. И никто не виноват - сам дурак, что живешь в этом городе.
Гость
15 мая 2012, 15:57
Очередной бред...
Гость
16 мая 2012, 11:28
ну надо же!!! т.е. следуя данной логике в Самаре нельзя парковаться в принципе НИГДЕ, потому как никто из жителей незнает где же эти коварные теплосети проходят в непосредственной близости от асфальта.. мда, господа коммунальщики, как всегда и везде во всем виноваты у вас сами жители
Гость
16 мая 2012, 09:29
Ну что сказать... вот народ и попали мы с вами, а то говорят: "рожденный ходить - летать не может" скоро нам с вами придется летать)))) А так у нас помнится, что аварийность всех теплотрасс находилась в 2010 году на 90%, сейчас какими то уловками всего то на 70%, а ни чего как не предпринимали так и не предпримут!!! За то что мы им платим коммуналку все таки можно отремонтировать ВСЮ теплотрассу, за транспортный налог можно отремонтировать ВСЕ дороги и больше так не говорить, что мол джип виноват, что мол тролейбус, который ущел под землю Кирова/Физкультурная сам виноват не чего тут ездить.....и тем более уж стоять!!! РЕДИСКИ ВСЕ ЭТИ ЧИНОВНИКИ!!!!!!!
Гость
16 мая 2012, 11:57
Это не того ли владельца джипаря нагнули-отфутболили с гос. номером 001? А чтож чиновники тогда с простыми смертными делают?!!!
Гость
16 мая 2012, 12:20
Я не понимаю, на сколько можно быть недалекими, необразованными, безграмотными, одним словом тёмными людишками, чтобы думать, что весь город из таких состоит? Этому ДЯТЛОВУ самому не стыдно такое было от своего имени сказать? Неужели хоть один образованныё человек, который проходил физику в школе может в это поверить? Господин Дятлов, у вас что было по физике и математике в школе? У вас вообще есть высшее образование, чтоб занимая эту должность такое говорить?
Гость
16 мая 2012, 12:49
Не ту страну назвали Гондурасом....Без Коментарии
Гость
16 мая 2012, 09:31
не правильно поняли, мне кажется дело в том, что виноват не водитель джипа, а тот кто организовал там стоянку